Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Пульт космического корабля «Восток».
 
Цитата
У меня дома такие.
И у меня. Я то со списаного самолёта свинтил, а ты где спёр? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Только без Артура Саркисяна. :wink:
Там, где на рисунке АЧС-1 должно быть "2 суток", а справа, вместо МИГ - инд. номер. На правой ручке "Пуск" и стрелка.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Только без Артура Саркисяна. :wink:
Там, где на рисунке АЧС-1 должно быть "2 суток", а справа, вместо МИГ - инд. номер. На правой ручке "Пуск" и стрелка.
А с недельным заводом ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Ну это, наверно, не АЧС-1.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
АЧС-1:

У меня дома такие.
И у меня есть.
 
Цитата

Часы. Вероятно АЧС-1.
Благодарю  всех за подсказку.
Весьма похоже на субж (но с надписью "2 суток" а не МИГ-29)
http://www.avsim.su/wiki/%D0%90%D0%A7%D0%A1-1


под часами и справа от них видны тумблеры - кто-нибудь знает их назначение? (интересно, что в предидущем КК они отсутствуют)
 
Цитата
Цитата
У меня дома такие.
И у меня. Я то со списаного самолёта свинтил, а ты где спёр? ;)
Володь, ты конечно не обязан знать, но у меня отец начал летать штурманом Пе-2 в 44-м, потом служил в Дальнем (Даляне), в Домне под Читой, учился в академии в Москве, служил в ГСВГ (Рансдорф под Берлином) где и был комисован досрочно "по здоровью" в 1966 в звании майора. Где именно он "свинтил" свой экземпляр я не знаю, но точно не спёр.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Оффтоп конечно, но тоже не удержусь :oops:
Мои ходики:

Только без "аляповотостей".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Цитата
Цитата
У меня дома такие.
И у меня. Я то со списаного самолёта свинтил, а ты где спёр? ;)
Володь, ты конечно не обязан знать, но у меня отец начал летать штурманом Пе-2 в 44-м, потом служил в Дальнем (Даляне), в Домне под Читой, учился в академии в Москве, служил в ГСВГ (Рансдорф под Берлином) где и был комисован досрочно "по здоровью" в 1966 в звании майора. Где именно он "свинтил" свой экземпляр я не знаю, но точно не спёр.
Из моей практики. В некоторых ав. полках была традиция, после определенного налета, командиру экипажа, техниками дарились приборные бортовые часы. Иногда с самодельным сувенирным корпусом. Из ЗИПа.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Оффтоп конечно, но тоже не удержусь :oops:
Мои ходики:

Только без "аляповотостей".
А почему не с 24 часовым циферблатом? :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Цитата
Оффтоп конечно, но тоже не удержусь :oops:
Мои ходики:

Только без "аляповотостей".
А почему не с 24 часовым циферблатом? :wink:
Они же не штурманские.
Есть экземпляры и с добавочной "шкалой".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Володь, ты конечно не обязан знать, но у меня отец начал летать штурманом Пе-2 в 44-м, потом служил в Дальнем (Даляне), в Домне под Читой, учился в академии в Москве, служил в ГСВГ (Рансдорф под Берлином) где и был комисован досрочно "по здоровью" в 1966 в звании майора. Где именно он "свинтил" свой экземпляр я не знаю, но точно не спёр.
Во времена были! Даже лётчики часы тырили... В наше время это была уже прерогатива только техников... :) А компас КИ-13 у него есть? Вот это была прерогатива лётчиков.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Три тумблера, вероятно, это автоматы защиты сети от перегрузки по току.
- По «идеологии» по правую сторону идет управление электрооборудованием, связь, навигация. По левую руку управление топливом, механизмами.
- По расстоянию между тумблерами угадывается длинный корпус АЗС.
- По ручке с блокировкой от случайного перемещения. Обычно ручки АЗС защищены или корпусом, или колпаком.
- По истории – в американском корабле насчитывалось свыше 70 тумблеров. Повод увеличить число тумблеров был. И в продолжительном полете возрастала вероятность выхода из строя предохранителя от броска тока. Замена предохранителя была трудоемкой, длительной операцией.

Надписи могли быть «отопление», «радио», цепь «103», «104»

Тумблер под часами, видимо, освещение, т.к. лампочка была отдельно от часов и входила в туннель сзади корпуса.
 
Цитата
Три тумблера, вероятно, это автоматы защиты сети от перегрузки по току.
- По «идеологии» по правую сторону идет управление электрооборудованием, связь, навигация. По левую руку управление топливом, механизмами.
- По расстоянию между тумблерами угадывается длинный корпус АЗС.
- По ручке с блокировкой от случайного перемещения. Обычно ручки АЗС защищены или корпусом, или колпаком.
- По истории – в американском корабле насчитывалось свыше 70 тумблеров. Повод увеличить число тумблеров был. И в продолжительном полете возрастала вероятность выхода из строя предохранителя от броска тока. Замена предохранителя была трудоемкой, длительной операцией.

Надписи могли быть «отопление», «радио», цепь «103», «104»

Тумблер под часами, видимо, освещение, т.к. лампочка была отдельно от часов и входила в туннель сзади корпуса.
Большое спасибо за консультацию.

Еще вопрос по приемнику

согласно http://kik-sssr.narod.ru/Vostok.htm
Цитата
- Космонавт имел возможность поддерживать двустороннюю радиосвязь с Землей по одной УКВ и по двум КВ-радиолиниям (система «Заря», разработка НИИ-695, Л.И.Гусев).
Где можно найти более подробные фото?
Цитата
-Первая радиостанция «Заря» для космического корабля «Восток», на котором Ю.А. Гагарин совершил первый полет в космос, была разработана в НИИ-695 (впоследствии Московский НИИ радиосвязи, генеральный директор — Герой Социалистического Труда Ю.С. Быков).
 
Цитата
Цитата
Володь, ты конечно не обязан знать, но у меня отец начал летать штурманом Пе-2 в 44-м, потом служил в Дальнем (Даляне), в Домне под Читой, учился в академии в Москве, служил в ГСВГ (Рансдорф под Берлином) где и был комисован досрочно "по здоровью" в 1966 в звании майора. Где именно он "свинтил" свой экземпляр я не знаю, но точно не спёр.
Во времена были! Даже лётчики часы тырили... В наше время это была уже прерогатива только техников... :) А компас КИ-13 у него есть? Вот это была прерогатива лётчиков.
Пульт системы управления стартовым оборудованием СК Зенит с часами АЧС-1



Байконур надолго - навсегда
 
Учитывая время изготовления, пропорции шкалы лицевой панели и расстояние между органами управления приемника можно предположить, что приемник взят отсюда:
http://www.mbzponton.org/valueadded/other/radios.htm

«Becker and Telefunken were approved suppliers of Mercedes-Benz radios and the Becker "Mexico" was the top of the line radio for the Ponton passenger cars of the 1953-1962 period (Job No. 82-20). In addition to the radios made by Becker, the factory also approved the subsequent dealership installation of radios made by Blaupunkt and Philips.»

«The barrels of the early radio knobs were metal with a set screw to lock them in place on the shafts of the on/off switch and the tuning dial.  The knurled thumbwheel portion of the knob was chromed and finished with a brown Bakelite cap.»

Каталог http://www.airfxairbrush.com/airfx/vw+car+radio+blaupunkt.aspx приводит различные варианты оформления лицевой панели.

Поставка приемников шла в разные страны с самыми разными переделками: изменение диапазонов, блоки питания (причем самые передовые с п/п преобразованием).

Наиболее близкая модель радиоприемника из найденного здесь

Вероятно, для КА переделка не коснулась механики и электроники. Очевидно была заменена шкала настройки и возможно лицевое стекло.

Но этот приемник вряд ли входил в число каналов для связи с руководством. Где-то читал, что у космонавта была одна из первых носимая УКВ радиостанция. Верится с трудом, но возможно.
 
Цитата
Учитывая время изготовления, пропорции шкалы лицевой панели и расстояние между органами управления приемника можно предположить, что приемник взят отсюда:
http://www.mbzponton.org/valueadded/other/radios.htm

«Becker and Telefunken were approved suppliers of Mercedes-Benz radios and the Becker "Mexico" was the top of the line radio for the Ponton passenger cars of the 1953-1962 period (Job No. 82-20). In addition to the radios made by Becker, the factory also approved the subsequent dealership installation of radios made by Blaupunkt and Philips.»

«The barrels of the early radio knobs were metal with a set screw to lock them in place on the shafts of the on/off switch and the tuning dial.  The knurled thumbwheel portion of the knob was chromed and finished with a brown Bakelite cap.»

Каталог http://www.airfxairbrush.com/airfx/vw+car+radio+blaupunkt.aspx приводит различные варианты оформления лицевой панели.

Поставка приемников шла в разные страны с самыми разными переделками: изменение диапазонов, блоки питания (причем самые передовые с п/п преобразованием).

Наиболее близкая модель радиоприемника из найденного здесь

Вероятно, для КА переделка не коснулась механики и электроники. Очевидно была заменена шкала настройки и возможно лицевое стекло.

Но этот приемник вряд ли входил в число каналов для связи с руководством.
интересное предположение :idea:  :!:



Цитата
Космонавт имел возможность поддерживать двустороннюю радиосвязь с Землей по одной УКВ и по двум КВ-радиолиниям (система «Заря», разработка НИИ-695, Л.И.Гусев)...На борту имелся широковещательный радиоприемник.

Заря, как понимаю, переключается на ПУ-1-3КА


Цитата
Где-то читал, что у космонавта была одна из первых носимая УКВ радиостанция. Верится с трудом, но возможно.
http://www.youtube.com/watch?v=RmjIya-kH2I  38-17
Цитата
носимая радиостанция в кармане
на мой взгляд самый детальный фильм о том полете
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
У меня дома такие.
И у меня. Я то со списаного самолёта свинтил, а ты где спёр? ;)
Володь, ты конечно не обязан знать, но у меня отец начал летать штурманом Пе-2 в 44-м, потом служил в Дальнем (Даляне), в Домне под Читой, учился в академии в Москве, служил в ГСВГ (Рансдорф под Берлином) где и был комисован досрочно "по здоровью" в 1966 в звании майора. Где именно он "свинтил" свой экземпляр я не знаю, но точно не спёр.
Из моей практики. В некоторых ав. полках была традиция, после определенного налета, командиру экипажа, техниками дарились приборные бортовые часы. Иногда с самодельным сувенирным корпусом. Из ЗИПа.
Так и было при увольнении в запас.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Коллеги,
может быть у кого-нибудь фото чертежа компоновки СА Восток с большим разрешением? На другие подобные чертежи даже и не надеюсь   :roll:



(порадовала надпись http://rgantd.ru/vzal/korolev/razdel6.htm - чинють  :twisted: )
 
Андрей,
я имею лучше “компоновки СА Восток”, оно 2.25MB от Телевидение
“Screenshot” фото. Однако, я могу посылать фото по электронной почте.


1)    On The Right side panel to the right of the Ручка управления,  тумблер для включения Один из трёх углов (рыскание, тангажа, крена). Only two axis manual control was availble on the first Vostok, but Vostok-2 though Vostok-6 included all 3 axis. In the Vostok-3 interior picture the absence of these switches is due to “remodeling” or “beautifying” the interior – Not consistent with history.

2) I do not know the function of switches below Часы АЧС-1.

3) Радиоприемник на панели - ЗБ-17 широковещательный радиоприемник –ШВРП) used for receiving ШВРС (broadcast stations) in an experiment about radio wave propagation and to provide entertainment for the cosmonaut. It was built by НИИ-695 now МНИИРС «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи».
http://www.mniirs.org/
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/618bbe9d-2200-461c-b4dc-238ecf5a677e/RadiopriemnikOrbitalnogoKorabljaVostok-1-opis.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/57fbed62-64b4-454b-9df8-e33e2c224821/RadiopriemnikOrbitalnogoKorabljaVostok-1.jpg

Интересно! , электричество от батареи радиоизотопа !


4) Большой тумблер над радиоприемником - тумблер кресла катапульты. It would have been included in the final minutes of readiness and turned off somewhere between the 70th second of flight and entering orbit. Again it would be armed after retrofire ( and before reaching 7000m in altitude.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги