Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 48 След.
RSS
Космические рекорды
 
Цитата
Ну так YOH-6A был вертолет, о чем переводчег этой рекордной книги и не догадывался.
А... а я тоже не догадывался. :)
Только почему-то вместо Вояджера на ум сталинские соколы Чкалов и Громов пришли. :)
 
да и не Хьюз, а Хагис :-)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Это для вертолёта рекорд
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Отсюда http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/borisenko/na_kosm/01.html

Что такое рекорд?
Это наивысший результат, достигнутый на летательном аппарате в условиях, определенных Спортивным кодексом.

Рекорды делятся на национальные и мировые.
Мировыми могут быть только те рекорды, которые соответствуют условиям Спортивного кодекса ФАИ и утверждены ею. Мировые рекорды распределяются по классам.

Национальные рекорды устанавливаются в соответствии с положениями или правилами какого-либо государства. Командир летательного аппарата в таких случаях должен быть гражданином, подданным этого государства.

Кроме того, ФАИ признает еще и абсолютные мировые рекорды.
Что это значит? Абсолютный мировой рекорд - самый лучший абсолютный результат какого-нибудь летательного аппарата, достигнутый в особо важной области независимо от  классификации или категории.

В Спортивном кодексе ФАИ записано, что новое достижение может быть признано абсолютным мировым рекордом лишь в том случае, если оно превышает старый по космическим полетам не менее чем на 10%, а по полетам других летательных аппаратов - не менее чем на 1%. Здесь же указывается, что при полете с целью установить рекорд, до старта должна быть составлена программа полета. Причем ее утверждает национальный аэроклуб, ассоциация или федерация страны. Эта программа включает в себя описание задания, которое получил космонавт на весь период от старта до приземления; метод приземления, который будет применяться, и т.д.

В Деле о рекордном полете должны быть акты о старте и приземлении, о взвешивании космического корабля и летчика-космонавта в полном летном обмундировании, акты об установлении рекордов на продолжительность, высоту, расстояние полета и наибольшую массу, поднятую на высоту, данные ракеты-носителя. Все это регистрируется и заверяется спортивными комиссарами, которые присутствуют при старте и финише как представители ФАИ. Комиссаров выделяет национальный аэроклуб или авиационная федерация (ассоциация).

В Спортивном кодексе ФАИ, в главе «Должностные лица», спортивные комиссары стоят первыми в перечне должностных лиц, которые официально представляют ФАИ на авиационном соревновании. Они наделены абсолютной властью. При запуске и посадке космических кораблей с летчиками-космонавтами спортивные комиссары следят за исполнением всех правил и условий но регистрации данных, связанных с установлением рекордов.

При рекордном полете любого летательного аппарата, кроме космического, только спортивный комиссар имеет право на месте старта, перед вылетом, проверить и опломбировать все измерительные приборы, определяющие высоту, дальность и скорость полета, а также проверить вес груза. После посадки только спортивный комиссар на месте финиша может снять измерительные приборы, лишь он констатирует сохранность пломб на приборах и отмечает это в специальном акте. Ни один мировой рекорд не может быть представлен на утверждение ФАИ, если он не был проконтролирован и измерен по установленным правилам официальным представителем Международной авиационной федерации - спортивным комиссаром.

Перед стартом, а также после финиша пилот или летчик-космонавт, командир космического корабля обязаны предъявить спортивному комиссару спортивные свидетельства установленного ФАИ единого образца, удостоверяющие их личность. Такое свидетельство выдает пилоту национальный аэроклуб страны, причем оно действительно во всех странах, представленных в ФАИ. Его владелец имеет право участвовать во всех открытых спортивных соревнованиях.
Кроме спортивных комиссаров, для регистрации рекордов, устанавливаемых любым летательным аппаратом (в том числе и космическим), могут привлекаться также хронометристы, технические комиссары, уполномоченные комиссары и т. д. Все они подчиняются спортивному комиссару. Бывает, что при регистрации рекордов необходимо присутствие нескольких представителей. Тогда спортивный комиссар может назначить себе заместителей. Когда Дело о рекорде готово, оно обсуждается и утверждается в спортивной комиссии национальной федерации, и лишь затем отсылается в ФАИ. В своей деятельности спортивные комиссары отчитываются только перед спортивной комиссией.

Еще в 1962 г. президиум Федерации авиационного спорта (ФАС) СССР создал при спортивной комиссии группу спортивных комиссаров по регистрации рекордов, устанавливаемых человеком при полетах в космическое пространство. Эта группа занимается не только регистрацией и оформлением рекордов в космосе, но и решает вопросы, связанные с проблемами спортивной космонавтики.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!
 
http://www.aviajournal.com/arhiv/1996/08/02.html

из общего раздела Спортивного кодекса ФАИ:
"2.1. Классификация
Для спортивных мероприятий и рекордов ФАИ действительна следующая классификация: Класс Название
А Воздушные шары
В Дирижабли - воздушные суда
С Самолеты
D Планеры и моторные планеры
Е Винтокрылы
F Авиамодели
G Парашюты
Н Самолеты реактивные с вертикальным взлетом
I Мускулолеты
К Космические корабли
М Самолеты с поворотным крылом/двигателем
N Самолеты с коротким взлетом и посадкой
О Дельтапланы и парапланы
Р Воздушно-космические аппараты
R Сверхлегкие самолеты, моторные дельтапланы и парапланы
S Космические модели".
… Ю.С.Капинос (заслуженный тренер Украины, г.Киев)
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!
 
Для чего вы это тут постите? Выглядит спамом.
 
Прошу вместо этого
Цитата

Отсюда http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/borisenko/na_kosm/01.html

заходить сюда.
http://epizodsspace.no-ip.org/

А то там  бог знает чего - 6 лет как заброшено и закрыть не могу.
 
Предлагаете ориентироваться на идиотов? Так они всё равно будут верить ловцам сенсаций и разоблачателям. Любой мало-мальски разумный человек легко найдёт любую информацию.
Вы уже исправили неточности в своих постах?
 
http://science.compulenta.ru/559945/

Утверждён перечень основных приборов солнечного зонда НАСА

03 сентября 2010 года, 22:16

Специалисты НАСА выбрали четыре научных проекта, которые будут реализованы в ходе миссии зонда Solar Probe Plus, стартующего к Солнцу не позднее 2018 года.

Масса компактного Solar Probe Plus составит около 610 кг. Проводя гравитационные манёвры, аппарат постепенно приблизится к Солнцу. Через 6,4 года после запуска он пройдёт на расстоянии в 5,9 млн км от светила, тем самым установив рекорд сближения с нашей звездой, примерно в семь раз уменьшив ту дистанцию, которая покорилась зонду Helios II. Температурную защиту Solar Probe Plus обеспечит специальный экран толщиной около 11 см.

В 2009 году НАСА начало принимать заявки от научных групп, которые предлагали разные варианты оборудования для зонда. Из 13 поступивших проектов было отобрано четыре наиболее перспективных.

Первый, SWEAP (Solar Wind Electrons Alphas and Protons Investigation), направлен на регистрацию частиц солнечного ветра: электронов, ионов гелия и протонов.

Телескоп WISPR (Wide-field Imager for Solar Probe Plus) должен передать трёхмерные изображения атмосферы Солнца, технология получения которых несколько напоминает аксиальную компьютерную томографию.

Прибор FIELDS будет измерять характеристики электрического и магнитного полей и радиоизлучения, а также превратит Solar Probe Plus в детектор пыли, регистрирующий сигналы напряжения, которые возникают при попадании частиц космической пыли на антенну зонда.

Четвёртый эксперимент, ISIS (Integrated Science Investigation of the Sun), объединит приборы EPI-Hi и EPI-Lo, которые определят элементный состав атмосферы Солнца по масс-спектрометрической методике.

Координировать работы по проектированию, изготовлению и настройке приборов и разрешать спорные ситуации призван Марко Велли (Marco Velli) из Лаборатории реактивного движения. «Наблюдения Solar Probe Plus должны дать ответы на два самых важных вопроса гелиофизики, — резюмирует сотрудник НАСА Ричард Фишер (Richard Fisher). — Мы выясним, почему температура внешней атмосферы Солнца настолько сильно отличается от температуры поверхности звезды, и раскроем механизм образования солнечного ветра».
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!
 
Зачем вы постите это тут? Есть отдельный раздел - АМС. Там и место.
 
Цитата
Увы, соревнования не получится. Пан Спортсмен имеет этические соображения, а РИА Новости не знает ничего о пане Спортсмене. О космонавтике, впрочем, тоже.
РИА "Новости" исправило ошибку. Пан Спортсмен, ау!  :twisted:
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
 
Цитата
Рекордные по длительности огневые испытания двигателя на топливе кислород-СПГ[/size:ed39bfe455] http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=12891

.... Была достигнута рекордная длительность  работы двигателя такой размерности при однократном включении - 1160с...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
...NASA и ATK Aerospace Systems успешно завершили 2-минутное полномасштабное испытание самого большого и мощного твердотопливного ракетного двигателя. Двигатель потенциально предназначен для запуска будущих тяжеловесных космических аппаратов.

Стационарный запуск первого этапа разработки твердотопливного ракетного двигателя, названного ДМ-2, был проведен ATK, подразделением Alliant Techsystems в Бригам Сити, штат Юта. DM-2 является наиболее технологически продвинутым твердотопливным ракетным двигателем в истории НАСА, с 53 испытаниями и более чем 760 документами....
http://www.infuture.ru/article/3579
и еще здесь фото http://iisuspictures.ru/?p=16894
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
Быстрый полет[/size:97fd4d739c]
...Беспилотный аппарат, выпущенный из-под крыла бомбардировщика В-52 Stratofortress, с помощью твердотопливного бустера разогнался до скорости 4,8 Маха. Затем в дело вступил гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (скрамджет), и с его помощью ракета вышла на крейсерскую скорость 5 Махов.
В двигателе Waverider используется топливо для реактивных двигателей JP-7. Таким образом, 200 секунд работы этого воздушно-реактивного двигателя можно считать первым в мире испытанием реально работающего скрам-джета с использованием в качестве топлива жидких углеводородов. Осенью планируется провести новые испытательные полеты.
http://www.popmech.ru/blogs/post/3068-byistryiy-polet/page/5/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
...Впервые созданием гиперзвуковых летательных аппаратов занялись в Советском Союзе еще в начале 30-х годов прошлого века. Борис Стечкин, читая курс лекций по гидродинамике в МВТУ имени Баумана, в общих чертах изложил своим студентам разработанную им теорию прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД). А уже в 1931 году в нашей стране начала работу группа исследования реактивного движения (ГИРТ), создавшая на основе изысканий Стечкина первую в мире установку ИУ-1 для испытаний прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Сжатый воздух под давлением до 200 атмосфер подавался через ресивер для устранения турбулентностей и демпфирования перепадов давления на входе в камеру сгорания ПВРД. 15 апреля 1933 года состоялось первое испытание ПВРД. Оно продолжалось 5 минут. И, как показали результаты испытания, первый запуск двигателя вполне оправдал теоретические предположения....
http://airshows.ru/arhiv/n5_2010/na_pervoj_kosmicheskoj3/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
Уникальные эксперименты по наземной отработке двигательной установки орбитальной станции в НИЦ РКП[/size:183429db73]
:: 08.10.2010 http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=13027

Огневое стендовое испытание наземного аналога объединённой двигательной установки (ОДУ) служебного модуля российского сегмента международной космической станции (МКС) проведено в ФКП «НИЦ РКП», г.Пересвет  6 октября 2010г. Результаты огневого испытания подтвердили работоспособность двигательной установки после 25-летней эксплуатации. С 1985 по 2010 год проведено 38 сеансов огневых испытаний. Общее время нахождения агрегатов двигательной установки под компонентами топлива гептил и атин составляет 9085 суток. Техническая ценность этих рекордных по длительности наземных ресурсных испытаний  со временем возрастает, так как результаты работ могут служить основанием продления ресурса МКС и подтвердить  возможность применения элементов ОДУ в длительных межпланетных полетах. Испытания по программе продолжаются и позволяют обеспечить практическое решение проблем, возникающих в режиме эксплуатации МКС.

Историческая справка

Создание долгосрочных орбитальных станций было  принципиально новым этапом освоения космического пространства. Поэтому подтверждение их работоспособности потребовало создания уникальных стендов и выполнения новых экспериментальных работ.

В ФКП «НИЦ РКП» выполнена экспериментальная отработка всех отечественных орбитальных станций: «Алмаз», «Салют», «Мир», МКС. Проведены традиционные -холодные и огневые испытания двигательных установок, узлов и агрегатов, а также ресурсные испытания в режиме наземного аналога. В частности, наземный аналог ОДУ орбитальной станции «Мир» испытывался на стенде 4Е ИС-104.  Стендовый вариант ОДУ станции «Мир» (установка ЭУ-500) был установлен на стенд 18 октября 1985 года.

После отработки ОДУ по стандартным программам испытаний ее поставили в режим сопровождения орбитальной станции, проводя огневые и холодные испытания. Впервые в истории космонавтики осуществилась идея параллельной работы ОДУ и ее наземного аналога, что позволяло точнее определять возможности станции в реальном масштабе времени и разрабатывать технологию устранения аварийных ситуаций в стендовых условиях.

После прекращения эксплуатации станции «Мир» в феврале 2001 года эта экспериментальная установка была включена в состав стендового варианта ОДУ служебного модуля «Звезда» МКС (ЭУ-917) для подтверждения ресурса систем ОДУ и коррозионной стойкости агрегатов. Стенд оборудован системами экологической защиты, т.е. выбросы из всех 32-х жидкостных ракетных двигателей малой тяги системы ориентации станции нейтрализуются.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Спасибо Спортсмену за интересную тему !
:)
А неточности, конечно, исправлять надо.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
Российско-индийская ракета «БраМос» установила мировой рекорд[/size:c2ce1a06ce]
http://www.newizv.ru/lenta/132707/

...Представитель компании BrahMos Aerospace заявил, что в ходе испытания гиперзвуковая ракета установила новый  мировой рекорд. Ракета совершила уникальный маневр с выходом в крутое пике. Подобный трюк до сих пор не смогла осуществить ни одна крылатая ракета в мире.

Как передает РИА Новости, данный маневр был запланирован сценарием испытаний. «Блок-2» должен был поразить скрытую мишень в горной местности. Для этого ракета обогнула несколько холмов на низкой высоте и поразила цель «сверху»....
:wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
...«БраМос» первой среди крылатых ракет развила скорость, почти в три раза превышающую скорость звука....
http://www.vz.ru/news/2010/9/6/430563.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 48 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги