Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 107 След.
RSS
[ Закрыто ] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Цитата
Старый написал:
В итоге за что боролись на то и напоролись - ставили побольше крыльев чтобы увеличить их площадь а получили её уменьшение.  
Благодарю.
Меня заинтересовал тот факт, что легендарный Красный Барон предпочёл триплан биплану.
Подумал: значит есть в нём какие-то плюсы хотя бы в воздушном бою. Поршневом.
Ну как минимум ему тяжелее обломать все крылья:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Меня заинтересовал тот факт, что легендарный Красный Барон предпочёл триплан биплану.
Подумал: значит есть в нём какие-то плюсы хотя бы в воздушном бою. Поршневом.
Ну сбил-то его наверняка биплан?  ;)  
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер написал:
Ну сбил-то его наверняка биплан?  
Не-а...
Цитата
Рихтгофен получил ранение от пули калибра .303 British (7,7×56 мм R), стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь.
Вот так банально - винтовочная пуля снизу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Ну как минимум ему тяжелее обломать все крылья:)
И тут наоборот. Чем больше крыльев тем сложнее организовать их крепление. Для биплана легче всего, дальше - хуже.
И при одинаковой относительной толщине профиля чем меньше хорда тем меньше высота лонжерона.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Благодарю.
Меня заинтересовал тот факт, что легендарный Красный Барон предпочёл триплан биплану.
Подумал: значит есть в нём какие-то плюсы хотя бы в воздушном бою. Поршневом.
А у немцев были подходящие бипланы?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
А у немцев были подходящие бипланы?  
Ну, изначально барон летал на биплане, и только потом пересел на триплан...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый написал:
И тут наоборот. Чем больше крыльев тем сложнее организовать их крепление. Для биплана легче всего, дальше - хуже.
Я имею ввиду что стрелять по крыльям триплана придётся дольше.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Старый написал:
А у немцев были подходящие бипланы?  

Были.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Интересно, эпоха трипланов безвозвратно ушла в прошлое?
Есть в трипланах какие-нибудь плюсы полезные сейчас?
Нет. Плюсы были обнаружены только для маломощных истребителей, как правило оснащенных ротативными двигателями типа Gnom 100-130 л.с. С какого-то бодуна третье крыло облегчило конструкцию, добавило скорости и в основном маневренности. Очевидно что при росте мощности двигателей третье крыло стало лишним.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Старый написал:
В итоге за что боролись на то и напоролись - ставили побольше крыльев чтобы увеличить их площадь а получили её уменьшение.  
Ставили побольше крыльев чтобы уменьшить линейные размеры => увеличить маневренность и снизить вес конструкции при данной мощности двигателя. Площадь крыльев как раз оставалась та же. Можно сравнить Сопвич Триплан и там был с тем же фюзеляжем и двигателем какой-то биплан Сопвич. Получалась небольшая прибавка в скорости и лучшая маневренность.
Изменено: Искандер - 13.12.2019 08:17:36
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Очевидно что при росте мощности двигателей третье крыло стало лишним.
Так значит для эклектросамолётов - лучший вариант: легче конструкция и значит скорость сваливания.
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Так значит для эклектросамолётов - лучший вариант: легче конструкция и значит скорость сваливания.
По нынешним временам интереснее поиграться с дуговым или кольцевым крылом:

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
 
Его же вроде изначально как палубный разрабатывали, а не как 5 поколение?

В любом случае проект был обречён - не тянет пока что материаловедение обратную стреловидность по вменяемой цене для серийных бортов.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
В Астраханской области совершил аварийную посадку дальний бомбардировщик Ту-22 с отказавшим двигателем

Цитата
Дальний бомбардировщик Ту-22 17 декабря выполнил «посадку на грунт»  в Астраханской области после отказа двигателя, сообщает «Интерфакс»  со ссылкой на Минобороны РФ

Бомбардировщик при аварийной посадке получил повреждения и загорелся, сообщил  ТАСС источник в экстренных службах Астраханской области. Решается  вопрос об эвакуации самолета, место постоянной дислокации которого —  аэродром в Калужской области, добавил он
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Denis Voronin написал:
В любом случае проект был обречён - не тянет пока что материаловедение обратную стреловидность по вменяемой цене для серийных бортов.
Читал, что причина в том, что для обратной стреловидности нужны углепластиковые композиты. А в этом материале трещины склонны распространяться неограниченно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
NASA дало добро на начало сборки «тихого» экспериментального сверхзвукового самолёта X-59 QueSST
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Истребитель Т-50 разбился под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя силовых структур.

По его словам, воздушное судно не относится к военным. Он уточнил, что оно принадлежит городскому авиазаводу имени Юрия Гагарина.

Представитель силовых ведомств также рассказал, что инцидент случился в 120 км от аэродрома Дземги, а сам летчик сумел катапультировался.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
cross-track написал:
Истребитель Т-50  разбился под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя силовых структур.По его словам, воздушное судно не относится к военным.
Вот интересно - как сказки о его непобедимости рассказывать - так он Су-57... А как упал - так сразу Т-50 и вовсе даже не военный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Истребитель Су-57 разбился во время испытания двигателя

Цитата
Предварительными версиями произошедшего являются неисправность бортовой системы и ошибка пилотирования.

Телеграм-канал Fighterbomber пишет,  что причиной произошедшей аварии указывают отказ управления. Канал  также отмечает, что разбившийся Су-57 является первой серийной машиной.  Разбившийся истребитель принадлежит Комсомольскому-на-Амуре авиационному  заводу. Специалисты уже приступили к формированию комиссии, которая  займется расследованием причин произошедшего. Другие подробности  об аварии самолета не раскрываются. В частности, не уточняется,  испытания какого именно типа двигателя проводились на истребителе.

за вашу и нашу свободу
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 107 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги