Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
баржА VS линкора космоса, сравним ДУ Ан-26 и ТКСа :)
 
Итак, Старый приводит ссылку на ДУ Ан-26.
Как любой малокультурный и неуважающий собеседника ламер он снизошел до этого:

https://yandex.ru/images/search?text=топливная%20система%20ан%2026%20схема

То есть кинул все, что ему поисковик вывалил.
Что ж возьмем первую картинку в говенном качестве и сравним ее с ДУ ТКСа, точнее Зари.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Тебе не кажется, что даже при беглом взгляде вторая схема кроет первую, как бык овцу?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Забыл отметить, что здесь еще не показаны магистрали системы обеспечения дозаправки (СОД) и система проверки герметичности и продувки (СПГП). Двигатели малой тяги тоже не поместились, поэтому в левом нижнем углу просто написано:
- 5 БШК
-20 ДПС
Изменено: Штуцер - 23.07.2018 19:30:41
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Тебе не кажется, что даже при беглом взгляде вторая схема кроет первую, как бык овцу?
На второй схеме во всех случаях по два-три клапана параллельно. И в некоторых случаях по две таких сборки - последовательно. Если так подробно не разрисовывать, будет примерно одинаково. Можно ведь и один импульсный клапан изобразить как два, но от этого мало что изменится.
 
Цитата
opinion пишет:
Если так подробно не разрисовывать


Если подробно не разрисовывать, то это не будет принципиальная схема. К тому же там и так упрощено, много чего не указано.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Как думаешь, Старый, что дороже: АИ-24ВТ или 11Д442? ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
opinion пишет:
Если так подробно не разрисовывать


Если подробно не разрисовывать, то это не будет принципиальная схема. К тому же там и так упрощено, много чего не указано.

Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше. Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны, либо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.

Когда я читал дневники Чертока, я обратил внимание на мероприятия после нераскрытия солнечных батарей на первой Молнии. Достаточно было либо усилить пружины, либо заменить их не электропривод. По факту, и усилили пружины, и добавили электропривод. Скорее всего, все последующие экземпляры включали это явно избыточное решение.

Хвастаться тут нечем. Лучше учиться у авиаконструкторов.
 
Цитата
opinion пишет:
Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны,
Вы разбираетесь в том или другом? Нет? Зачем все эти либо?
Цитата
либо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.
Это вообще о чем?
Цитата
opinion пишет:
Хвастаться тут нечем. Лучше учиться у авиаконструкторов.

Еще раз: Вы разбираетесь в том или другом? Или читаете по этой, специально низкого качества схеме? :) Кто в теме, моментально покажет на схеме, скажем, трубки Вентури, а кто нет, будет выковыривать из носа общее "учиться у авиаконструкторов".
Цитата
opinion пишет:
Когда я читал дневники Чертока,
Цитата
opinion пишет:
Скорее всего, все последующие экземпляры включали это явно избыточное решение.


Нет, ну вам виднее...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
opinion пишет:

Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше

Смотря какие, да и с чего бы?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
ТКС это не линкор, это шлюпка трёхместная.
Даже такой сарай как Ан-26 кроет его как бык овцу.

Итак, сколько в топливной системе твоей шаланды электромоторов?
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
opinion пишет:
Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше. Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны, либо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.
Тут подход несколько иной. Отказ клапана на космическом аппарате ведёт к катастрофическим последствиям, отказ клапана на самолёте не ведёт к катастрофическим последствиям. Поэтому параллельно-последовательное резервирование на самолётах не применяется.
Но гордиться тут "космонавтам" действительно нечем.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Как думаешь, Старый, что дороже: АИ-24ВТ или 11Д442? ;)
Если инженер начал переводить стрелки на цену то он слил. Дороговизна не достоинство а недостаток. Однако вопрос "что сложнее?" ты уже не задаёшь?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Дороговизна не достоинство а недостаток.
В данном случае не недостаток, но я даже не об этом.
Не дошло? Поясняю.
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек - чайникам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
ТКС это не линкор, это шлюпка трёхместная.
Не мое определение. Найдешь у нас КА с более мощной двигательной установкой?
Цитата
Старый пишет:
Отказ клапана на космическом аппарате ведёт к катастрофическим последствиям, отказ клапана на самолёте не ведёт к катастрофическим последствиям.
Это вообще дилетантская глупость. Смотря какой агрегат и где. Смотря какое резервирование - горячее или холодное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Однако вопрос "что сложнее?" ты уже не задаёшь?
Тебя же тыкнули мордой лица в схему, чего еще надо?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов?
Свои числа предъяви, посмеемся вместе.
Изменено: Штуцер - 23.07.2018 23:35:13
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Только что зависал тут, я пришел - сёб. Извини, твердый знак пропустил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек - чайникам.
Так вот о специалистах.
Для тебя топливная система ТКСа это твоя единственная узкая специальность. Ничего другого ты не знаешь и знать тебе не положено.
Для авиационного специалиста топливная система самолёта это лишь крохотная и далеко не самая значительная часть его специальности. Как для специалиста по АО так и для специалиста по СД. Это и определяет разницу уровня авиационных и ракетно-космических специалистов.
В том числе принципиальную разницу подхода к кругозору и способности к наблюдению и обобщению.

Пользуюсь случаем чтобы ещё раз констатировать этот грустный для "специалистов отрасли" факт.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов?
Свои числа предъяви, посмеемся вместе.
На Ан-26:
-система программного управления топливом с десятью электроёмкостными датчиками уровня топлива с встроенными поплавковыми сигнализаторами, двумя электронными блоками и электромеханическим стрелочным указателем на приборной доске
-два расходомера топлива с двумя объединёнными датчиками мгновенно-суммарнго расхода, двумя электронными блоками и двумя указателями на приборной доске.
-восемь электрических насосов с сигнализаторами давления
-три электромеханических крана с индикацией
-система централизованной заправки с четырьмя электромеханическими кранами, четырьмя сигнализаторами давления и пультом управления.
Итого десять емкостных датчиков с встроенными поплавковыми сигнализаторами, восемь электрических насосов, 12 сигнализаторов давления, два датчика расходомеров по два датчика в каждом, семь электромеханических кранов, четыре электронных блока, три электромеханических указателя и два пульта с выключателями и сигнальными лампами.
Всё это пишу по памяти поэтому ещё чтото забыл. Например главное - красное табло "Аварийный остаток топлива". :)
Если ты посмотришь какую часть места это занимает на приборной доске то сможешь оценить какое место занимает топливная система во всё авиационном оборудовании. А в твою специальность что входило кроме топливной системы?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек - чайникам.
О брилиантах.
На твоих ТКсах люди летали? Если накосячишь ты мог убить человек двадцать?
Так хрен ли ты, петух, клюв раскрываешь?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты