Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 144 След.
RSS
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Если прогресс сохранится хотя бы на этом уровне
То-то и оно, что "если"
 
Это "если" более реально, чем снижение выхлопа ДВС до 90 мкг/км СО2
 
Вам виднее.
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583487649a794727ddbab30f   Акционеры Tesla Motors одобрили сделку по покупке SolarCity 18 ноября. Об этом сообщал Reuters со ссылкой на Илона Маска. Агентство уточняло, что покупка энергетической компании обойдется Tesla в $2 млрд. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583487649a794727ddbab30f
А что? Разве Маск не участвует в управлении SolarCity ???
 
Нет, там его двоюродные брательники рулят.
 
Toyota считает прорывом возможность увеличить ёмкость батарей на 15%

Ещё в октябре корпорация Toyota заявила, что нашла способ контроля за состоянием отдельных ячеек в литиево-ионных аккумуляторах, позволяющий своевременно предугадывать ухудшение их эксплуатационных характеристик или даже предотвращать возгорания. Плотность хранения заряда при этом удалось увеличить. На примере батареи подзаряжаемой версии Toyota Prius пояснялось, что двукратное увеличение ёмкости аккумуляторов сопровождалось увеличением их размеров лишь на две трети, а масса выросла лишь в полтора раза.
На этой неделе специалисты Toyota решились поделиться своими открытиями с общественностью, и сотрудники издания Forbes со свойственным им прагматизмом пояснили, почему это произошло. Дело в том, что исследователи Toyota использовали самый мощный в мире синхротрон (ускоритель заряженных частиц) SPring-8, который расположен в Японии. Он был нужен для того, чтобы "заглянуть" внутрь литиево-ионных батарей и понять, как ведут себя ионы в различных фазах эксплуатации аккумуляторов. Аренда оборудования стоила бы Toyota по $600 в час, но обязательство опубликовать результаты своих изысканий снимало вопрос с оплатой, и в данном случае синхротроном можно было пользоваться бесплатно.
Специалисты Toyota утверждают, что разработанный ими метод мониторинга поведения ионов позволит через несколько лет создать тяговые батареи для электромобилей, превосходящие по ёмкости существующие образцы на целых 15%. Не менее важно, что у производителей появится больше средств контроля за состоянием батарей. Неисправности и потерю ёмкости можно будет заблаговременно предсказывать, а угроза возгораний значительно снизится. Сроки эксплуатации батарей также удастся увеличить.

 
Группа "Граждане за Республику" была создана в 70-е годы при поддержке Р. Рейгана, однако была распущена после окончания его президентсткого срока. Лора Ингрэм - консервартор из числа команды Трампа, главный рупор пропаганды на радио и ТВ во время предвыборной кампании Трампа, возглавила политический отдел вновь созданной группы "Граждане для Республики". Она занимаем пост национального председателя организации, которая запустила кампанию против Маска и его "стартапов".
"Граждане за Республику", обвиняют корпорации Маска  в попиле миллиардов долларов за счет американского народа при почти нулевом возврате для конечного потребителя. Их цель - отменить все субсидии компаниям, занимающимся возобновляемыми источниками энергии.
Как сообщает портал newsmax.com, Ингрэм рассматривается Дональдом Трампом в качестве кандидата на пост пресс-секретаря Белого Дома.

https://m.aftershock.news/?q=node/459364

A right-wing propaganda group led by one of Donald Trump’s top propagandists recently launched a campaign called ‘Stop Elon From Failing Again’. According to their manifesto, the initiative aims to stop Elon Musk from “defrauding” American taxpayers through his companies, Tesla and SpaceX.
The effort is backed by conservative public relations specialists and Trump insiders that are funded by fossil fuel interests. Unsurprisingly, it is full of misinformation about Tesla, electric vehicles, and solar energy.
The group ‘Citizens for the Republic’ was first launched by Ronald Reagan in the 70s, but was dismantled after his presidency. Laura Ingraham, a conservative pundit and top Trump propagandist during the election through her radio show and TV appearances, led the relaunch of the group as a political action committee (PAC) last year.
Ingraham is now the National Chairman of the organization that just launched the campaign against Musk and his companies.
They market themselves as being against “the entire culture of corporations making billions of dollars off of the American people for almost zero return to the consumer”, but they target very specific industries.

https://electrek.co/2016/11/22/elon-musk-right-wing-trump-propaganda-campaign-against-tesla-spacex/
 
Хо-хо... Похоже Not именно из этого источника свои истерики черпает...
https://stopelonfromfailingagain.com
Ну что тут скажешь... Мудак - понятие интернациональное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
И увеличить субсидии для нефтяников и угольщиков))) лобби такое лобби...
 
Видео дня: строительство завода Tesla Gigafactory с высоты птичьего полёта

Завод Tesla Gigafactory в Неваде по производству аккумуляторных батарей для автомобилей и домашних строений был официально запущен в этом году 29 июля. Однако до завершения его строительства ещё далеко — готово всего лишь три «блока» из запланированных 21, и Tesla по-прежнему активно занимается стройкой, в результате чего появится громадный комплекс, не имеющий аналогов в мире.
По данным Tesla, мощность нового завода будет превышать выпуск литий-ионных батарей в 2013 году во всём мире.
Видеосъёмка с разрешением 4K, сделанная с использованием беспилотного летательного аппарата DJI Phantom 3, демонстрирует прогресс, достигнутый компанией в строительстве завода. На данный момент выполнено порядка 30 % общего объёма работ. Как сообщает ресурс electrek.co, подготовлено 176,5 тыс. м2 операционного пространства в четырёх центральных секциях. Благодаря расширению южной части завода добавляется ещё 223 тыс. м2 операционного пространства. Строители уже начали возводить временную стену для новой секции. Что касается строительства в северной части завода, то, похоже, здесь работы уже завершены.
Строительство Tesla Gigafactory идёт в соответствии с графиком. Как ожидается, на полную мощность завод выйдет в 2018 году.

https://www.youtube.com/watch?v=4F9ON-8rSnM
 
Наверное, проект Тесла для Маска все же важнее космонавтики. Сколько там можно получить от НАСА за пилотируемые Драконы? Максимум 4 ярда за несколько лет. Запуски Флакона - по 62 млн Х 20-25 пусков в год = окло 1,5 ярдов всего

А предзаказов на модел 3 - овер400.000 по средней цене около 35.000 долларов = 14 млрд. Их надо просто произвести и забрать деньги... Это не считая уже продающихся S и Х
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Их надо просто произвести и забрать деньги..
:D  :D
 
а всерьез думаете, что производить сложнее чем продавать?
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
а всерьез думаете, что производить сложнее чем продавать?
это т.н. ложная дихотомия
 
Цитата
это т.н. ложная дихотомия
как скажите. Но факт остается фактом - автомобильный бизнес Маска на порядок больше чем СпейсХ
 
МЕЧТАТЕЛЬ

http://motor.ru/articles/2016/12/26/elonmusk/?utm_source=rambler&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&­utm_content=motor
 
Tesla готовится к официальному выходу на рынок России

 Компания Tesla, возглавляемая миллиардером Элоном Маском (Elon Musk), планирует в ближайшем будущем начать официальную продажу электромобилей в России. Об этом ресурсу Авторевю сообщил основатель и глава компании Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Он рассказал, что принципиальное решение о выходе на российский рынок уже принято. Сейчас Tesla изучает особенности сертификации своих электромобилей в России. В первую очередь, будет необходимо решить вопрос с интеграцией системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая с 1 января 2017 г. должна быть установлена как в новых автомобилях, так и б/у. Вполне возможно, что затраты по сертификации электромобилей Tesla для установки системы ЭРА-ГЛОНАСС возьмёт на себя Moscow Tesla Club. Поэтому, скорее всего, до открытия в России официального офиса Tesla в конце 2017 года или начале 2018-го, импортом и продажей электромобилей американского вендора в стране тоже будет заниматься компания Еремчука. Алексей Еремчук также сообщил, что представители компании Tesla сейчас занимаются поиском участков для строительства сети станций экспресс-зарядки Supercharger. Так как терминалы Tesla обычно располагаются вдоль основных магистралей, то их появления следует ждать в первую очередь на трассе из Москвы в Санкт-Петербург и Финляндию, а также по направлению на Ригу. В России уже есть терминал Tesla Supercharger, который был установлен в подмосковном гольф-клубе Сколково по инициативе частного лица.
Изменено: Regular - 01.01.2017 15:03:31
 
По-моему, зарядки на парковках надо ставить, они много места занимать не должны: "столбик" с пультом и кабелем.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
"столбик" с пультом и кабелем.
И даже без пульта (но где-то рядом должен быть трансформатор на 480V. Может даже прямо в столбике)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Интересно, а сколько модель 3 будет у нас стоить.
Я как фанат Маска наверное присмотрюсь )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 144 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги