Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 144 След.
RSS
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.

Конечно не дурдом, здесь филиал Комиссии по лженауке РАН. Когда по технике возразить нечего, всегда следует предложение забанить. Дело житейское. Не собираюсь в чем то убеждать, ну не знаете вы ничего по данной теме, но вам то это пока и не нужно. Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать. Только цензором быть не надо. Уже лет 60 всем компостируют мозги про УТС и ничего, вера у большинства не иссякает. А ведь даже близко не подошли к выделению дополнительной энергии сверх затраченной, а LENR уже дает COP от 1,5 до 7. Дальше продолжать не собираюсь, и упомянул о японских работах лишь в плане перспективы дальнейшего развития электромобилей - в Японии над этим работают и госпрограмма есть с финансированием и тд.
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.

Одна болтовня, ничего по существу, на гугле забанили, или мозгов не хватает?
 
в дурдомах свой гугл, там и дерзайте
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.

Одна болтовня, ничего по существу, на гугле забанили, или мозгов не хватает?
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
в дурдомах свой гугл, там и дерзайте
Точно мозгов не хватает. А ведь про Кипр с удовольствием читаю.
 
Есть люди, которым показывают 4 спички, а они на глазах у всех заявляют, что в Японии есть программа, поэтому тут 5 спичек.
 
Tesla: Финансовый отчёт по итогам Q1 2019 года

Тезисы:

Доход за Q1 2019: $4.5 млрд (Q4 2018: $7.2 млрд).

Падение на 37% в Q1 2019. Выручка компании за Q1 по автомобильному сегменту составила $3.7 млрд (Q4: $6.3 млрд) и $324 млн от бизнеса по системам хранения энергии (Q4: $371 млн)

Чистый убыток: $702 млн (по GAAP) или $4.10 на акцию (в Q4 2018: + $139млн.)

Операционный убыток: $522 млн (по GAAP) (в Q4 2018: + $414 млн)

Денежный остаток: $2.2 млрд (Q4 2018: $3.7 млрд)

Валовая прибыль для автомобильного сегмента компании Tesla снизилась с 24.3% до 20.2% по GAAP.

Маржа по Model 3 ~20% (с GAAP и не по GAAP)



— Tesla сообщила, что спрос на модели S и X значительно упал в первом квартале. В основном из-за "сезонности", сокращения налоговых льгот в США и прекращения производства аккумуляторной батареи на 75 кВт⋅ч

— Компания впервые показала, что производство Model 3 перешло от индивидуальных заказов к серийному производству.

— Tesla связывает снижение валовой прибыли со снижением цен, сокращением поставок Model S & X и более дешевыми вариантами Model 3, появившимися на рынке.

— Денежный остаток: большая часть падения связана с погашением наличными конвертируемых облигаций ($920 млн)

— "В Q1 мы произвели около 63 000 Model 3, что примерно на 3% больше, чем в Q4 2018. При этом поставки Model S и Model X в первом квартале сократились до 12 100 автомобилей (ранее ~25 000 единиц в квартал)".

— Tesla заявила, что она продолжает стремиться к валовой марже 25% на всех моделях.

— Компания по-прежнему рассчитывает достичь массового производства на Gigafactory 3 в Шанхае к концу 2019 года. "Если наша Gigafactory Shanghai сможет достичь массового производства в начале четвертого квартала этого года, мы сможем произвести до 500 000 автомобилей во всём мире в 2019 году".

— Gigafactory Shanghai. "На сегодняшний день мы получили кредиты в размере около $522 млн. (по состоянию на 31 марта 2019 года) от местных банков. Наши капитальные затраты в первом квартале составили $280 млн., включая ранние инвестиции".

— "Опираясь на наш опыт, мы теперь можем построить в Китае линию второго поколения Model 3, которая, как мы ожидаем, будет на 50% дешевле на единицу мощности, чем наши линии, связанные с Model 3 во Фримонте и на Gigafactory 1. Производственные мощности Model Y будут такими же простыми, как и те, что запланированы для Gigafactory 3 Shanghai".

— Tesla рассчитывает снова получить прибыль в третьем квартале 2019 года.

После публикации отчёта акции Tesla снизились на 2%

https://vk.com/elonmusk
 
Цитата
Сергей пишет:  
А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии.
А ты не можешь приволочь сюда этот бред после того как японцы наконец соберутся и поставят?  :evil:  А пока не собрались - заткнуться?  :evil:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Сергей пишет:
А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии.
А ты не можешь приволочь сюда этот бред после того как японцы наконец соберутся и поставят?  :evil:  А пока не собрались - заткнуться?  :evil:
Старый, я вообще то не собирался продолжать тему LENR, но ты напрашиваешься.
1. Про работы японцев написал в связи с перспективами развития электромобилей, и японцы будут опасными конкурентами при успехе данного направления. Если писать по факту поставки на рынок, то это уже не перспективы, а реальность.
2. По части бреда - ну это для тебя бред ( не читал, читать не буду, но считаю - бред...) . Я ни в коей мере не упрекаю в незнании, сложная тема даже для профессиональных специалистов по квантовой механике. Но коль не знаешь предмета, чего в цензоры лезешь.
3. И как то ты непоследователен. УТС мозги пудрят уже больше 60 лет, затратили десятки миллиардов вечнозеленых, но до сих пор потребляемая реакторами УТС энергия на порядок и больше , чем выделяемая от синтеза ( то же небось не читал, но свято веруешь в успех). А технологии LENR уже дают COP от 1.5 до 7 и не требуют тяжелой биозащиты.  Основная задача - переход к промышленным установкам.
Уж коль у тебя чесотка по данной теме , пиши в старой теме, здесь отвечать не буду. Только лучше вообще не трожь птичку, время жалко.
 
Вот верный признак дебила: прочитал на заборе про термояд в стакане и поверил. А Маск-то умный. он надписи для дебилов на заборе не читает.  

При чем тут квантовая механика, идиот???  
 
Цитата
Сергей пишет:
А технологии LENR уже дают COP от 1.5 до 7 и не требуют тяжелой биозащиты.
А они вообще — её требуют, биозащиты? Нейтроны появились? Или хоть что-нибудь кроме фотонов низкой энергии (ИК излучения)?
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
При чем тут квантовая механика
Обычно используется для затуманивания мозгов. Даже научные работы есть на эту тему, про использование большого количества научных слов с целью публикования явного бреда в рецензируемых научных журналах. Или что-то вроде того.
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Вот верный признак дебила: прочитал на заборе про термояд в стакане и поверил. А Маск-то умный. он надписи для дебилов на заборе не читает.

При чем тут квантовая механика, идиот???
В зеркало глянь, хамло! Темы не знаешь, почитай сначала. И не засирай эту тему.
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Сергей пишет:
А технологии LENR уже дают COP от 1.5 до 7 и не требуют тяжелой биозащиты.
А они вообще — её требуют, биозащиты? Нейтроны появились? Или хоть что-нибудь кроме фотонов низкой энергии (ИК излучения)?
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
При чем тут квантовая механика
Обычно используется для затуманивания мозгов. Даже научные работы есть на эту тему, про использование большого количества научных слов с целью публикования явного бреда в рецензируемых научных журналах. Или что-то вроде того.
Почитать никак? Или "смотрю в книгу, вижу фигу"? :(
И, повторяю, есть другая тема. И не надо пурги.
 
Цитата
Сергей пишет:

И, повторяю, есть другая тема. И не надо пурги.
Вернись, пожалуйста, в свою палату.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Старый пишет:
А ты не можешь приволочь сюда этот бред после того как японцы наконец соберутся и поставят?  :evil:  А пока не собрались - заткнуться?  :evil:  
Старый, я вообще то не собирался продолжать тему LENR, но ты напрашиваешься.
1. Про работы японцев написал в связи с перспективами развития электромобилей, и японцы будут опасными конкурентами при успехе данного направления.
А ты не можешь приволочь сюда этот бред уже после того как "японцы станут успешными в данном направлении"?

Цитата

Если писать по факту поставки на рынок, то это уже не перспективы, а реальность.
После того как твой тупой бред станет реальностью.

Цитата

2. По части бреда - ну это для тебя бред ( не читал, читать не буду, но считаю - бред...) . Я ни в коей мере не упрекаю в незнании, сложная тема даже для профессиональных специалистов по квантовой механике. Но коль не знаешь предмета, чего в цензоры лезешь.
Тема "псевдонаучный бред в итернетах" весьма проста, я по ней спец и её хорошо знаю. Я не лезу в цензоры, я предлагаю тебе дождаться когда твой псевдонаучный бред станет реальностью и тогда только его тащить сюда. А так как реальностью он не станет никогда то проблема будет решена.

Цитата

3. И как то ты непоследователен. УТС мозги пудрят уже больше 60 лет...
Я очень даже последователен. Если ктото напишет что японцы применяют в автомобилях управляемый термоядерный синтез то я его пошлю на #$% точно так же как и тебя. Хотя  в отличие от ХУЯС это бред научный а не псевдонаучный.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Сергей пишет:
сложная тема даже для профессиональных специалистов по квантовой механике.
Для специалистов по квантовой механике тоже никакой сложности нет. Так же как и тема вечных двигателей не представляют сложности для специалистов по термодинамике.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Статья руководителя Московского клуба Тесла (неофициальный дилер в РФ)
https://habr.com/ru/post/449978/
 
Цитата
Сергей пишет:
УТС мозги пудрят уже больше 60 лет, затратили десятки миллиардов вечнозеленых, но до сих пор потребляемая реакторами УТС энергия на порядок и больше , чем выделяемая от синтеза
Ну а тупо врать-то зачем? Q больше единицы уже достигнут... А вы про "порядок" тупо брешете... От безграмотности что ли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
К празднику 1 мая китайские товарищи не успели даже контур закрыть. Очередной провал афериста Маска)))
Должно быть так


но пока как-то так:


Но темпы стройки конечно впечатляют... Эдак и впрямь в этом году запустят, хотя бы пару линий.

Пришлось объявить очередной сбор с обманутых дольщиков:

"Tesla подала заявку на размещение обыкновенных акций и конвертируемых облигаций в четверг. В заявлении компания указала, что она привлечет до 2 млрд. Долл. США , при этом 650 млн.  предполагается получить в виде нового капитала, а остальные 1,35 млрд.  - в конвертируемых облигациях."

ссылка
 
Цитата
opinion пишет:
Цитата
Сергей пишет:

И, повторяю, есть другая тема. И не надо пурги.
Вернись, пожалуйста, в свою палату.
Цитата
Старый пишет:
А ты не можешь приволочь сюда этот бред уже после того как "японцы станут успешными в данном направлении"?
Цитата
Старый пишет:
После того как твой тупой бред станет реальностью.
Цитата
Старый пишет:
Тема "псевдонаучный бред в итернетах" весьма проста, я по ней спец и её хорошо знаю. Я не лезу в цензоры, я предлагаю тебе дождаться когда твой псевдонаучный бред станет реальностью и тогда только его тащить сюда. А так как реальностью он не станет никогда то проблема будет решена.
Цитата
Старый пишет:
Я очень даже последователен. Если ктото напишет что японцы применяют в автомобилях управляемый термоядерный синтез то я его пошлю на #$% точно так же как и тебя. Хотяв отличие от ХУЯС это бред научный а не псевдонаучный.
Цитата
Старый пишет:
Для специалистов по квантовой механике тоже никакой сложности нет. Так же как и тема вечных двигателей не представляют сложности для специалистов по термодинамике.
И ничего по существу, НИЧЕГО!!!! :(  .
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Статья руководителя Московского клуба Тесла (неофициальный дилер в РФ)
https://habr.com/ru/post/449978/
Спасибо Макс, прочитал с удовольствием!!! 8)
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 144 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги