Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 144 След.
RSS
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Fiat Chrysler заплатит Тесле сотни миллионов долларов за квоты на выбросы.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Панасоник отказался инвестировать в гигафабрики (фабрики батареек Теслы) как в США, так и в Китае, по причине резкого падения спроса на продукцию Тесла и негативного прогноза.

Интересно тут то, что несмотря на рекордные продажи Тесла в четвертом квартале прошлого года, Панасоник оказался тогда в убытке. Ипонцы хмыкнули и подождали результатов первого квартала 2019-го. Убытки возросли, после чего Маску было предложено поискать другого партнера для SEX-а :)


С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно, а значит игра не стоит свеч.
Изменено: Not - 11.04.2019 21:14:18
 
Цитата
Not пишет:
С точки зрения Панасоник
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic -  подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
батареи для теслы делает панас, о чем есть на сайте теслы. Насколько я помню, экслюзивно панас. Причем лет на пять вперед контракт заключен, если не больше.
push the human race forward
 
Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро   внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
 
Цитата
Сергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Сергей пишет:
Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Весна!
 
Цитата
Alex_II пишет:
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic - подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
Боюсь только, остальным производителям это не коня корм

https://www.ft.com/content/e9b83834-155b-11e8-9376-4a6390addb44
Изменено: Дмитрий Виницкий - 16.04.2019 14:50:28
 
Цитата
Сергей пишет:
Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Alex_II пишет:
А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Нууу...... не скажи. Если там другой вольтаж и другие требования к зарядке это тянет за собой перепроектирование всей силовой электрики, со всеми тестами, сертификациями и прочим.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Боюсь только, остальным производителям это не коня корм
Ну так Панасоник-то от контракта с Теслой не отказался... Так что у нее вполне хватит времени если возникнет необходимость в замене...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Not пишет:
С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно , а значит игра не стоит свеч.
В статье по ссылке ничего похожего не говорится.

Наоборот, сказано, что Панасоник будет наращивать производство на первой гигафабрике до ранее запланированных 35 гигават-часов в год. Сейчас 24.

А убытки объясняются большими инвестициями в развитие производства, чтобы угнаться за Теслой.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Сергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Ну для японцев это не фантастика, а государственная программа с участием японских концернов. Что касается российских проблем, и сейчас работают, а уж если припрет, то форсируют работы,поскольку прямо касается обороноспособности.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.

А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии. И на это есть госпрограмма с госфинансированием +участие концернов. Конкретно в Японии добились 100 % воспроизводимости процесса , на чем многие спотыкались. В основе насыщение водородом трехслойных нанокомпозиционных слоев, которые при нагреве до 300 град.С и выше начинают выделять дополнительное тепло сверх затраченного. И это не единственная схема.
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Denis Voronin пишет:
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.

А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии. И на это есть госпрограмма с госфинансированием +участие концернов. Конкретно в Японии добились 100 % воспроизводимости процесса , на чем многие спотыкались. В основе насыщение водородом трехслойных нанокомпозиционных слоев, которые при нагреве до 300 град.С и выше начинают выделять дополнительное тепло сверх затраченного. И это не единственная схема.
Для вас есть специальная тема. Не нужно этот бред разносить повсюду.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Сергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Ну для японцев это не фантастика, а государственная программа с участием японских концернов. Что касается российских проблем, и сейчас работают, а уж если припрет, то форсируют работы,поскольку прямо касается обороноспособности.
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.

Конечно не дурдом, здесь филиал Комиссии по лженауке РАН. Когда по технике возразить нечего, всегда следует предложение забанить. Дело житейское. Не собираюсь в чем то убеждать, ну не знаете вы ничего по данной теме, но вам то это пока и не нужно. Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать. Только цензором быть не надо. Уже лет 60 всем компостируют мозги про УТС и ничего, вера у большинства не иссякает. А ведь даже близко не подошли к выделению дополнительной энергии сверх затраченной, а LENR уже дает COP от 1,5 до 7. Дальше продолжать не собираюсь, и упомянул о японских работах лишь в плане перспективы дальнейшего развития электромобилей - в Японии над этим работают и госпрограмма есть с финансированием и тд.
 
Цитата
opinion пишет:
Цитата
Not пишет:
С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно , а значит игра не стоит свеч.
В статье по ссылке ничего похожего не говорится.

Наоборот, сказано, что Панасоник будет наращивать производство на первой гигафабрике до ранее запланированных 35 гигават-часов в год. Сейчас 24 .

А убытки объясняются большими инвестициями в развитие производства, чтобы угнаться за Теслой.
Филолух, это прошлогодняя информация, тогда у Панаса были надежды. А в этом году японцы прикрыли лавочку.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Not пишет:
С точки зрения Панасоник
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic - подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
Филолух, когда ты жидко обгадился - лучше молчи, за умного сойдешь.
 
Цитата
Сергей пишет:
Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать.
Ну когда уже? Я на научно-технических форумах с 2001 что-ли года тусуюсь, всё обещают да обещают...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 144 След.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 1) Чебурашка
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги