Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 ... 249 След.
RSS
[ Закрыто ] Новости авиации. Часть 2
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Старый пишет:
Реально исключить "человеческий фактор" со стороны лётчика невозможно.
Управление самолётом требует таких затрат умственной энергии что на всё остальное её не остаётся. А в критической ситуации её не хватает и на само управление.
Было?

https://www.youtube.com/watch?v=9Rqg1LJFNJ8
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет: Управление самолётом требует таких затрат умственной энергии что на всё
остальное её не остаётся. А в критической ситуации её не хватает и на само  управление.
Это если есть что тратить..Дебилизация нарастает, и что с этим делать, никому не хочется думать. Если пацан в 12 лет играет со спичками в квартире, поджигает кресло и не может сообразить, что делать - что из него вырастет? Какие там компьютерные игры, куда опасней стимуляция выпендрежа любой ценой, гонка за известностью. Да ещё за деньгами.
Изменено: Odin - 19.02.2018 20:45:51
 
Цитата
Штуцер пишет:
Было?

https://www.youtube.com/watch?v=9Rqg1LJFNJ8
Я не смог разглядеть где там индицируется высота, скорость, вертикальная скорость, разворот и скольжение. В критической ситуации они ничего не смогут увидеть и понять.

И при этом такое щедрое расходование пространства на пульте бортинженера с допотопными кнопками. Нахрена эта "стеклянная кабина"... :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
pkl пишет:
Вот скажи, тебе то какое дело до сирийско-израильского конфликта?
У меня там знакомых много (не в Сирии)... В том числе и в армии...
Аааа... ну да, тогда нервничай.
Цитата

Цитата
pkl пишет:
Ценой своих самолётов и пилотов.
Это вряд ли. Максимум - на боеприпасы потратятся...
Что вряд ли? Израильские самолёты неуязвимы, а лётчики бессмертны?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
pkl пишет:
Вот скажи, тебе то какое дело до сирийско-израильского конфликта?
У меня там знакомых много (не в Сирии)... В том числе и в армии...
Аааа... ну да, тогда нервничай.
Что вряд ли? Израильские самолёты неуязвимы, а лётчики бессмертны?
Чего там нервничать. В случае реального конфликта евреи перережут арабов как баранов.
Нет, люди конечно не бессмертны, и баран может забодать человека насмерть. Но им редко везёт.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Я не смог разглядеть где там индицируется высота, скорость, вертикальная скорость, разворот и скольжение. В критической ситуации они ничего не смогут увидеть и понять.
О. Как. Быстро ты все проанализировал. По кусочку видео. Еще бы мнение пары летчиков...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет: Нет, люди конечно не бессмертны, и баран может забодать человека насмерть. Но им редко везёт.
Проблема в том, что козёл для того, чтоб возглавить баранов, может найтись - и льва не надо :) , да вот собрать даже хотя бы равную числом израильской армию - это уже непредставимо. Они скорей друг друга перережут.
 
Цитата
Старый пишет:
Я не смог разглядеть где там индицируется высота, скорость, вертикальная скорость, разворот и скольжение. В критической ситуации они ничего не смогут увидеть и понять.
Любой каприз. Все легко переделывается
Военные любят более классический вид
Ан-148

Ил-476

Во втором случае по их просьбе даже авиагоризонт по крену с видом "с земли"
Изменено: Плейшнер - 19.02.2018 22:25:54
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Я не смог разглядеть где там индицируется высота, скорость, вертикальная скорость, разворот и скольжение. В критической ситуации они ничего не смогут увидеть и понять.
Любой каприз. Все легко переделывается
Военные любят более классический вид
Не, ребята. По этим линейным шкалам в критической ситуации никто ничего не поймёт.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Odin пишет:
...И подготовка на малом самолётике тоже приучает к ответственности - в случае чего растерявшийся должен просить помощи у земли, если жить хочет. А компания решила сажать третьим инструктора..  :(  
Умные люди говорили об этом уже много лет назад:
Цитата
— Тем, кто хочет заниматься авиацией, есть куда пойти? Что посоветуете?
— Развожу руками и не знаю, что советовать. К сожалению, ДОСААФ не финансируется, хотя раньше это была шикарная система, и, наверное, она должна оставаться. В Советском Союзе была сильнейшая пилотажная школа, которая начиналась с ДОСААФ и заканчивалась летчиками-испытателями, лучшими в мире военными летчиками и инструкторами.

После начальной подготовки в училище в идеале должен прийти фактически готовый пилот, который уже знает, как летать и что делать. Например, в военных училищах сначала готовят за бешеные деньги, а потом человек приходит, садится в самолет и понимает, что он не способен летать.
Мне очень грустно от того, что на сегодняшний день не выпускаются спортивные самолеты. Летчик без пилотажа — просто извозчик, и летать с ним небезопасно. Все должно начинаться с пилотажа, с малой авиации, со спортивных самолетов. В Америке раньше студент мог прийти в летное училище и сообщить, что у него был русский инструктор — тогда его брали без экзаменов. И на сегодняшний день очень грустно слышать о том, что мы закупаем из-за рубежа по 200 пилотов в год. Мы подрезали крылья своим собственным детям.
Светлана Капанина: летчик без высшего пилотажа – просто извозчик
Изменено: pkl - 20.02.2018 01:27:21
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Ну и ряд других мер, в том числе вразумительная индикация на приборной доске. Погоня за модой с дисплеями и прочей "стеклянной кабиной" принесла уже столько бед...  :(  Сказано же: показания обычных стрелочных приборов не требуют считывания, информацию несёт само положение стрелки прибора на шкале, а заодно и скорость и направление её движения по шкале. Но людям с компьютерным мышлением это не объяснить.  :(
Электронику дублировать механикой? Хоть и не лётчик, но согласен.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Чего там нервничать. В случае реального конфликта евреи перережут арабов как баранов.
Нет, люди конечно не бессмертны, и баран может забодать человека насмерть. Но им редко везёт.
В реальном конфликте в 2006 г. евреи получили от Хизбаллы.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Odin пишет:
Проблема в том, что козёл для того, чтоб возглавить баранов, может найтись - и льва не надо  :)  , да вот собрать даже хотя бы равную числом израильской армию - это уже непредставимо. Они скорей друг друга перережут.
За арабов персы воюют. Они же ими и командуют.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Не, ребята. По этим линейным шкалам в критической ситуации никто ничего не поймёт.
Ага. Цифровой индикации много и все цифры мелкие - я при беглом просмотре нихрена не понял, где что.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Плейшнер пишет: Во втором случае по их просьбе даже авиагоризонт по крену с видом "с земли"
Я даже испугался, увидев призрак самолёта на индикаторе. И это -  крутой  Ил- 476 в представлении с земли? :)  
 
Цитата
pkl пишет:
За арабов персы воюют. Они же ими и командуют.
Пока както не очень удачно. Даже своих победить не могут.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Штуцер пишет:  Еще бы мнение пары летчиков...
Поищи.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
pkl пишет:
Электронику дублировать механикой? Хоть и не лётчик, но согласен.
Данные с электроники выводить на обычные стрелочные указатели. Собственно до всех этих дисплеев так и делалось - непосредственно сам параметр измеряли только аэрометрические приборы - те же высотомеры, указатели скорости и вариометры. Во всех остальных приборах стрелку отклоняет электрический сигнал. С внедрением систем воздушных сигналов и аэрометрические приборы стали электрическими.
Проблема не в принципе измерения параметра, проблема в принципе индикации. То есть если даже сделали экран со всю приборную панель то целесообразно изобразить на нём приборную панель старого типа - круглые шкалы со стрелками.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Данные с электроники выводить на обычные стрелочные указатели.
Вот эти электромеханические передачи  понижают ВБР.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Вот эти электромеханические передачи понижают ВБР.
Ничего не понижает, всю жизнь всё прекрасно работает. Зато вот если весь экран накроется, это будет да.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 ... 249 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги