Страницы: 1 2 3 4 5 ... 249 След.
RSS
[ Закрыто ] Новости авиации. Часть 2
 
http://news.rambler.ru/11599764/

«Трансаэро» купит самые большие самолеты в мире[/size:b94f342a51]

Авиакомпания «Трансаэро» подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus меморандум на приобретение четырех самолетов А380, самых больших пассажирских лайнеров в мире. Как сообщает РИА Новости, сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,5 миллиарда долларов. Поставки А380 «Трансаэро» начнутся в конце 2015 года.

Впервые информация о том, что «Трансаэро» может приобрести самолеты А380, появилась летом 2011 года. Тогда о заинтересованности компании заявили в Airbus. На авиасалоне МАКС-2011, который проходил в августе, гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова заявляла, что ее авиакомпания сможет получать лайнеры уже с 2015 года.

Ранее о заинтересованности в самых больших пассажирских лайнерах заявляли и в «Аэрофлоте», основном конкуренте «Трансаэро» (эти компании занимают два первых места по объему перевозок в России). На том же МАКСе было объявлено, что «Аэрофлот» создаст с Airbus рабочую группу, которая займется обсуждением возможной сделки по А380.

В России пока только два аэропорта могут принимать А380 — «Домодедово» и «Толмачево» (Новосибирск). Это серьезно ограничивает использование данных самолетов на рейсах внутри страны. А380 в зависимости от модификации способен перевозить на расстояние до 15 тысяч километров от 525 до 853 пассажиров. Длина фюзеляжа лайнера составляет 73 метра, а высота — 24 метра. Первый регулярный рейс А380 совершил в 2008 году в США.
 
http://www.avia.ru/news/?id=1319786011

Минобороны отчиталось о поставках техники ВВС России[/size:c55e8a6e52]

Армейская авиация ВВС России с начала 2011 года получила более ста новых вертолетов. Об этом, как сообщает Lenta.ru, заявил официальный представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России Владимир Дрик. В числе поставленной военным техники - Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ка-226, Ми-26 и "Ансат". Точное соотношение переданной военным техники Дрик не назвал.

Кроме того, Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС получил многоцелевые адаптивные вертолеты "Ансат-У"; с 2012 года на них будет проводиться обучение пилотов. Помимо поставки новой техники предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимаются ремонтом и модернизацией уже эксплуатируемого ВВС вертолетного парка. С начала 2011 года с ремонтных площадок военным было передано около 70 модернизированных вертолетов.

Поставка новой и модернизированной техники армейской авиации ВВС России осуществляется в рамках гособоронзаказа на 2011 год, объем которого по линии Министерства обороны составляет около 580 миллиардов рублей. В середине августа 2011 года генеральный директор "Вертолетов России" Дмитрий Петров заявил, что в рамках ГОЗ-2011 Минобороны заключило с холдингом семь долгосрочных и три краткосрочных контракта. При этом он отметил, что в 2011 году военные получат 450 единиц вертолетной техники, как новой, так и модернизированной.

В целом, действующие планы Министерства обороны России предусматривают ежегодную закупку и поставку в войска более ста единиц новой вертолетной техники. Масштабное оснащение войск новыми вертолетами предусмотрено госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей. Документ предполагает закупку и поставку в войска 1,15 тысячи вертолетов.
 
http://сделаноунас.рф/blogs/8805/

Российские ВС получили два новых вертолета Ми-26 от холдинга «Вертолеты России»[/size:55cd4288ff]

28 октября. Два новых вертолета Ми-26 отправлены Ростовского вертолетного производственного комплекса (ОАО «Роствертол», входит в состав россйиского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России») в адрес подразделений ВС РФ.
В рамках государственной программы вооружений до 2015 года российские военные получат 22 вертолета Ми-26Т, сообщила газета «Известия», ссылаясь на неназванный источник ВВС РФ.



 
http://vz.ru/news/2011/10/31/534674.html
Цитата
СМИ: Названа причина крушения Як-42 под Ярославлем[/size:4a2ce885fb]
31 октября 2011, 03:17
...
«П...ц»,- сказал командир Соломенцев..
... как отрезал. Сказано - сделано!
И сделано - сказано!..

При такой открытости результатов следствия хватит ли настроя на соответствующие выводы..
 
http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/593-a-50u-vvs-10-2011

Первый А-50У передан ВВС России[/size:052283addc]



31 октября ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВВС России первый серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой №47). Самолет принят экипажем ВВС и совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования в Иваново. Работы по модернизации строевых самолетов А-50, состоящих на вооружении ВВС России, ведутся ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега» с 2008 г.


В качестве прототипа А-50У был использован один из строевых самолетов А-50 с бортовым №37. Его государственные совместные испытания успешно завершились позапрошлой осенью: акт об окончании ГСИ был подписан Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным 26 ноября 2009 г. Это дало возможность ТАНТК начать серийную модернизацию строевых А-50, входящих в состав авиабазы самолетов ДРЛО в Иваново. Первым из них и стал самолет с бортовым №47, прибывший в Таганрог осенью 2008-го.

Как сообщается в официальном пресс-релизе ТАНТК им. Г.М. Бериева, основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. На самолете установлен новый комплекс связи. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.

Ремонт и модернизация первого самолета для ВВС России в целом завершились минувшим летом, он прошел окраску и, как это принято теперь в авиации Минобороны, получил регистрационный номер (RF-92957). После окончательной доводки нового оборудования в конце октября состоялась приемка первого строевого А-50У летным и инженерно-техническим составом заказчика, и в последний день месяца он убыл к месту постоянной дислокации, на авиабазу в Иваново.

Вслед за первой машиной ТАНТК им. Г.М. Бериева начало модернизацию следующего строевого самолета А-50. По действующему плану, второй А-50У должен быть передан ВВС в 2012 г.

Параллельно с модернизацией строевых А-50 ТАНТК им. Г.М. Бериева вместе с Концерном радиостроения «Вега» ведет работы по новому авиационному комплексу ДРЛО для ВВС России с радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками. Как заявил журналистам накануне авиасалона МАКС-2011 Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, новый комплекс РЛДН А-100 будет создан на платформе модернизированного Ил-76 («476»), производство которого осваивается ульяновским заводом «Авиастар». «Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 г. должны создать эту машину», – отметил Главком.

Фото: Алексей Михеев и ТАНТК им. Г.М. Бериева


 
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12566/

Восточный военный округ пополнился ста единицами авиатехники[/size:d8290b37e0]

Соединения и части Восточного военного округа с начала 2011 года получили более ста единиц новых самолетов и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь командующего войсками ВВО подполковник Игорь Мугинов. По его словам, столь масштабное обновление авиационного парка округа произошло "впервые за долгие годы".

Авиабаза в поселке Черниговка получила 12 ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", на которых уже началась переподготовка экипажей. Армейская авиация получила восемь вертолетов Ми-8АМТШ с установленными на них системами навигации ГЛОНАСС и GPS. Как ожидается, в ноябре текущего года в Черниговку прибудут два тяжелых транспортных вертолета Ми-26.

Летом 2011 года в состав авиапарка ВВО вошли два истребителя Су-30М2 и 46 Су-27СМ. Подразделения штурмовой авиации ВВО с начала текущего года получили 12 штурмовиков Су-25СМ; еще такое же количество самолетов округ получит в начале 2012 года.

В конце октября текущего года представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России Владимир Дрик рассказал, что с начала года армейская авиация России получила более ста новых вертолетов, в числе которых Ка-52, Ми-8АМТШ, Ка-226, Ми-26, "Ансат" и Ми-28Н "Ночной охотник". Кроме того, с ремонтных площадок военным было передано около 70 модернизированных вертолетов.
 
Цитата
Соединения и части Восточного военного округа с начала 2011 года получили более ста единиц новых самолетов и вертолетов.
Цитата

Летом 2011 года в состав авиапарка ВВО вошли два истребителя Су-30М2 и 46 Су-27СМ.
Надо понимать, что 46 модернизированных сушек посчитали как новые?
 
http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535369.html
Цитата
СМИ: Россия построит авианосец[/size:eaabc8a231]

2 ноября 2011, 03::36
ВМФ России решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре, пишут «Известия».

По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.

«Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов», - пояснил представитель Главного штаба ВМФ.

Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки - одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.

В советские времена военные сосредоточились на развитии атомных подводных лодок с ядерными ракетами, которые позволяли СССР скрытно подойти к берегам США и нанести ядерный удар. Сегодня, когда такой необходимости нет, Россия нуждается прежде всего в расширении зоны влияния в Мировом океане, где «невидимые» подводные лодки существенно уступают массивным и устрашающим группировкам надводных кораблей.

Сейчас военные решают, каким будет первый российский авианосец. Как сообщили в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), уже решено, что он будет атомным. Дизельный вариант отвергли из-за потребностей в большом количестве топлива, которое пришлось бы возить за ним на танкере.

Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).

«Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности», - отметил представитель ОСК.

Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.

К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны - всего около 15 кораблей в каждой.

Сейчас ОСК фактически уже приступила к строительству новых фрегатов и корветов, проектированию эсминца и проектам восстановления ракетных крейсеров, которые почти 20 лет ждут своей участи на пирсах.Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения. Отсутствие таких баз загубило в свое время большие советские корабли - тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», которые стояли практически в открытом море и «убивали» ресурс.

Кроме того, для тренировки авиационной группы, которая будет достигать 100 самолетов, Минобороны построит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейск в Краснодарском крае, а также продолжит использование украинского наземного испытательного комплекса НИТКА в крымском городе Саки.

В настоящее время в составе ВМФ России имеется только один авианосный корабль - тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с восемью корабельными истребителями Су-33 на борту. Он вошел в состав Северного флота в январе 1991 года и будет оставаться единственным российским авианосцем еще как минимум 10 лет.

Однако уже сейчас техническое состояние дизельного «Кузнецова» не позволяет ему нести полноценное боевое дежурство в Мировом океане. Большую часть времени крейсер находится в нерабочем состоянии. Он пережил уже минимум три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет, пишут «Известия».
 
Цитата
http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535369.html
Цитата
СМИ: Россия построит авианосец[/size:18e168e662]
...
Добрая новость!
 
Цитата
Цитата
http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535369.html
Цитата
СМИ: Россия построит авианосец[/size:a2b3a53f36]
...
Добрая новость!
Не понимаю, чего тут доброго? Или как и в космонавтики - никто не понимает куда идём?  Или уже новую военную доктрину утвердили - типа мирового жандарма?
Кто-нибудь объяснит мне, какие такие российские интересы хотят защищать АУГ вдали от наших берегов?
5359055087344250
 
Цитата
Цитата
http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535369.html
Цитата
СМИ: Россия построит авианосец[/size:f564460ba1]
...
Добрая новость!
Какой ужас! :(  :evil:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/02/224265.html

ОАО "Туполев" приступило к испытаниям самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности[/size:6361109c78]



На аэродроме "Восточный" в Ульяновске начались летные испытания самолета Ту-204-300. Экипаж самолета во главе с командиром, шеф-пилотом ОАО "Туполев", Виктором Минашкиным совершил первый испытательный полет. Полетное задание на высотах 500, 3000, 7000, 10000 м выполнено в полном объеме.

Самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300 оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в Интернет.

По результатам первого испытательного полета все системы самолета работают в штатном режиме. Командир экипажа летчиков-испытателей Виктор Минашкин отметил, что "полетное задание было выполнено в полном объеме, замечаний по самолету нет".
После проведения летно-конструкторских и сертификационных испытаний Ту-204-300 будет передан заказчику.

Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 - укороченная модификация самолета Ту-204-100. За счет дополнительных топливных баков лайнер имеет повышенную дальность, которая при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Пассажирская версия данного самолета успешно эксплуатируется в авиакомпании "Владивосток Авиа", где средний ежемесячный налет самолета составляет около 350 часов.
 
Эта же новость

http://bizavnews.ru/230/9543

Начались испытания ТУ-204-300 с салоном повышенной комфортности[/size:d454de75a4]



29 октября 2011 года на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» совершил первый полет самолет Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности и увеличенной дальностью полета. Таким образом, началась серия летных сертификационных испытаний авиалайнера.

В 13 час. 41 мин. авиалайнер плавно оторвался от взлетно-посадочной полосы и приступил к выполнению полетного задания. В течение полутора часов экипаж под руководством летчика-испытателя ОАО «Туполев» Виктора Минашкина отрабатывал заданную программу на высоте от 500 до

7 000 метров и выполнил два прохода в ста метрах от земли. В 15.03 ульяновская «трёхсотка» успешно совершила посадку. «Полетное задание выполнено в полном объеме, все системы работали в штатном режиме», - отметил Виктор Минашкин.

«Первый полет машины показал, что она подготовлена отлично, - отметил помощник генерального директора по летным испытаниям ЗАО «Авиастар-СП» Геннадий Семочкин. - Существенных замечаний у экипажа по самолету нет».

Самолет Ту-204-300 оборудован современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Самолет оснащен салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума и оборудован самыми современными системами связи.

Аналогичный самолет в VIP-варианте ЗАО «Авиастар-СП» поставлен заказчику в минувшем году и успешно эксплуатируется.
 
МАК назвал причину крушения Як-42[/size:db593bf06a]
Цитата

14:27   МАК: Не удалось определить, кто из пилотов Як-42 нажимал на тормоз
Однозначно определить, кто из пилотов Як-42, который разбился под Ярославлем, нажимал при взлете на тормоз, не удалось, говорится в заявлении МАК.

14:19   МАК: Пилот Як-42 упирался в тормозные педали, вытягивая штурвал вверх
Один из пилотов Як-42, который в сентябре разбился под Ярославлем, при взлете жал на тормоза, в результате чего тормозящая сила составила восемь тонн, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

14:18   МАК: Экипаж Як-42 не пытался прервать полет
Экипаж самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту, не рассматривал вариант прекращения взлета и мог допустить несогласованность в работе двигателей и штурвалов, сообщил в среду глава Технического комитета МАК Алексей Морозов.

14:13   МАК назвал причину крушения Як-42
Причиной крушения Як-42 под Ярославлем стали ошибки экипажа, связанные с торможением, сообщил в среду председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

14:13   МАК: Як-42 при взлете повредил крыло
Самолет Як-42, который в сентябре разбился под Ярославлем, при взлете повредил крыло, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследования причин аварии Алексей Морозов.

13:56   МАК: Як-42 вышел на взлет с подтормаживанием
Скорость разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 была на 20 километров в час ниже, чем это было необходимо, из-за этого воздушное судно вышло на курс взлета с подтормаживанием, сообщил в среду председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

13:55   МАК: Пилоты Як-42 имели «негативный опыт» управления самолетом Як-40
Пилоты самолета Як-42, который в сентябре разбился под Ярославлем, имели «негативный опыт», связанный с особенностями управления Як-40, заявил в среду председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

13:43   МАК: Экипаж Як-42 не выполнил расчет параметров взлета
Экипаж самолета Як-42, который в сентябре разбился под Ярославлем, не выполнил расчет параметров взлета, сообщил в среду председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

13:35   МАК: «Як-сервис» не мог обеспечить безопасность полета разбившегося Як-42
Компания «Як-сервис», самолет которой разбился под Ярославлем, не была способна обеспечивать безопасное выполнение полетов, заявил в среду председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

13:33   МАК: В крови пилота Як-42 найден тормозящий реакции препарат
В крови второго пилота разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту обнаружен препарат, замедляющий реакции, сообщил в среду председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы Як-42 Алексей Морозов.

13:27   МАК: Пилоты не имели должного налета на самолетах Як-42
Пилоты самолета Як-42, который разбился под Ярославлем, не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

13:23   МАК: Стояночный тормоз Як-42 при взлете был выключен
Ручка стояночного тормоза разбившегося под Ярославлем Як-42 на момент взлета находилась в положении «выключено», сообщили в среду в МАК.

13:17   МАК: Ярославский Як-42 до столкновения с землей был исправен
Самолет Як-42, который разбился под Ярославлем, до столкновения с землей был исправен, заявил председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов.
http://www.vz.ru/tags/aviakatastrofy/
 
Цитата
А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.
Вот это настоящий самолёт! :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем, действовал несогласованно
http://ria.ru/inquest/20111102/478507322.html

Пилот Як-42 не просто жал на тормоза, а буквально упирался в педали
http://ria.ru/incidents/20111102/478519469.html

Определить, кто из пилотов Як-42 нажимал на тормоз, не удалось
http://ria.ru/inquest/20111102/478518636.html
Go MSL!
 
Цитата

Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки - одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.
Этого еще долго ожидать... :)
Go MSL!
 
Цитата
Цитата
http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535369.html
Цитата
СМИ: Россия построит авианосец[/size:3a4ecae539]
...
Добрая новость!
Хм... А где Вы видите новость?
Новость - это построила, сделала, создала....

Помнится, г-н Медведев в 2008 г. обещал построить 20 (двадцать) авианосцев. И 8 (восьми) метровый телескоп впридачу. Для САО.
(Ссылку не просите - уже не найду. Но и глюками не страдаю.)

Вот то была новость, так новость... :wink:
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
 
Цитата
Помнится, г-н Медведев в 2008 г. обещал построить 20 (двадцать) авианосцев.
:shock: первый раз слышу!
 
А тем временем...

http://take-off.ru/news/114-news07-10-2011/595-mi-28n-vvs-10-2011

ВВС России передано еще шесть Ми-28Н[/size:e9831400f7]



8 октября 2011 г. на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону (входит в холдинг «Вертолеты России») состоялась передача ВВС России очередной партии из шести новых боевых вертолетов Ми-28Н. Они отправились в расположение Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Армейской авиации в Торжке. Это уже вторая поставка вертолетов Ми-28Н в войска в этом году: первая в 2011 г. партия из четырех Ми-28Н отправилась в Торжок нынешним летом, получив там желтые бортовые номера 09, 10, 11 и 12. Первые два вертолета из новой партии (с желтыми бортовыми номерами 45 и 46) имеют еще традиционный для Ми-28Н камуфляж зелено-защитных тонов, а остальные четыре (47, 48, 49, 50) уже выполнены в новой серой окраске ВВС России.


Ми-28Н принят на вооружение Вооруженных Сил России распоряжением Президента РФ от 15 октября 2009 г. В течение прошлого года было завершено перевооружение на Ми-28Н первой эскадрильи российских ВВС в Буденновске (всего для нее на «Роствертоле» было изготовлено 16 вертолетов, первые десять из которых были отправлены в 2009 г.) и начались поставки этих машин уже во второе подразделение ВВС – в Кореновске (по данным в российских СМИ, в октябре–декабре 2010 г. туда были отправлены первые восемь Ми-28Н). Буденовские машины имеют голубые бортовые номера (с 01 по 17), кореновские – красные (с 01 по 08 ). В сентябре этого года шесть Ми-28Н из Буденновска и Кореновска приняли участие в масштабнейших совместных учениях «Щит Союза – 2011» на полигоне «Ашулук» в Астраханской области.

На сегодня «Роствертол» поставил в войска уже почти четыре десятка серийных Ми-28Н. Недавно холдинг «Вертолеты России» заключил с российским Минобороны новый долгосрочный контракт на выпуск вертолетов данного типа в период до конца этого десятилетия. Как заявил на встрече с журналистами нынешней весной генеральный директор «Роствертола» Борис Слюсарь, к 2015 г. предприятие освоит производство модернизированной версии Ми-28НМ. Вероятно, на ней «пропишется» долгожданная бортовая РЛС, найдут применение более совершенные оптико-электронные системы, более эффективная аппаратура комплекса обороны и новые образцы оружия. Готовится к постройке и учебно-боевой вариант Ми-28УБ с двойным управлением.

Кроме того, подписан контракт на поставку ВВС России партии из более чем двух десятков транспортно-боевых вертолетов Ми-35М. До сих пор такие машины строились только для зарубежных заказчиков. Первые Ми-35М для российских ВВС уже проходят испытания на «Роствертоле».





Страницы: 1 2 3 4 5 ... 249 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги