«Время первых»

Автор АниКей, 19.10.2015 21:41:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьЕвгений Миронов: «Это кино для нас — как прыжок в космос»
Известный актер рассказал о съемках нового проекта Тимура Бекмамбетова — фильма «Время первых»
17.10.2015, 07:56Интервью

Договориться на интервью с актером Евгением Мироновым нелегко. Но не потому, что Евгений Витальевич не любит общаться с прессой. Просто художественному руководителю государственного Театра наций, который к тому же нарасхват у театральных и кинорежиссеров, найти для этого время сложно. Нам удалось пообщаться с ним на съемочной площадке кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs» в перерывах между съемками фильма «Время первых».



Картина основана на реальных событиях и рассказывает о легендарном первом отряде космонавтов и одном из самых ярких его участников — Алексее Архиповиче Леонове, который первым в истории вышел в открытый космос. Именно эта роль и досталась Евгению Миронову. 
Сначала была идея 
— Евгений, почему вы согласились на этот проект? Кстати, насколько я знаю, вы еще и художественный руководитель этого фильма? 
— Точнее будет сказать — сопродюсер. Я просто увидел по телевидению документальный фильм. Если я не ошибаюсь, он назывался «Полет в космос». Я был потрясен. У меня сразу возникла мысль: «Почему мы до сих пор не сняли такой фильм?» Я позвонил Тимуру Бекмамбетову, cтал рассказывать какие-то детали, подробности. Он сразу заинтересовался этой темой. И дальше все закрутилось, завертелось и в итоге превратилось в то, что мы сейчас с вами видим, находясь на съемочной площадке фильма «Время первых». 
— Сложно было совместить графики? 
— Всех подробностей не скажу, потому что я не знаю, как они соединяли всех нас на одной площадке, это сложно. Я знаю, что Костя Хабенский (он играет второго космонавта Павла Беляева. — Прим. авт.) с удовольствием согласился, во-первых. А во-вторых, мы оставили на это большие временные блоки. Параллельно нет никаких других проектов, все работаем здесь. 
— Как бы вы определили жанр фильма? 
— Тут сложно дать какое-то узкое определение. Кроме того что это блокбастер, фильм-катастрофа, это еще и драма. Как все это можно совместить? Мне казалось всегда, что либо то, либо другое. Надеюсь, что все, что мы задумали, получится. Сейчас еще только начало — рано еще судить и давать какую-то оценку работе. 
— Скажите, а Алексей Леонов консультирует вас на съемках? 
— Да, безусловно. Мы с ним встречались уже много раз. Были весной в Подмосковье на открытии памятника космическому кораблю «Восход-2», с борта которого он впервые в истории человечества шагнул в космическое пространство. Мы подарили ему там «киношное» кресло с его фамилией. Но на съемочной площадке он пока еще не был. Я надеюсь, что мы его пригласим сюда, когда будет съемка самого полета. Ведь это довольно сложные в техническом плане сцены. Ну и драматические тоже. Когда Алексей Архипович рассказывал нам подробности своего выхода в космос, мы сидели с открытыми ртами. 
— Он помнит все подробности? 
— Да. У Алексея Архиповича просто отличная память на все: на фамилии, на время, на детали, даже на мельчайшие какие-то вещи. Это для нас очень ценно.
 По прозвищу «блондин» 
— Для этой роли, я вижу, вам пришлось изменить внешность — вы стали блондином. 
— Да, есть такое. У Алексея Леонова было такое прозвище — даже Юрий Гагарин называл его «блондин». В тот момент, когда Юрий Алексеевич полетел в космос, Алексей Архипович находился на Сахалине, сидел там в рубке дальней космической связи. Так вот, Гагарин умудрился особыми сигналами передать ему сообщение: «Привет блондину!». Это довольно любопытный факт, и обойти стороной или просто проигнорировать такую яркую деталь мы не имели права. Поэтому и пришлось немного скорректировать мою внешность. 
— Как готовились к роли? 
— У нас есть специальный тренер, который занимается с нами в спортивном зале — со мной, с Костей Хабенским и другими ребятами. Но у нас стоит задача не мышцы нарастить, а просто быть в хорошей физической форме. У меня уже были съемки в невесомости,и это, признаюсь честно, довольно сложное дело, даже несмотря на то, что у меня есть небольшой опыт такого плана в театре, когда меня подвешивают на тросах и я там тоже верчусь, кручусь. Просто на съемках ты находишься по 12 часов в таком положении — в полном обмундировании, в скафандре. В этом смысле нам даже сложнее, чем космонавтам: там у них хотя бы есть вентиляция, у нас этого ничего нет. 
Прыжок в неведомое 
— Состояние невесомости, наверное, еще и технически сложно создать? Где проходила съемка?
 — В специальном павильоне, потом уже в 3D будет накладываться картинка. Я, кстати, в 3D впервые снимаюсь. Как и все мы. И у нас уже было много внештатных ситуаций на съемочной площадке. 
— Например? 
— Например, кран не может нормально перемещать камеру, предназначенную для таких съемок, — она ведь тяжелая очень. И построение кадра — тоже довольно сложное... А мы боремся с этими внештатными ситуациями. Видимо, это и есть тема картины.
 —  Насколько я знаю, во время первого выхода человека в космос было несколько внештатных ситуаций.
— Семь. И это только те, которые зафиксировала комиссия. А так, по мелочам, больше. Корабль, конечно, был не подготовлен, и Сергей Королев честно об этом сказал и Павлу Беляеву, и Алексею Леонову. Но они все равно вместе приняли решение лететь. И дело было не в том, что американцы, НАСА готовили в тот момент идентичный полет. Гонка была, безусловно, но ребята сами считали, что они готовы. Но что касается самого этого полета, то никто не мог предвидеть, что будет в открытом космосе, включая Королева. Так и случилось. Но Алексей Архипович со всеми задачами справился блестяще. Он выполнил задание. 
— И вошел в историю... 
— Вообще, как мне кажется, тут много смыслов, в этой истории. Алексей Леонов — это такой яркий представитель нашего русского человека. Знаете, мы вот жить по законам не очень умеем. Даже если есть закон, все равно есть какой-нибудь Иван Иванович, который исправит проблему: «Да ладно, что там — решим!». Но вот когда случается что-то экстраординарное и надо действовать не по инструкции — мы все можем. Как мне кажется, жили бы мы в ледниковом периоде, мы бы и мамонтов пережили, потому что включаются какие-то внутренние резервы. Другого такого народа я не знаю. 
— Так как все же удается создать невесомость? 
— Если честно, я не знаю, можно ли про это рассказывать... Все дело в специальных технологиях. Я тоже про них до этих съемок не знал. Говорят, что когда американцы работали над фильмом «Гравитация», с Сандрой Буллок в главной роли (он тоже про космос), то состояние невесомости вроде бы снимали под водой. Честно говоря, я не думаю, что это так и было. И наши ребята-каскадеры разработали свою систему — это наше ноу-хау — каким образом человек подвешивается, где у него находится центр тяжести. В итоге удается добиться нужного результата — становится очень похоже на невесомость. А дальше уже начинается моя работа: мне необходимо сыграть эмоции, переживания космонавта. 
— Как вам работается на съемочной площадке? 
— Мне здесь очень комфортно. Но и есть некое особое чувство. Надо преодолеть некий барьер. Мне кажется, что для всех для нас, включая режиссера Юру Быкова, эти съемки — прыжок в неведомое. Для меня — потому что я раньше не снимался в таких блокбастерах и не играл космонавтов. Для Юры — потому что раньше он в основном работал в драме и не выходил в такое большое кино. Это для всех, кого ни взять, своеобразный, что ли, подвиг. Хотя подвиг — слово довольно громкое. Скажем лучше так: каждый должен здесь на съемках что-то важное сделать. Преодолеть себя, свой страх и шагнуть в открытый космос...
 http://www.ampravda.ru/2015/10/17/061410.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


Звезд потянуло в космос
 

 
 
 Константин Хабенский и Евгений Миронов сыграли легендарных космонавтов корабля «Восток-2».
 Автор фото: Павел Косолапов и кинокомпания «Bazelevs»
В Москве идут съемки фильма «Время первых». Он основан на реальных событиях и рассказывает о драматических моментах, связанных с первым выходом человека в открытый космос.
18 марта 1965 года. На околоземной орбите - космический корабль «Восток-2». Вся планета с замиранием смотрит репортаж о том, как Алексей Леонов первым в истории приветствует землян из космического пространства - и, если верить официальной хронике, благополучно возвращается в корабль. Но на самом деле эти пять метров до шлюза становятся самой мучительной прогулкой в его жизни. А внеплановая посадка в ручном режиме - тоже первая в мире - пример небывалого мужества и высочайшего летного мастерства командира корабля Павла Беляева.
Главные роли в новом проекте кинокомпании «Bazelevs» достались Евгению Миронову и Константину Хабенскому.
Нам удалось побывать на съемках, которые проходят в одном из ангаров завода ЗИЛ.
Подбирали по росту
Огромное помещение, посреди которого - первый советский космический корабль «Восток». Точнее, его макет в натуральную величину. Вдоль стен расставлены столы с чертежами, мимо снуют участники массовки - рабочие-статисты в белых халатах. Посредине огромного зала выстроились актеры, играющие членов первого отряда космонавтов. Сегодня планируется снимать важный эпизод: генеральный конструктор Сергей Павлович Королев должен объявить фамилию того, кто первым полетит в космос.

 Валентин Кузнецов в роли Юрия Гагарина.


- У Алексея Леонова не было шансов попасть в число кандидатов на первый полет, потому что его рост - 174 сантиметра, а корабль «Восток» мог взять на борт только человека ростом не выше 170 сантиметров. У Юрия Гагарина был рост 167 сантиметров, - поясняет нам режиссер картины Юрий Быков.
Легендарного космонавта № 1 играет Валентин Кузнецов. Этот эпизод относится к 1960 году. Сегодня же - но чуть позже - будет сниматься сцена, которая произойдет четыре года спустя, когда будут отбирать кандидатов для выхода в открытый космос. На сей раз выбор остановят на Павле Беляеве и Алексее Леонове.
Сергея Королева играет Владимир Ильин. Но он настолько погружен в роль, что отказывается отвечать на вопросы журналистов - только отмахивается от нас с виноватой улыбкой: мол, не мешайте сосредотачиваться.
Космический блондин
Зато у нас есть возможность поговорить с Евгением Мироновым.
- Евгений, а правда, что это вам принадлежит идея создания этого фильма?
- Я просто увидел по телевидению документальный фильм - если не ошибаюсь, он назывался «Полет в космос», - рассказывает Миронов. - Вы знаете, я был потрясен! У меня сразу возникла мысль: почему мы до сих пор не сняли такой фильм? Я позвонил Тимуру Бекмамбетову, стал рассказывать какие-то детали, подробности. Он сразу заинтересовался этой темой. И дальше все закрутилось, завертелось - и в итоге превратилось в то, что мы с вами находимся сейчас на съемочной площадке, где снимается фильм «Время первых».
- Я знаю, что вы еще и продюсер этой картины...
- Точнее будет сказать - сопродюсер, - поправляет Миронов.
И только тут мы замечаем, что известный актер как-то по-другому выглядит. И почти сразу понимаем, в чем дело: у него изменился цвет волос.
- А мы слышали, что после съемок в фильме «Охота на пиранью» вы решили больше не перекрашиваться в блондина...
- Ради этой роли пришлось нарушить, - улыбается Миронов. - Мало кто знает, но Алексея Архиповича друзья-летчики, в том числе и Юрий Гагарин, называли «блондин». Приходится соответствовать своей роли.

 Продюсеры фильма постарались максимально достоверно воссоздать обстановку того времени. Над костюмами героев и реквизитом работает та же бригада, что и на съемках фильма «Оттепель».



Вместе - 130 смен
Чуть позже на съемочную площадку приезжает Константин Хабенский - исполнитель роли напарника Алексея Леонова, командира корабля «Восход-2» Павла Беляева.
- Наша история связана не только с космосом, но и с преодолением человеком самого себя, его каких-то страхов или даже принципов, - говорит Константин Хабенский. - И мне интересно рассказать эту историю с прекрасным партнером Евгением Мироновым и под руководством замечательного режиссера Юрия Быкова.
- Ну, вашему-то партнеру полегче: Алексей Архипович ныне здравствует и, насколько мы знаем, консультировал Евгения Миронова, рассказывал реальные истории, делился своими переживаниями. А ваш герой, увы, не дожил до наших дней...
- Да, Павел Иванович Беляев умер еще в 1970 году. И для создания его образа мне очень пригодились мемуары и воспоминания о нем участников первого отряда. Я общался с космонавтами, которые его помнили. Это была отправная точка, а теперь нам с режиссером предстоит решить, на чем стоит сделать акцент, что постараться передать максимально точно, а что нужно будет додумать.
Наконец нам снова удается добраться до режиссера и задать ему напрашивавшийся вопрос:
- Юрий, скажите: вам, молодому режиссеру, не страшно приглашать в картину звезд первой величины?
- Честно скажу, я раньше побаивался работать со звездами, - признается Быков. - Казалось, что с ними будет много сложностей. Но мне такие хорошие звезды попались - с ними нет никаких проблем. При том, что они профессионалы высочайшей квалификации - в общении они очень простые. Все у нас идет легко, свободно и непринужденно. А что касается Константина Хабенского, то мы с ним уже хорошо знакомы: перед началом этого проекта отработали 130 смен в Нижнем Новгороде, снимая телевизионный фильм «Метод».
Жизнь в подвешенном состоянии
Как рассказал режиссер, активную подготовку к съемкам Константин Хабенский и Евгений Миронов начали за три месяца до их старта. На площадке актерам предстоит подолгу имитировать невесомость, балансируя на специальных конструкциях, и заниматься на тех же тренажерах, на которых космонавтов готовили к полетам полвека назад. Программа их подготовки и была взята за основу тренировочного курса.

 Владимир Ильин играет генерального конструктора Сергея Королева.


- При моем образе жизни регулярно заниматься спортом не получается, но физические нагрузки у меня все равно есть - либо на съемочной площадке, либо на театральных подмостках, - говорит Константин Хабенский. - Благодаря тренировкам удалось скинуть лишний вес - и при этом не набрать лишнюю мышечную массу, чтобы можно было спокойно поместиться в скафандр и маленькое пространство космического корабля...
Объявляется небольшой перерыв, и у нас есть время получше осмотреться на съемочной площадке и расспросить подробнее о технической стороне съемок: о костюмах, реквизите, космических аппаратах и прочем.
- Наши костюмеры работают под руководством Владимира Купцова - того самого, который делал костюмы для сериала Валерия Тодоровского «Оттепель», - рассказывает Юрий Быков. - Какие-то костюмы и реквизит воссоздавались по фотографиям тех времен специально для фильма «Время первых», что-то мы нашли в огромных костюмерных «Мосфильма». Чертежи, которые вы видите здесь на столах, почти все настоящие - точнее, мы сняли копии с реальных чертежей, которые есть в архивах. В этом нам помог «Роскосмос» - и с другой космической атрибутикой тоже...
Чтобы соблюсти историческую достоверность, создатели фильма ведут постоянные консультации с Алексеем Леоновым и специалистами, готовившими его полет 18 марта 1965 года, - сотрудниками НПО «Энергия», НПП «Звезда», летчиками-космонавтами и техническими экспертами.
В формате 3D
На площадке присутствует специалист с геодезическими приборами. Он собирает различные данные - объемы, расстояния до различных предметов и прочие измеряемые параметры. И все это, как нам объяснили, для точного воспроизведения реальности в 3D-модели.
- Для меня самое сложное - снимать в этом новом формате 3D, - признается нам режиссер.
- А что именно сложно?
- Да просто надо научиться в нем снимать, - с улыбкой отвечает Быков. - Все, что ты хочешь получить в итоге, должно быть просчитано заранее. И никаких импровизаций во время съемки быть не должно. Это для меня как-то непривычно. Но я сразу согласился снимать «Время первых» - даже несмотря на такие сложности.
- Что же вас так привлекло?
- В первую очередь, хочу отдать дань уважения тому времени. И людям, которые шли на смертельный риск ради своей Родины. Выход человека в открытый космос - одно из самых великих событий советской эпохи. Я испытываю глубокое уважение к этим личностям мирового масштаба, к той системе ценностей, которой они руководствовались в своих делах и поступках...
Съемки продлятся до конца осени, а в прокат фильм «Время первых» должен выйти в следующем году.

 
Валерия ХВАЩЕВСКАЯ, (ИА «Столица»).
Опубликовано: «Мурманский вестник» от 28.10.2015

 

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Global Ural

Хабенский тут еще сериал про космос на Discovery ведет.

ken_park

#3

АниКей

#4
ЦитироватьЕвгению Миронову подарили космический корабль "Восход-2" Работа как праздник. Евгений Миронов отметил день рождения в невесомости


Сегодня, 29 ноября, знаменитому артисту исполнилось 49 лет. Праздник он отметил в скафандре на съёмочной площадке фильма-катастрофы «Время первых». В ленте Евгений Миронов играет легендарного космонавта Алексея Леонова, который в 1965 года впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Исполнителю главной роли в день рождения пришлось  репетировать сцены невесомости.
 
 Съёмочная группа во главе с режиссёром картины Юрием Быковым («Дурак», «Майор», сериал «Метод») решила скрасить именнинику физически сложные репетиции и до работы устроила сюрприз. Как только по рации сообщили, что актёр появился на территории, все члены съёмочной группы принялись натягивать праздничные колпачки и разбирать свистульки.
 – Хлопушки и фейерверки – каскадёрам! – прозвучала команда. – И постарайтесь в голову соседа не выстрелить!
 
 Всё прошло без происшествий. Миронов в облаке из разноцветных конфетти принялся обниматься с коллегами  и принимать космические подарки: торт в виде корабля «Восход-2», номер газеты «Правда» от 19 марта 1965 года, которая вышла на следующий день после знаменитого полёта Леонова и командира экипажа Павла Беляева, альбом с фотографииями, сделанными на орбите...    
 
 – Чудесно! – сказал именинник и, поблагодарив, отправился надевать скафандр.
 Позже он в образе появился на площадке. Телефон именинника разрывался от звонков с поздравлениями. Но принять их было непросто.
 – Да, как же его пристроить, – сетовал Евгений Миронов, пропихивая гаджет под шлем.
 Вообще в свой день рождения Миронов обычно старается уезжать куда-нибудь подальше от столицы. Но в этот раз не получилось.
 
 – Меня обманула съёмочная группа (улыбается), взяли и передвинули съёмки на конец ноября. – рассказал актёр Metro. – Хотя я и рад этому обстоятельству. Ведь в День рождения я всегда очень переживаю. Не люблю этот день, потому что очень много внимания. И я нервничаю из-за каких-то дурацких вещей. А сейчас я в рабочем состоянии, ну мы, конечно, после репетиции посидим, отметим.
 Оказалось, что Евгений Миронов, ничего не зная про сюрприз команды, привёз целый багажник всевозможной еды. После работы пир был горой.




 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#7
13 января 2016, 15:02   |   Культура   |   Анастасия Рогова   |   написать авторам    
       Юрий Быков снимет фильм о майдане и войне в Донбассе        
 После увольнения с фильма «Время первых» режиссер занялся собственными проектами          
   Режиссер Юрий Быков покинул проект компании Тимура Бекмамбетова Bazelevs «Время первых» и теперь займется работой над двумя новыми картинами в собственной кинокомпании под названием «Кода» — остросюжетным фильмом о событиях на Украине в 2013 и 2014 годах и авторской картиной с рабочим названием «Завод», сценарий к которой он сейчас пишет.

Спойлер

 — Я напишу сценарий о событиях на Украине, которые происходили в то время, когда там начинался разрыв с Россией, — рассказал Быков «Известиям». — Политическая окраска этой ситуации мне не так важна. Мне важен разлад человеческих отношений между странами — Украиной и Россией. Меня интересует боль этого разрыва, а не кто кому Крым должен отдать. Почему люди так жестко разделились на две части именно на человеческом уровне? Это будет фильм о братьях в прямом и переносном смысле, у которых единая кровь, единые язык и культурное пространство. Это стратегический проект — очень долгая работа.

Действие другой новой картины Юрия Быкова «Завод» будет происходить в одном из российских региональных городов, а героями станут работники крупного предприятия. Завод закрывают, и все они оказываются без работы и вынуждены бороться за свои права. 

— «Завод» — картина, которая давно назрела: промышленный сектор экономики почти уничтожен, а кроме того, тема, которая в кризис интересует всех и каждого, — это безработица.

[свернуть]
По словам режиссера, к работе над своими фильмами и созданию собственной кинокомпании его подвигла ситуация с увольнением с картины «Время первых».

— Я бы не ушел с картины «Время первых», равно как и с любой другой, если грубо обобщать — меня уволили, — отметил Быков. — Это факт. Конечно, они используют другие формулировки, чтобы сохранить ощущение благостности на проекте, недостижимое, с моей точки зрения. Когда режиссер моего уровня уходит с картины, это всё равно беда.

Спойлер

Режиссер добавил, что вынужден работать автономно, потому что больше не хочет попадать в подобные ситуации. Также Быков отметил, что решил создать собственную кинокомпанию потому, что у него нет продюсера или импресарио, с которым бы они сходились во взглядах на творческие задачи, стоящие перед режиссером при создании картин. Поэтому Быков будет заниматься и продюсированием своих картин, хотя и намерен обращаться за финансовой поддержкой к государству — в Фонд кино и Министерство культуры. 

— Вообще многие молодые режиссеры не сходятся с продюсерами и начинают заниматься этим самостоятельно, — заявил Быков. — Такая тенденция уже наметилась: тот же Тимур Бекмамбетов — и режиссер, и продюсер в одном лице.

[свернуть]
В официальном заявлении компании Bazelevs отмечается, что, «сняв все сцены фильма, разворачивающиеся на Земле, Юрий Быков переключился на другие проекты, а съемки продолжил Дмитрий Киселев. Продюсерами фильма Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым было принято решение пригласить для работы над масштабными и сложнопостановочными космическими эпизодами картины режиссера Дмитрия Киселева, давно сотрудничающего с компанией Bazelevs и имеющего большой опыт создания экшн-сцен». 

— В процессе подготовки космических эпизодов мы с Юрой Быковым и Женей Мироновым пришли к обоюдному решению привлечь на космический блок другого режиссера, тяготеющего к экшн-фильмам, — объясняет продюсер Тимур Бекмамбетов. — Им стал Дима Киселев, у которого есть богатый опыт работы в остросюжетном кино — от «Ночного дозора» до голливудского проекта «Особо опасен».

Спойлер

Художественных фильмов, посвященных событиям на Украине и вхождению Крыма в состав РФ, сегодня практически нет. В конце 2015 года планировалось начать съемки фильма по сценарию писателя и публициста Сергея Шаргунова «Море волнуется». Режиссером картины стал Александр Баршак, продюсером — Анатолий Сивушов. Есть также документальный фильм «Майдан» белорусского режиссера Сергея Лозницы, который был официально представлен в рамках 67-го Каннского кинофестиваля. Лента получила положительные отзывы и овации зала на премьере.
[свернуть]
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/601507#ixzz3xCnem6pm
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex_II

ЦитироватьАниКей пишет:
— В процессе подготовки космических эпизодов мы с Юрой Быковым и Женей Мироновым пришли к обоюдному решению привлечь на космический блок другого режиссера, тяготеющего к экшн-фильмам, — объясняет продюсер Тимур Бекмамбетов. — Им стал Дима Киселев, у которого есть богатый опыт работы в остросюжетном кино — от «Ночного дозора» до голливудского проекта «Особо опасен».
Капец фильму...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

Ролик то и забыли
https://youtu.be/x3Pgjuj5yKw https://youtu.be/x3Pgjuj5yKw
17 марта 2015

 http://www.kinopoisk.ru/film/885316/
премьера (РФ) - 27 октября 2016

Leonar

гадость получится
Аля тупинрашн и одноразовые люди в луноходе...
Во всяком выражения лиц такое актеров

Дмитрий Инфан

А премьера когда?

АниКей

ЦитироватьВ Пермском крае пройдут съёмки фильма про космонавтов Леонова и Беляева                                             





 02.03.2016   
В Пермском крае сегодня начались съемки нескольких эпизодов космической драмы «Время первых», рассказывающей о первом выходе человека в открытый космос. Группа кинематографистов во главе с режиссером Дмитрием Киселевым и оператором Владимиром Баштой прилетели в Пермь, чтобы снять виды пермской тайги, где в 1965 году приземлился космический корабль «Восход-2» с космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым. Съёмки пройдут в 200 км к северу от краевой столицы и продлятся два дня.
Сам фильм начали снимать еще в марте прошлого года. Во «Времени первых» расскажут о реальных фактах полета «Восхода-2», о трудностях, с которыми пришлось столкнуться космонавтам. Главные роли в фильме исполнят Евгений Миронов и Константин Хабенский. Премьера запланирована на осень 2016 года.
 Напомним, «Восход-2» стартовал 18 марта 1965 года с космодрома Байконур. Посадка корабля должна была состояться после 17 витков в автоматическом режиме, но автоматика отказала. Корабль совершил ещё один виток вокруг Земли и командир Павел Беляев перевёл корабль на ручное управление. В результате приземление произошло в нерасчётной точке, приблизительно в 75 км северо-западнее Березников. Посадка произошла в заснеженной тайге, далеко от населённых пунктов. Космонавты пробыли еще двое суток в тайге, пока их не обнаружили спасатели. На вертолёте Ми-6 космонавты были доставлены в пермский аэропорт «Большое Савино». Дорога, ведущая от аэропорта в город позже была переименована в «шоссе Космонавтов».
http://rifey.ru/news/perm/show_id_37827/02-03-2016-v-permskom-krae-proydut-syomki-filma-pro-kosmonavtov-leonova-i
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ken_park

#13
Несколько новых кадров со съёмок. Декорации приятно радуют. Становится ясно, кто будет Беляевым:








Отсюда:
http://ru.hellomagazine.com/kino-i-televidenie/kino/12916-vremya-pervykh-khabenskiy-i-mironov-gotovyatsya-k-poletu-v-kosmos.html

Только не понятно, зачем такая ядрёная надпись "СССР", не совпадающая ни с реальностью, ни с трейлером:



АниКей

#14
ЦитироватьЕвгений Миронов побывал на Байконуре
 
 
 Евгений Миронов на МКС. © Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»
 22.11.2016 Редакция THR Russia
Актер присутствовал на юбилейном запуске экипажа международной космической станции.
 17 ноября в 23:20 с Байконура стартовал космический корабль «Союз МС-03». Проводить экипаж 50-й экспедиции приехал Евгений Миронов, исполнитель роли легендарного космонавта Алексея Леонова в фильме «Время первых».
«Мне кажется, я давно так не волновался... я провожал как будто родных людей. Наверное, потому что теперь я имею, пусть и небольшое, представление о работе космонавтов, - поделился своими впечатлениями Евгений. - Своим фильмом, который носит очень символичное название - "Время Первых" – мы хотим рассказать о тех удивительных людях, которые все это начинали, которые все делали в первый раз. Никто не знал, что там, за бортом космического корабля. Они делали шаг в неизвестность, рисковали жизнями:  первый выход в открытый космос, первая посадка в ручном режиме.... А теперь мы провожаем уже 50-ю экспедицию на МКС!»
Действие фильма разворачивается в 1965 году, в разгар холодной войны и космической гонки между СССР и США. Картина воссоздает драматические обстоятельства героического полета и возвращения на землю Алексея Леонова и Павла Беляева. Если верить хронике, выход в открытый космос и возвращение на корабль прошли гладко, а уже скоро благополучно приземлившихся космонавтов торжественно встречали на земле. На самом же деле весь полет был цепью нештатных ситуаций, каждая из которых могла стать смертельной. И только невероятная воля к жизни и героизм экипажа позволили этой миссии завершиться благополучно.
«Время первых» выйдет в российский прокат в День космонавтики  12 апреля 2017 года. 
 

 Евгений Миронов на МКС© Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»

 Евгений Миронов на МКС© Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»

 Евгений Миронов на МКС© Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»

 Евгений Миронов© Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»

 Евгений Миронов для МКС© Фото: Bazelevs, студия «Третий Рим»
 http://thr.ru/life/evgenij-mironov-pobyval-na-bajkonure/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Борис Лучников

Спойлер

[свернуть]
А когда фильм выйдет на экраны?

Атяпа

А как звучит - Евгений Миронов на МКС!
И днём и ночью кот - учёный!

АниКей

#17
Евгений Миронов: «Радоваться каждому дню — это вообще не про нас»
Известный артист готовится отметить юбилей
                           

29 ноября у худрука Театра Наций и артиста номер один в России Евгения Миронова серьезная дата — 50 лет. Накануне в его кабинете мы поговорили о космических мечтах, о домике на Марсе, о продюсерстве по любви и по расчету. И уж совсем неожиданно — о судьбе диких уток.
Евгений Миронов идет по коридору своего театра. Похудел, усталый, погруженный в себя настолько, что, кажется, он не тот энергично-реактивный, легкий Женя. Светлые глаза как будто смотрят внутрь. Кто он сейчас — космонавт, в роли которого уже отснялся, и фильм «Время первых» сам спродюсировал (режиссер Дмитрий Киселев)? Герой Чехова — Иванов, с которым разбирается на репетициях с утра до ночи? Или погружен в проблемы помощи всем, кто ни попросит?
                             
                                                             
                    
Спойлер
«Я испытал уровень сложности «3 g», а у них там до «8 g» доходит»
— Женя, чья эта идея — сделать фильм о космосе? И почему о космосе? Все земное надоело? Откуда тебе пришли позывные: «Я Земля, я своих провожаю питомцев»?
— Идея моя, и появилась она после того, как я увидел документальный фильм об Алексее Леонове, в котором впервые правдиво было рассказано об их полете. Вот я никогда не мог понять, что этих людей, космонавтов, заставляет совершать подвиг. А сейчас я приехал с Байконура (неделю назад там был), и у меня колоссальные впечатления. Уже сейчас, когда кругом новые технологии, подвиг их нисколько не уменьшается. Это немыслимо, но у всех там ощущение что это — таинство. Ни инженеры, которые отвечают за работу двигателей и системы, ни ученые до самого конца не знают, что там может произойти.
Сейчас три человека готовились на полгода полететь куда-то... Куда? Туда, где нет того, что называется людьми и к чему они привыкли — травы, земли, солнца. Ничего нет! И больше того, в этот момент они уже практически не жильцы.
— Что ты такое говоришь?
— Не жильцы с нами. Дальше начинаются физические нагрузки: они летят в положении эмбриона, обхватив руками коленки, которые прижимают с силой к груди (показывает, сжавшись на диване), чтобы не раздавило давление. И, взлетев, они двое суток проводят в таком положении.
— Испытано на себе?
— Я испытал уровень сложности «3 g», когда меня крутили на центрифуге. А у них там до «8 g» доходит. В экипаже сейчас женщина полетела, американка, ей 56 лет, она чемпион мира по пребыванию в космосе среди женщин: летит в четвертый раз. По сути, они находятся на бочке с несколькими тоннами пороха (кстати, после случая с «Челленджером» американцы отправляют своих только с Байконура). И вот я провожал этих троих, за руки довел их до ракеты и наблюдал, кто как себя вел: наш, командир корабля, держался мужественно, американка сразу вошла в транс, потому что там необходимо такое отрешение. А француз вообще... Причем до этого они прощались со своими родными. За стеклом уже.
— Молча?
— Нет, у всех микрофоны, но по ним я видел — они уже не с нами и не с ними.
— А может, как артист с хорошо развитым воображением ты себе все придумал, что так красиво рассказываешь?
— Поскольку я артист, для меня очень важны детали. Я видел их: у всех было разное состояние и все по-разному себя вели. Француз, а ему за 30... Глаза этого парня я не забуду никогда, потому что он смеялся больше всех. И я понимал, что за этим стоит. Потом по монитору я видел его уже в ракете — видел, как он реагирует, как ведет себя. А он ведь профессиональный летчик.
Когда все готово к взлету, они сидят в ракете еще два часа. Я спросил главного конструктора: «Зачем?» Он говорит: «Так начинается работа». То есть идет такой обман организма: будто они, находясь в таких условиях, уже летят в какую-то черную дыру. По деталям я многое понимал, и не случайно они все героями оттуда возвращаются. В буквальном смысле. Там такое испытание они проходят.
 
«Радоваться каждому дню — это вообще не про нас»
— Но возвращаясь к тому фильму о Леонове... Оказалось, у них было семь внештатных ситуаций, и каждый раз они должны были погибнуть. Техника отказала полностью, и они впервые сели на ручном управлении, да еще в тайге. А никто не знал, где они: антенна не работала, они — в тайге, где минус 35 — и случайно их сигнал SOS засек какой-то радиолюбитель с Камчатки, когда в Москве уже отчаялись и Левитан записывал обращение: «Погибли геройской смертью...» А вся эта история произошла уже после того, как Леонов вышел в открытый космос.
Так вот, суммируя все это, я думал: «Ради чего люди шли на это?» Особенно учитывая время (не политику): не так давно закончилась война, все еще бедно жили. Королёв со сломанной челюстью после лагеря. А у Леонова отец сидел в 37-м. Беднейшая семья, где он, девятый ребенок, спал под кроватью. И такое стремление! Абсолютно искреннее! Вот это что? Патриотизм, который мы теперь по делу и без дела упоминаем? Или они умерли, если бы этого не сделали? Я хотел разобраться — что же это за люди? И не только Леонов, Королёв, но и этот радист с Камчатки, Кулибин такой, который услышал их SOS.
Хочу понять — что же мы за люди такие? Почему мы только в подвиге все объединяемся? В нормальной жизни жить нам скучно: просто счастливо мы жить не умеем. Радоваться каждому дню — это вообще не про нас. Вот мой герой Иванов — ну не умеет человек жить. Думаешь: да роди ты ребенка, ходи на работу. Нет! Нет смысла. А смысл только в подвиге, когда что-то преодолевается, когда разрывается пуповина... Ведь Королёв сразу умер после полета Леонова, буквально через несколько месяцев, потому что не выдержал: он в отряд отобрал десять ребят, и каждый ему был как сын. А он, по идее, должен был их отправлять на смерть, о чем прямо и говорил Брежневу. Но не из страха говорил, а оттого, что это нельзя было не сделать. Вот такое тебе обобщение.
— Готовый сценарий.
— Я как посмотрел тот документальный фильм, как начинающий продюсер тоже подумал: «Сценаристы столько придумывают, а тут готовая история, наша, и она никак не зафиксирована. Голливуд бы давно снял». И это не про прошлое — для меня это вообще разбор наших людей. А может, не только наших. Ну как сегодня эта американка в свои 56 летит туда делать опыты? А ведь она четыре раза выходила в открытый космос. А там, чтобы ты понимала, начинаются разные физиологические процессы. Например, космонавты привыкают к тому, что их тошнит. Но если у беременных женщин токсикоз месяц, два, то в космосе это длится все время. Герман Титов, когда оттуда прилетел, не знал — признаться или нет, что его нон-стоп тошнило? В результате признался и больше не летал никогда. И вот это все для чего? Чтобы тебе Героя на грудь повесили? Не верю!
 
           
Евгений Миронов на Байконуре провожал экипаж «Союза МС-03». Фото: предоставлено компанией Bazelevs
   
 
— А в Бога космонавты верят?
— Знаешь, Бог ведь в малом. Поэтому все люди, которые делают в ракетах кнопки, завинчивают шурупы — в них Бог, от них зависит чужая жизнь. Я себя не сравниваю, но, когда играю Гамлета (великолепный спектакль Робера Лепажа «Гамлет. Коллаж». — М.Р.), я понимаю, что если кто-то из монтировщиков чего-то недовернет, я разобьюсь о дверь, которая весит черт-те сколько. Поэтому Бог — в вере. И я верю, что не за деньги они это делают.
Вот на Байконуре я видел людей абсолютно в вере. Первый раз был там и удивлялся — они верят больше меня. Я сидел рядом с врачом (не знал, что он врач, только потом это понял), и тот задумчиво говорил: «Только сумасшедшие так могут, только сумасшедшие». Там такое трепетное отношение к вере, и мне очень хочется, чтобы все это почувствовали. Для меня вообще это еще один такой момент — привлечь внимание к теме космонавтики. Потому что Леонов очень сильно расстраивается: недавно наша девочка полетела в космос, а о ней никто не знает, даже фамилию ее. И это касается и людей, и власти.
— У страны сейчас другие герои — бизнес и криминал. Но никак не жители Звездного городка.
— Однако дело-то за космонавтикой! Потому что ученый в Америке, как его... Хиггс, предсказал, что через тысячу лет все перелетят на другую планету. Короче, надо искать там дом срочно.
— Думаешь?
— Он думает. Это означает, что космонавтика сейчас — первое дело. Мало того, американцы объявили, что на Марс собираются запускать людей. А я же на Байконуре интересовался этим, но мне сказали: «Фигня. Полетят, но не сейчас». Потому что сейчас до Марса долетит только крошка от человека — там колоссальная солнечная радиация.
 
«Някрошюс об «Иванове» сказал: «Тут без Бога не обойтись»
— Если «Время первых» для тебя — космос, то «Иванов», которого ты сейчас репетируешь, — мрачное подземелье?
— Это печаль о том, что Иванов никогда не будет там. Это его прорыв во что-то, который разбился о быт, о жизнь. О том, что опустился он на землю с очень большой высоты. Когда-то я говорил с Някрошюсом об «Иванове», и он мне сказал такую фразу: «О, тут без Бога не обойтись». «Интересно, — подумал тогда я. — Чехов вообще был атеист, Иванов стреляется в конце (в первом варианте умирает, во втором стреляется). Что это тогда, если не протест Иванова против природы?»
Я Мышкина играл, который недолго просуществовал на территории Земли, потому что сошел с ума. Идеалист, и Иванов идеалист. Он совестливый, смотрит на себя со стороны и издевается над собственной совестливостью, потому что жизнь-то устроена по-другому. Нельзя так жить, так винить себя. Надо найти компромисс — он же абсолютно бескомпромиссен. Он Саре не врет, когда говорит, что не любит ее. Какой мужчина может такое сказать умирающей женщине? Не потому что он такой жестокий, а потому что понимает — больнее будет, если он станет притворяться. Львов считает, что лучше притворяться, а он — нет. И параллельно винит себя за то, что не может притворяться. Вот такая сложная схема, понимаешь? Вот такая задача, не знаю, как мы ее тут потянем.
— Ты очень психуешь?
— Нет, не психую. Мне это интересно... Я никогда не мечтал играть Гамлета. Мне казалось, что он такой, рефлексирующий человек, а не человек действия. Но оказалось, что это самое интересное, что может быть: человек перед действием, который не может действовать, потому что задается вопросами. И мне было интересно, почему называют русским Гамлетом? А он сам над собой смеется: «Я — Гамлет».
 
«Если шлем вовремя не открывался, у меня начиналась паническая атака»
— Женя, если бы тебе предложили полететь? Согласился бы?
— Нет. Понимаешь, я — спринтер: я должен поверить и что-то сделать на короткой дистанции. То есть я такими шажками иду. Когда-то мне было плохо (это связано с проблемами в театре, я просто умирал от ответственности), и я поехал к старцу в Оптину пустынь. И тот мне сказал: «А ты шажками» — «Как это?» — «А потихонечку». Оказалось, что надо потихонечку, а то можно взорвать себе мозг.
— Ты как физически готовил себя к роли?
— Мы с Костей Хабенским ходили в World class, нас тренировали. Там же вопрос не в том, чтобы мы умели делать сальто-мортале, а в физической выносливости, потому что съемки были максимально приближены к реальности. Мы делали и «солнышко» и центрифуги. Но выносливость была важнее всего, потому что снимали месяц в самом аппарате, в этой капсуле, а она как два этих кресла — ну очень маленькая. И в том-то и дело, что в реальной истории, сидя в такой скрюченной позе, Леонов должен был исхитриться занять такое положение, чтобы при приземлении Беляев «стрелял». А там нет никаких условий для этого.
И еще я для себя открыл: поскольку это замкнутое пространство, а мы снимались в скафандрах — все настоящее, в Лондоне делалось. И если шлем вовремя не открывался, у меня начиналась паническая атака. Я же понимал, что к нам сюда пробраться нельзя, все закрыто: только мы и камера. А мы пристегнуты, надутые скафандры. Так что кроме физического нам надо было войти и в определенное психологическое состояние. В общем, непросто было, мы с Костей поддерживали друг друга.
— Значение слова «космос» для тебя — до и после фильма — изменилось?
— Ну да... Конечно... Знаешь, я как-то влюбился в эту мечту, начиная с Циолковского. Это такая трогательная наша любознательность человеческая: заходить, куда не надо бы. И я счастлив, что на эту территорию зашел.
— Там нет цинизма, как здесь?
— Нет. Иначе погибнешь. Почему важен фактор человеческой совместимости? Королёв — гений: он поставил вместе Беляева и Леонова — двух совершенно разных людей, поэтому они и выжили, что разные.
 
«Эта история по любви»
— Это самые экстремальные съемки из всех, что у тебя были?
— Нет, не думаю. Здесь ответственность другого рода. Поскольку я стал сопродюсером и теперь отвечаю за все вместе с Тимуром Бекмамбетовым, тут проблем больше, чем если бы я просто снимался. Самое сложное — это был сценарий. Мы много сценаристов поменяли, но Олег Погодин нашел то, что мы хотели. Теперь я как продюсер, вступив не на свое поле, понимаю, что чуть ли не единственная беда кино — это даже не деньги, а сценарий и сценаристы.
— Скажи честно, тебе мало ответственности в Театре Наций?
— Почему ты спрашиваешь?
— Потому что ты завел дело, то есть кинокомпанию.
— Это не кинокомпания в привычном смысле слова. Я ведь не настоящий продюсер, я не в мейнстриме. Это история по любви. Так, у меня вышел первый фильм, «No comment» режиссера Артёма Темникова, про чеченские события. Причем в основе — реальная история: нашли кассету мальчика-немца, который был завербован ваххабитами и воевал на их стороне, но его убили. Мы придумали, что есть кассета, которую снял русский парень для своей жены. Мне показалось это интересно. Потом появился фильм «Синдром Петрушки». И вот еще одна картина компании «Третий Рим» — «Время первых». Я мечтаю, чтобы премьера прошла в трех местах — в Москве, на Байконуре и в Саратовской области, где приземлился Гагарин.
 
           
На читке пьесы «Иванов». Фото: Дарья Глобина
   
 
— Но, может, ты стал продюсером просто потому, что кино прибыльнее театра? Другие ставки.
— Это кто же так считает? Мне просто очень захотелось рассказать эту историю. Меня может захватить тема, а дальше я должен понять, получается или не получается снять. Вот сейчас совершенно случайно ко мне пришел внук Алисы Бруновны Фрейндлих, Никита, принес сценарий «Карп отмороженный». В главной роли Марина Неёлова, а ее соседку играет Фрейндлих. Я спрашиваю Никиту: «Как помочь? В Минкульт написать?» А ночью прочел сценарий и подумал: «Как хорошо, что меня никто не видел». Я обрыдался. Там у Неёловой есть сын, такой успешный человек.
— Ты захотел его сыграть?
— Да я уже отснялся. Я не смог ничего с собой сделать. Сел сам перед собой: понимаю — репетиции «Иванова» начинаются, на старте фестиваль «Территория», но думаю: «Почему я не могу позволить себе сняться с Мариной Мстиславовной и Алисой Бруновной?» Пять дней мне надо было отдать для съемок — нашел их.
— Да, ты нетипичный продюсер, потому что типичные сценарии не читают, да и синопсисы, которые просят у авторов, читают их редакторы, а у тех не всегда хороший вкус. Может, ты еще и свои деньги вкладываешь в производство?
— Если бы я был типичным, я бы точно вкладывал деньги, потому что они все бизнесменами должны быть, по идее. Я прекрасно понимаю, что такое сегодня быть продюсером, которым я не могу быть.
 
Мы не только театр, а некая институция
— Ты научился считать деньги? Понимать сметы?
— Безусловно, я не сумасшедший. Смотри, мы сейчас открыли площадку в театре — «Новое Пространство». И я понимаю, что на него дополнительных финансовых источников у нас нет. То, что мы зарабатываем нашими спектаклями, должно идти на производство новых — дорогих, которые ставят режиссеры с мировыми именам.
— Но Театру Наций грех жаловаться — у вас не репертуарный театр, но при этом очень хорошие субсидии от государства.
— И слава Богу, что ко мне и к нашему проекту относятся серьезно, потому что это не только театр, а институция. Мы занимаемся в том числе и важными социальными проектами, хотя могли бы просто играть спектакли. Ставить и играть.
— В этом нет ничего плохого.
— Да, но поскольку мы с самого начала заявили, что Театр Наций — это некая институция, что мы ищем новые идеи, то и «Новое Пространство» — это как лаборатория, где можно брать какую-то тему (например, тему творчества Солженицына), и молодые режиссеры будут разрабатывать ее буквально на коленке. И если мы увидим, что у них получается, финансируем проект и выпускаем в большое плавание.
— Театру десять лет, и пять из них — уже в новом здании, бывшем Театре Корша. Когда ты понял — это твой дом?
— Я до сих пор играю спектакль и, клянусь тебе, не могу поверить, что это театр, который вырос с нуля, что у нас — полный зал, у нас — декорации!!!
— Ты такой наивный?
— Клянусь — как дите малое! За работой я этого не ощущал, и меня это только догоняет. Но я все время думаю: «А что делать дальше?» Сейчас форма работает, режиссеры свободны и счастливы, потому что берут актеров, каких хотят, даже из других городов. Но я как-то успокоиться не могу. Нельзя, надо что-то дальше делать.
 
«Раз информация попала, подумал: «Что с утками-то делать?»
— Мне всегда было интересно, что заставляет человека заниматься благотворительностью? Когда не ради себя, любимого? Или ты такой жалостливый?
— Дело не в жалости, просто в свое время не смог отказаться, а теперь... Я-то ладно, а ты бы видела Чулпан. Она не просто помогает, она сделала так, чтобы огромное количество больных мальчиков и девочек выросли в красивых юношей и девушек. Летом мы приехали на гастроли в Нью-Йорк. Прогон перед спектаклем «Рассказы Шукшина», а она устроила аукцион: читала Цветаеву, музыканты играли. Это она такое харакири себе устроила перед работой. Мало того, я понял, ради чего она это сделала: случайно увидела в зале девочку 16 лет (длинные белые волосы, красавица) — из тех самых детей, которым когда-то помогла.
 
           
Евгений Миронов — Гамлет. Фото: Сергей Петров
   
 
— А ты старым артистам помогаешь.
— Помогаю, потому что стыдно, когда наступает пенсия и человека выбрасывают — незаменимых у нас нет. У нас с Наташей Шагинян есть фонд «Жизнь в движении», когда мы помогаем детям с протезированием. Тем самым, которых по закону в 16 лет переводят в дом престарелых. И слепоглухих тоже поддерживаю.
Раз в нашей стране такая ситуация: актеры все работают, зарабатывают, но у нас нет актерского профсоюза, который наконец поставит вопрос — актер должен получать свой процент с кино- и телевизионного проката. Если бы Татьяна Лиознова, которая сняла «Семнадцать мгновений весны», эту классику кино, получала бы хоть какие-то проценты с проката, у нее был бы дворец, как у кого-то из газпромовских.
— Значит, правду говорят, что ты хочешь создать другой Союз театральных деятелей?
— Нет, что ты? Когда? Я тогда совсем умру. Все должно развиваться, в том числе и фонд «Артист». А следующим шагом должен стать профсоюз артистов.
— Ты никому не отказываешь, кто приходит с просьбами о помощи?
— Знаешь, у меня недавно был случай. Я пришел на спектакль, возле вахты стоит человек, его не пропускают, говорят мне: «Он вас несколько часов тут ждет». Я: «Да, что?» — «Здравствуйте, — говорит человек. — Я из общества диких уток». — «Господи, с ними-то что?» — «Их отстреливают в брачный период какие-то люди, на джипах приезжают». Но поскольку информация ко мне попала и я представил себе этих уток, то не успел до машины дойти, подумал: «Что с утками-то делать?»
А не так давно пришли две женщины на служебный вход, говорят мне: «Мы из Донецка. Дайте нам пять тысяч» — «Подождите...» А они с претензией: «Нам некогда. Мы ночуем на вокзале». — «А почему вы ко мне пришли?» — «Ну, потому что вы — Миронов» — «Давайте я узнаю, есть ли Фонд помощи беженцам» — «Не надо нам фонда. Нам сейчас надо...» И я впервые в своей жизни сказал: «Нет, не дам. Если вам необходима помощь, давайте подумаем, что нам делать».
 
«Вот этот невидимый остаток мне греет душу»
— А что ты думаешь про цифру пять ноль?
— Пять ноль. Она больше, чем я думал, по моим ощущениям. Она такая... Нет, физиологических изменений не ощущаю. Но все время думаю: «Как бы эту скорость света приостановить, для того чтобы не пронестись мимо чего-то?»
— Как собираешься отмечать дату?
— Да вот я сижу и думаю: «Что же это такое? Люди в свой юбилей едут на неделю в Рим или еще куда. А у меня на выпуске «Иванов». Я как раб...
— На галерах?
— На галерах, потому что у нас так сложились графики артистов, что «Иванова» надо обязательно выпустить до Нового года. Единственное, что я придумал себе и сделаю точно: в Саратове 1 декабря мы сыграем «Евгения Онегина» — благотворительно, в пользу артистов. И я выберусь, с родственниками посижу, естественно, все. Богатая фантазия, да?
— Ты как-то сказал: жизнь человека — как след на морском берегу: волна набежала, смыла — и как ничего и не было. Образно, но страшновато.
— Понимаешь, я верующий человек: волна-то ушла, рисунок смыла, но он-то был. Может, он что-то дал? И на его же месте будет новый рисунок. Вот этот невидимый остаток мне греет душу. Это нельзя потрогать руками, но поверить в это можно: если не верить, то, как Иванов, надо стреляться. Все тогда бессмысленно.
— Это правда, что тебе доску открывают в Саратове?
(Смеется.) Не мне — я открываю. Своему учителю Валентине Ермаковой. Мне тут позвонил с утра губернатор и сказал, что мне присвоили звание почетного гражданина Саратова. Юбилей — всегда итог, хочешь ты этого или не хочешь. Значит, надо думать, что дальше.
— Придумал?
— Да вот думаю — нужна свежая кровь. Студийцы, может быть. Короче, пинок нам нужен, чтобы летели бы мы со скоростью света туда, в космос.
[свернуть]
          
Марина Райкина
http://www.mk.ru/culture/2016/11/28/evgeniy-mironov-radovatsya-kazhdomu-dnyu-eto-voobshhe-ne-pro-nas.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

C-300

ЦитироватьАниКей пишет:
Я испытал уровень сложности «3 g»
ЦитироватьАниКей пишет:
По сути, они находятся на бочке с несколькими тоннами пороха

ЦитироватьАниКей пишет:
кстати, после случая с «Челленджером» американцы отправляют своих только с Байконура
Дальше читать не смог. :( Представляю, что они там наснимают - уж лучше никакого фильма, чем такое.

ken_park

принимал некоторое участие в некотором грядущем фильме про некоторую орбитальную станцию
на мои попытки "наставить на путь истинный" людей, причастных к съёмке, мне был дан ответ "так продюсер хочет/видит"
в итоге в "некотором фильме про некоторую станцию" будет не прекращающийся ляп на весь экран