Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 226 След.
RSS
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
Цитата
Цитата
"Ресурс-ДК" был сделан за собственные деньги ЦСКБ. Заплатили за него уже постфактум. Насчет Воронежа - не знаю, скорее всего делает за деньги ЦСКБ.
И орткуда ж это в ЦСКБ столько денег? Ох, чтото не верится...
Ну, Ресурс сделали за итальянские деньги - на "памеллу", установленную на Ресурсе. А сейчас, вероятно, просыпался золотой дождь на Восточный полигон. Вот руководство и пользуется моментом, пытается пока есть деньги чего-то (что может дать в последствии отдачу) наваять.
Лучшее - враг хорошего
 
Что интересно со всякими ФГУПами - где бюджет, где коммерция - сам черт ногу сломит. Государство дает бабло сколько захочет а куда оно и как уходит - неясно в принципе.
Черная дыра.
У ОАО все не так... :D
Делай что должен и будь что будет
 
Цитата
Что интересно со всякими ФГУПами - где бюджет, где коммерция - сам черт ногу сломит. Государство дает бабло сколько захочет а куда оно и как уходит - неясно в принципе.
Черная дыра.
У ОАО все не так... :D
Ну я тут не очень "копенгаген". Предполагаю из самых общих соображений - что на поверхности лежит. Как там кухня внутри варится - хз. Но снаружи все выглядит так как я сказал.
Лучшее - враг хорошего
 
Цитата
Цитата
Что интересно со всякими ФГУПами - где бюджет, где коммерция - сам черт ногу сломит. Государство дает бабло сколько захочет а куда оно и как уходит - неясно в принципе.
Черная дыра.
У ОАО все не так... :D
Ну я тут не очень "копенгаген". Предполагаю из самых общих соображений - что на поверхности лежит. Как там кухня внутри варится - хз. Но снаружи все выглядит так как я сказал.
А все ясно на самом деле. Во ФГУП можно вливать сколько угодно бабла и ничто не подотчетно.
ФГУП - непрозрачен коммерчески. И любое бабло которое вливается во ФГУП - это черная дыра.
Частное ОАО - намного более прозрачно. Конечно, и в ОАО с госучастием много бабок изчезают бесследно. Однако масштабы на порядок меньше чем у  ФГУП.
В качестве доказательства того что в Энергии воруют меньше чем во  ФГУП и больше достается рядовой пехоте - смотрим стоянку машин перед проходой... :D
Делай что должен и будь что будет
 
А меня в мозгу возникла странная мысль. Если бы ЦиХ анкцинировали скажем 10 лет назад - Ангара уже полетела бы. :shock:
Делай что должен и будь что будет
 
Цитата
А меня в мозгу возникла странная мысль. Если бы ЦиХ анкцинировали скажем 10 лет назад - Ангара уже полетела бы. :shock:
Боюсь, и Протоны бы не летали :cry: В Самаре яркий пример: два равноценных до 91-го года завода по обе стороны забора - ПРогресс и Авиационный. Первый - ФГУП и, слава богу, жив и процветает, насколько это возможно в нынешних условиях. Второй - акционирован и, практически мертв.
Лучшее - враг хорошего
 
Цитата
Цитата
А меня в мозгу возникла странная мысль. Если бы ЦиХ анкцинировали скажем 10 лет назад - Ангара уже полетела бы. :shock:
Боюсь, и Протоны бы не летали :cry: В Самаре яркий пример: два равноценных до 91-го года завода по обе стороны забора - ПРогресс и Авиационный. Первый - ФГУП и, слава богу, жив и процветает, насколько это возможно в нынешних условиях. Второй - акционирован и, практически мертв.
А вот в Энергии - обратный пример.
ОАО работает эффективно.
У  меня есть большие подозрения что в случае грамотного акционирования ЦСКБ ЦСКБ заработает в разы эффективнее чем работает сейчас.
Делай что должен и будь что будет
 
Леву завидно что ЦиХ - ФГУП. :) ;) ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Цитата
А меня в мозгу возникла странная мысль. Если бы ЦиХ анкцинировали скажем 10 лет назад - Ангара уже полетела бы. :shock:
Боюсь, и Протоны бы не летали :cry: В Самаре яркий пример: два равноценных до 91-го года завода по обе стороны забора - ПРогресс и Авиационный. Первый - ФГУП и, слава богу, жив и процветает, насколько это возможно в нынешних условиях. Второй - акционирован и, практически мертв.
Модернизированные Союзы полетели.  А Ангара - нет.
8 млрд руб. ЦиХ съел. И что?
Делай что должен и будь что будет
 
Бак окислителя первой летной машины поступил на сборку в цех общей сборки. Так что к концу года вполне может быть готова. - Как испытания пойдут.
Лучшее - враг хорошего
 
А тот снимок был - бак горючего с ХО - он тоже летный?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
http://www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID1=&topic=101.msg536165#msg536165
Цитата
Цитата
Цитата
Дело в том, что РД-0110р (рулевик для первой ступени Союза-1) придется отрабатывать по новым правилам. Сдюжит ли? У меня в личном архиве хранятся аналитические записки 75 года где основательно долбаются базовые современные подходы к подтверждению надежности РКТ.  Думаю, что достаточно скоро здравый смысл восторжествует и НТД по подтверждению надежности рассекретят. Нормативную базу по испытаниям серийных ЖРД уже превратили из секретной в ДСП. В общем есть две продажные девки империализма-генетика и кибернетика.   Только давайте не будем забывать про теорию надежности
Скажите, это правда, что на Союзе-1 будут использоваться НК-33?
Да. Победа не пойми чего над здравым смыслом! Вторая легкая ракета пратически идентичная легкой "Ангаре". Изначально планировался НК-33, качающийся, форсированый до 18% кажется. Осенью прошлого года выяснилось, что НК-33 никаких запасов по форсированию не имеет. В качестве спасения был предложен вариант "разнесенного" 11Д55 с "земными" качающимися камерами и тягой до 24 тонн. Справедливости ради, стоит отметить, что идея не новая. Подобная схема рассматривалась на "Онеге" (был такой проект РКК "Энергия") и на "Авроре" (проект для Австралии). Сейчас впервые под это дело выделены реальные деньги, (правда относительно небольшие при весьма жестких сроках). По ДУ "Союз-1" выглядит так: 1 ступень НК-33 + "рулевик" на базе 11Д55, вторая ступень-14Д23. Не хочется оказаться "Кассандрой", но мне думается, что переделка 11Д55 в рулевик окажется значительно более сложным делом чем сейчас кажется. Собственно в КБХА все сложности понимают, но рулит "Ввязаться в бой, а там посмотрим!"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Перегрев что-то после боев с опровергателями слегка чушь начал нести. Видать заразился.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
А тот снимок был - бак горючего с ХО - он тоже летный?
Ну, что вы! Нет, конечно. То был первый стендовый образец. Вообще, первая железяка.
Лучшее - враг хорошего
 
Цитата
Цитата
А тот снимок был - бак горючего с ХО - он тоже летный?
Ну, что вы! Нет, конечно. То был первый стендовый образец. Вообще, первая железяка.

А жаль!
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Цитата
А тот снимок был - бак горючего с ХО - он тоже летный?
Ну, что вы! Нет, конечно. То был первый стендовый образец. Вообще, первая железяка.
А этот кислородный бак - первая летная железяка?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
http://www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID1=&topic=101.msg536165#msg536165
Цитата
Цитата
Цитата
Дело в том, что РД-0110р (рулевик для первой ступени Союза-1) придется отрабатывать по новым правилам. Сдюжит ли? У меня в личном архиве хранятся аналитические записки 75 года где основательно долбаются базовые современные подходы к подтверждению надежности РКТ.  Думаю, что достаточно скоро здравый смысл восторжествует и НТД по подтверждению надежности рассекретят. Нормативную базу по испытаниям серийных ЖРД уже превратили из секретной в ДСП. В общем есть две продажные девки империализма-генетика и кибернетика.   Только давайте не будем забывать про теорию надежности
Скажите, это правда, что на Союзе-1 будут использоваться НК-33?
Да. Победа не пойми чего над здравым смыслом! Вторая легкая ракета пратически идентичная легкой "Ангаре". Изначально планировался НК-33, качающийся, форсированый до 18% кажется. Осенью прошлого года выяснилось, что НК-33 никаких запасов по форсированию не имеет. В качестве спасения был предложен вариант "разнесенного" 11Д55 с "земными" качающимися камерами и тягой до 24 тонн. Справедливости ради, стоит отметить, что идея не новая. Подобная схема рассматривалась на "Онеге" (был такой проект РКК "Энергия") и на "Авроре" (проект для Австралии). Сейчас впервые под это дело выделены реальные деньги, (правда относительно небольшие при весьма жестких сроках). По ДУ "Союз-1" выглядит так: 1 ступень НК-33 + "рулевик" на базе 11Д55, вторая ступень-14Д23. Не хочется оказаться "Кассандрой", но мне думается, что переделка 11Д55 в рулевик окажется значительно более сложным делом чем сейчас кажется. Собственно в КБХА все сложности понимают, но рулит "Ввязаться в бой, а там посмотрим!"

М-да, топик точно бегает по кругу, даже ссылки появляются синхронно в двух параллельных темах, я,  правда, по поводу вибраций и акустики вспомнил.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Как оказалось и НК-33 форсируют и 11Д55Р ставят.
Это позволяет во первых поднять тягу и унифицировать ЦБ с Союзом-3 и в целом улучшить характеристики ракеты.
Во вторых избавляет от гемороя - установки НК-33 на кардан. Установка на кардан существенно увеличила бы сухую массу, а отбор газа на сопла крена ещё больше уменьшил бы тягу и УИ. И не факт что кардан со всеми приводами, сильфонами и коленами на подводящих трубопроводах, соплами крена, трубопроводами к ним и др. и пр. оказался бы дешевле чем 11Д55.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата

Во вторых избавляет от гемороя - установки НК-33 на кардан. Установка на кардан существенно увеличила бы сухую массу, а отбор газа на сопла крена ещё больше уменьшил бы тягу и УИ. И не факт что кардан со всеми приводами, сильфонами и коленами на подводящих трубопроводах, соплами крена, трубопроводами к ним и др. и пр. оказался бы дешевле чем 11Д55.
Я тоже считаю это разумным решением.
Лучшее - враг хорошего
 
Цитата
Цитата
Цитата
А тот снимок был - бак горючего с ХО - он тоже летный?
Ну, что вы! Нет, конечно. То был первый стендовый образец. Вообще, первая железяка.
А этот кислородный бак - первая летная железяка?
Вроде, да. Ну, может какую-то мелочь раньше сделали.
А вообще - это нормальный подход. Прежде, чем делать летную железку, делают точно такую же, но макетную. При этом выявляется масса неувязок, недоработок и просто ляпов в документации. Когда из экономии стараются первую же железяку, сделанную по штатным чертежам пустить на продажу, ничего хорошего обычно не получается. Если речь идет не о какой-нибудь финтифлюшке, типа одноместного самолета для личных нужд, а о серьезном изделии, типа ракеты или массового самолета.
Лучшее - враг хорошего
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 226 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи