Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
RSS
Новости КБХА 2
 
Цитата
Кубик пишет:
"Если на клетке слона видишь надпись..."(С)
Что Вас смущает?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Сергей пишет:
Посмотрел на перечень работ, объем финансирования, сроки исполнения и возникли некоторые предположения.
1. Энергомаш никогда не взялся бы за такую работу, а если бы и взялся, то потребовал бы увеличить сроки, объемы финансирования в разы.
2. Роскосмос определенно выступает на стороне Энергомаша и был бы не против срыва условий контракта со стороны КБХА хотя бы по отдельным пунктам (в спешке нет никакой необходимости, однако условия контракта жесткие), тогда появляются формальные причины для административных мер.
3. Повторяюсь - Роскосмос не желает создания мощного метанового движка РД0162, чтобы не было конкуренции с керосинками. Возможно что то изменится после запрета поставок РД-180 (а РД-181?), правда есть Китай.
Разумеется по всем 3 пунктам - ИМХО.
У КБХА значительный опыт в проектировании и отработки метановых ЖРД. Задел с 1990-х. 40-тонник уже прожигается. Не вижу причин срыва сроков. Имхо.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Блудный пишет:
Цитата
Salo пишет:

Можно с этого места подробнее?
Конечно.
Цитата
2.3.Наименование изделия - не присваивается.

2.4 Индекс изделия - не присваивается.
Пока нет волшебных циферек и букциц оно не двигатель.

Что и расшифровывается:
Цитата
опытного образца
экспериментального двигателя
двигателя-демонстратора
опытный ЖРД
Вопрос был о сорокатоннике. Экспериментальная установка с тягой 40 тс Вас устроит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Сергей пишет:
Посмотрел на перечень работ, объем финансирования, сроки исполнения и возникли некоторые предположения.
1. Энергомаш никогда не взялся бы за такую работу, а если бы и взялся, то потребовал бы увеличить сроки, объемы финансирования в разы.
XXXIII сборникТрудов НПО Энергомаш:
http://www.engine.space/upload/iblock/f14/f14d11317ea2726c9688b4021ac62875.docx
Цитата
УДК 621.454.2

Булгаков Дмитрий Геннадиевич.
Гусев Владимир Николаевич.
Клепиков Игорь Алексеевич, докт. техн. наук.
Россия, Московская обл. г. Химки, НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко. Контактный телефон − (495)286-92-54.

ВЫБОР ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ КИСЛОРОДНО-МЕТАНОВЫХ ЖРД ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ

Описаны существующие разработки АО «НПО Энергомаш» в области ракетных двигателей на метановом горючем. Показаны особенности использования метана в качестве горючего и охладителя. Проведено сравнение принципиальных схем с дожиганием окислительного генераторного газа (ДОГГ) и с дожиганием восстановительного генераторного газа (ДВГГ), на примере РД180МС. Проведен анализ возможности доработки двигателя-прототипа РД180 с целью использования метана в качестве горючего.

Ключевые слова: ЖРД, метан, проблема возгорания агрегатов подачи.

Литература

1. Каторгин Б.И., Трофимов В.Ф., Васин А.А., Клепиков И.А. и др. Исследование возможных энергетических характеристик маршевых ЖРД различных схем с использованием сжиженного природного газа (метана) в широком диапазоне тяг для перспективных средств выведения. НИР «Развитие». НПО «Энергомаш», НТО №769-177-92, 1992. 313с.
2. Каторгин Б.И., Чванов В.К., Громыко Б.М., Клепиков И.А. и др. НПО «Энергомаш» отчет №1 по НИР «Волга», 2004. 212с.
3. Новости космонавтики №6, 2015. «Феникс» вместо «Союза».
4. Чванов В.К., Фатуев И.Ю., Левочкин П.С., Клепиков И.А., Лихванцев А.А. и др. Модификация двигателей НПО «Энергомаш» путем замены керосина на сжиженный природный газ. НТО ТС№КМ.ТС.745-530-2013. 2013. 118с.
5. Фатуев И.Ю., Клепиков И.А., Лихванцев А.А., Судаков В.С. IAC-14-C14-1.8 Modernization of powerful LOX-kerosene LPRE of NPO «Energomash». By change of fuel «kerosene» on «methane». GS Международная космическая конференция, г. Торонто, Канада, 29.09-09.10.2014г. 7с.
6. Новости космонавтики №6, 2015. и №1, 2015.
7. Http//www.spacex.com
8. Деркач Г.Г., Клепиков И.А., ПетуховА.Н., Радовский В.П., Шилов Ю.П. Повышение усталостной прочности лопаток рабочего колеса турбины с помощью оптимизации технологии изготовления. Труды КБЭМ, 1988. №16.
9. Морозов В.И., Заславский Е.Л. и др. Российские жидкостные ракетные двигатели на экологически чистых компонентах топлива для разгонных блоков ракет-носителей. Альтернативная энергетика и эко-логия №3, 2008.
Изменено: Salo - 15.11.2017 21:13:11
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Кто готов потратить 71 рубль?
https://elibrary.ru/item.asp?id=29026158
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:

Цитата
Кубик пишет: "Если на клетке слона видишь надпись..."(С)
Что Вас смущает?
Указанные в двух приведеннных цитатах разные топливные пары.  
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Топливная пара одна и та же.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет: Топливная пара одна и та же.
Что- что? Метан и СПГ - одно и тоже?? :o
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Практически, с точностью до 2%:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Спасибо, устал.. :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Salo пишет:

Вопрос был о сорокатоннике.
Индекс имеется?

Цитата
Экспериментальная установка с тягой 40 тс Вас устроит?
Вполне.
Изменено: Блудный - 16.11.2017 09:20:35
 
В какой степени ПГ есть метан зависит от кочки зрения. У разработчиков ТУ, у добытчиков скважины. Из них иногда такое прёт!.. Не, метан там тоже присутствует. Но это не для ракет всё-таки.

А вот "жидкий СПГ" это однозначно на совести какого-то конкретного человека мало думавшего при написании документа. "Масло масляное".
 
Цитата
Блудный пишет:
Индекс имеется?
РД0162Д2А. И?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Блудный пишет:
Цитата
Salo пишет:

Можно с этого места подробнее?
Конечно.
Цитата
2.3.Наименование изделия - не присваивается.

2.4 Индекс изделия - не присваивается.
Пока нет волшебных циферек и букциц оно не двигатель.

Что и расшифровывается:
Цитата
опытного образца
экспериментального двигателя
двигателя-демонстратора
опытный ЖРД
Вот Вам ещё расшифровки:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:

РД0162Д2А. И?

Он же РД0162СД. Что говорит о двух вещах. Это "Системный Демонстратор" и индекса (твёрдого) таки нет. Потому я и уточнил, что "двигателем" это называть не корректно. При этом не отрицаю ни секунды важность проводящейся работы.
 
Цитата
Salo пишет:
Кто готов потратить 71 рубль?
https://elibrary.ru/item.asp?id=29026158
Неужели ни у кого нет свободного 71 рубля? В моём случае платёж не возможен. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Блудный пишет:
В какой степени ПГ есть метан зависит от кочки зрения. У разработчиков ТУ, у добытчиков скважины. Из них иногда такое прёт!.. Не, метан там тоже присутствует. Но это не для ракет всё-таки.
При сжижении большая часть примесей или затвердевает или остаётся газом.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Salo пишет:
Кто готов потратить 71 рубль?
https://elibrary.ru/item.asp?id=29026158
Неужели ни у кого нет свободного 71 рубля? В моём случае платёж не возможен.  :(
- у них очень затраханная регистация и слишком много они знать хотят.
А 71 руб - три раза на трамвае:)
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Ну вот опять регистрация выпала в осадок
Короче. деньги придут кним не раньше завтра, "ждите ответа"
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
http://www.engine.space/press/pressnews/1996/
Цитата
АО КБХА
В 2017 году проведено 20 пусков РН с космодромов ПЛЕСЕЦК, БАЙКОНУР и ВОСТОЧНЫЙ и КУРУ (Французская Гвиана) с жидкостными ракетными двигателями разработки АО КБХА.
  КБХА в 2017 году успешно продолжил выполнение НИОКР в рамках Федеральных целевых программ (ФЦП) по ключевым направлениям современного ракетного двигателестроения: электроракетные двигатели, модернизация существующих и разработка кислородно-керосиновых двигателей нового поколения, перспективные кислородно-метановые двигатели и прикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей.
  В научно-техническом комплексе КБХА продолжено развертывание PLM-системы сопровождения жизненного цикла изделий – составного элемента построения интегрированной двигательной структуры под управлением АО «НПО Энергомаш им акад В.П. Глушко».
  В плане работ КБХА на 2018 год – переходящие НИОКР и реализация вновь заключенных контрактов в рамках Федеральной космической программы (ФКП), ФЦП и других государственных заказов. Основные направления – создание ЖРД на топливе «кислород-керосин», «кислород-водород» и «кислород-метан» для РН сверхтяжелого класса и перспективной РН «Союз-5». В плане работ на 2018 год – и изготовление товарных ЖРД 14Д23.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги