Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 37 След.
RSS
Новости КБХА 2
 
http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=153
Цитата
13 января 2016
Работники КБХА стали лауреатами премии правительства Воронежской области

 29 декабря в конференц-зале Воронежского государственного университета состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии правительства Воронежской области, которая ежегодно вручается представителям научных и образовательных организаций за достижения в области науки и образования.
 По результатам 24-го областного конкурса работ дипломы лауреатов получили пятеро молодых работников КБХА: ведущий конструктор темы, кандидат технических наук Андрей Александрович Гуртовой, инженер-конструктор 3 категории Александр Владимирович Елисеев, инженер-конструктор Александра Владимировна Зайцева, инженер-конструктор 2 категории Василий Викторович Шмойлов и начальник группы Александр Васильевич Якимов.
 Высокой оценки конкурсного жюри была удостоена их коллективная научная работа «Предотвращение гидратообразования при испытаниях жидкостных ракетных двигателей на топливе жидкий кислород – сжиженный природный газ».
 Дипломы лауреатов представителям КБХА вручил первый заместитель председателя правительства Воронежской области Владимир Борисович Попов.
 В этом году молодые работники КБХА стали единственными представителями от промышленных предприятий региона среди лауреатов конкурса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии.
Конкуренция с "Факелом"?.
 
В каком-то смысле. Но Факел ионниками не занимается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Исполнительный директор воронежского АО «КБХА» Алексей ...
Агентство Бизнес Информации - Черноземье
Государственная корпорация «Роскосмос» вполне очевидно будет реализовывать единую политику в области ракетного двигателестроения. Поэто
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=157
Цитата
16 февраля 2016
АО КБХА в 2016 году увеличит объем изготовления ракетных двигателей

 Конструкторское бюро химавтоматики намерено увеличить в полтора раза по сравнению с предыдущим годом объем изготовления товарных жидкостных ракетных двигателей 14Д23/РД0124А для поставок головным заказчикам – Ракетно-космическому центру «Прогресс» (г. Самара) и Государственному космическому научно-производственному центру им. М.В. Хруничева (г. Москва).
 Эти двигатели предназначены для использования в составе космических ракет-носителей семейств «Союз-2» и «Ангара». Потребности головных заказчиков в товарных поставках еще выше, поэтому с целью удовлетворения текущих и перспективных потребностей заказчиков КБХА организует более тесную кооперацию производственных процессов с Воронежским механическим заводом и укрепляет ряд производственных участков высококвалифицированными кадрами.
 Среди возможных мер по увеличению выпуска основной товарной продукции также рассматривается перевод на двухсменную работу отдельных производственных подразделений.
 Рост объемов производства в ближайшей перспективе окажет благоприятное воздействие на финансово-экономическое состояние предприятия, а также уровень заработной платы работников.
 Кислородно-керосиновый ракетный двигатель 14Д23 используется в составе космических ракет-носителей «Союз-2.1б», «Союз-СТБ» и «Союз-2.1в» разработки РКЦ «Прогресс» (г. Самара). С 2006 года, когда двигатель прошел первое летное испытание в составе ракеты «Союз-2.1б», выполнено свыше 30 пусков РН семейства «Союз-2» с двигателем 14Д23. Данный двигатель обладает рекордным удельным импульсом тяги (экономичностью) среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире, что позволяет ему в составе РН «Союз-2.1б» выводить примерно на тонну больше полезной нагрузки по сравнению с обычными ракетами «Союз».
 Кислородно-керосиновый двигатель РД0124А является модификацией двигателя 14Д23 и предназначен для использования в составе перспективного семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (г. Москва). В 2014 году успешно состоялись два первых летных испытания РН «Ангара 1.2» и «Ангара-А5» с двигателем РД0124А.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
А от РД0146Д похоже откажутся...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57
 
Цитата
Sаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...
И с чем останется КВТК? С 0146 "без буквы"?
Lingua latina non penis canina
 
КВД-1 - наше всё  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57
 
Вот это новость так новость. Спасибо.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Sаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
 
Цитата
Sаlyutman пишет:
КВД-1 - наше всё  :D  
"Чуждый нам капиталистический опыт (РЛ-10) не прижился на нашей, чуждой ему социалистической почве" ©   :)    
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков
 
Цитата
октоген пишет:
Цитата
Sаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Учитывая, что у КВТК РЗТ кг 19600 кг, а у КВД-1 ресурс 600 сек для однократного включения (800 сек суммарный ресурс), потребуется ДВА ЖРД  :(
Кстати на сайте Хруничева исчезла картинка/табличка с тактико-техническими показателями семейства КВТК (на английской и на русской версии)  :o
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков
 
Прототип КВД-1 делался для блока Р с РЗТ 17,5 т, так что разница не принципиальна, и учитывая, во сколько раз увеличили ресурс двигателя для Бриза-М, особых проблем быть не должно.
 
Цитата
октоген пишет:
А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Потому что сейчас неподходящее время для освоения средств на всяких дублерах, мне эта идея с самого начала не нравилась. 150 кг никак не оправдывают разработку нового двигателя.
 
Скорее дело в стоимости оплаты при производстве лицензионного двигателя при нынешнем валютном соотношении.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
Вроде где-то  пробегало на форуме, ЕМНИП. Мол лицензионный клон РЛ-10. Вот и frigate чуть выше о том же.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
fagot пишет:
Прототип КВД-1 делался для блока Р с РЗТ 17,5 т, так что разница не принципиальна, и учитывая, во сколько раз увеличили ресурс двигателя для Бриза-М, особых проблем быть не должно.
- а как его увеличивать?
Снижать давление в КС и тягу?
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
sychbird пишет:
Цитата
Salo пишет:
Откуда у Вас информация о лицензионности РД0146?
Вроде где-то пробегало на форуме, ЕМНИП. Мол лицензионный клон РЛ-10. Вот и frigate чуть выше о том же.
Вы ТТХ сравните и Вам откроется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
frigate пишет:
Цитата
октоген пишет:
Цитата
Sаlyutman пишет:
А от РД0146Д похоже откажутся...

А более подробно почему можете написать? Все же КВД-1 тянет кило 150 лишней своей массы на ГСО.
Учитывая, что у КВТК РЗТ кг 19600 кг, а у КВД-1 ресурс 600 сек для однократного включения (800 сек суммарный ресурс), потребуется ДВА ЖРД  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги