Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Сверхтяжелые РН разработки ГКНПЦ им. Хруничева.
 
Главная причина в том, что используется довыведение на ЛЕО. Кроме того, там у них начальная масса указана с проставкой, т.е. переходником к последней ступени, а конечная без нее, в указанную конечную массу возможно не входят невырабатываемые остатки и переходник ПН. А с УИ все в порядке.
 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков
 
Цитата
Спасибо SpaceR за улучшенную презентацию. Теперь все цифры видны. :wink:
Повторюсь:
Непонятно, зачем две ракеты с одинаковой ПН на 125т?
Амур-5 можно было бы объяснить при наличии Амура-3 из трёх УРМ-3 с РД-170 (он же ТриЗенит Старого) и водородным РБ сверху (вот тут Старый возразил бы).
Или вариант с двумя боковушками с РД-170 и ЦБ с РД-180 или двумя РД-191.
Могли бы заменить Ангару-7.
Использование одного стартового стола могло бы оправдать такой ряд РН.

А так мне гораздо больше нравится Енисей-5. :wink:
Нормальная реинкарнация Энергии без извращений с боковым размещением ПН и сдвоенными боковушками (что объясняется отсутствием Бурана). Даже один РД-0120 удалось на ЦБ сэкономить. :wink:

Амур-5 и Енисей-5 - суть два альтернативных варианта сверхтяжелой РН.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
А вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник :wink:

Битва за водородник? Сильно сказано, старина freinir!
Lingua latina non penis canina
 
Интересно чем вызвана смена КВД-1М на РД-0146? Раньше его все игнорировали.
С наилучшими пожеланиями Новичок
 
Цитата
Интересно чем вызвана смена КВД-1М на РД-0146? Раньше его все игнорировали.

Меньшая масса и больший УИ.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Цитата
Интересно чем вызвана смена КВД-1М на РД-0146? Раньше его все игнорировали.

Меньшая масса и больший УИ.

Так они давно были таким и про движок ранее забывали.
С наилучшими пожеланиями Новичок
 
А РД-0146 уже прошел все положенные испытания? Может раньше средств на доработку не было, а с другой стороны, из Ангары стремятся выжать дополнительные крохи ПН.
 
Цитата
Цитата
А вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник :wink:

Битва за водородник? Сильно сказано, старина freinir!


Ну Петрика конкретно КБ "Салют" кинуло.... :roll:
 
Цитата
Цитата
Цитата
А вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник :wink:

Битва за водородник? Сильно сказано, старина freinir!


Ну Петрика конкретно КБ "Салют" кинуло.... :roll:

Ай-ай-ай... как некрасиво :shock: А ведь, КБХМ в состав ГКНПЦ им. Хруничева входит! А как же корпоративная солидарность? :roll:
Lingua latina non penis canina
 
Так КБХА вроде тоже просилоь, прада не известно чем закончилось.
С наилучшими пожеланиями Новичок
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
А вот и показали проектные параметры КВТК "Двина", также показан двигатель, который выиграл "битву" за водородник :wink:

Битва за водородник? Сильно сказано, старина freinir!


Ну Петрика конкретно КБ "Салют" кинуло.... :roll:

Ай-ай-ай... как некрасиво :shock: А ведь, КБХМ в состав ГКНПЦ им. Хруничева входит! А как же корпоративная солидарность? :roll:


Видимо ему Юрик за Бризовский движок отомстил :wink:
 
Прикинул вариант с двумя боковушками с РД-170, ЦБ с РД-180 и небольшой третьей ступенью типа УРМ-2 Ангары:
41 тонна на НЗО высотой 200 км и наклонением 51,6 град.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
А если без 3-й ступени?
 
У меня сразу падает ПН до 21т. Дросселирование ЦБ позволит поднять ПН, но это скорее к Дмитрию В. Не силён я в такой подгонке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Вроде ПН должна быть не хуже, чем у Ангары-7П.
 
У "Амура" с двумя ступенями получается слишком короткий АУТ, что при прямом выведении на замкнутую орбиту высотой, скажем, 200 км, приводит к росту потерь на программное управление. Исправить ситуацию можно:
а) переходом к схеме с довыведением
б) дросселированием ЦБ на АУТ 1-й ступени
в) использованием обоих вышеуказанных способов.
Lingua latina non penis canina
 
При использовании РД-180 на ЦБ отличие в длительности АУТ от А-7П ведь не принциальное, зато лучше тяговооруженность и распределение ХС по ступеням. Дросселировать его конечно тоже можно, а в случае использования РБ довыведение легко организовать.
 
А какие характеристики системы с двумя возвращаемыми ускорителями

Простите, но я даже массы ускорителя не вижу - только габариты

А масса всей системы?

А выводимая ПН

А стоимость выведения 1 кг?
 


Для сравнения [u:9700002a6b]Байкал[/u:9700002a6b]:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты