Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 ... 107 След.
RSS
Antares (Taurus II)
 
Цитата
pnetmon пишет:
А что точно семь испытаний каждого двигателя общей продолжительностью около 30 минут?
Эти испытания проводились в процессе отработки двигателя. Серийные обычно проходят КТИ по сорок секунд ЕМНИП.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.npoenergomash.ru/press/pressnews/pressnews_2515.html
Цитата
До отправки в Орбитал АТК каждый из новых маршевых двигателей РД-181 уже прошел приемочные «огневые испытания» в НПО Энергомаш. Весной 2015 года успешно завершилась серия сертификационных испытаний, в рамках которой один двигатель прошел 7 огневых испытаний, наработав 1650 секунд и выполнив профиль изменения тяги при полете РН «Антарес», после чего он был разобран для осмотра.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Return of Antares expected to target August launch with OA-5 Cygnus
https://www.nasaspaceflight.com/2016/06/return-antares-target-august-launch-oa-5-cygnus/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
http://tass.ru/kosmos/3378790
ВАШИНГТОН, 17 июня. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Полет американского грузового корабля Cygnus к Международной космической станции (МКС) перенесен с июля на август. Об этом говорится в заявлении официального представителя компании Orbital ATK Шон Уилсон, опубликованном в пятницу на сайте специализированного еженедельника Space News.
По ее словам, корабль будет запущен с помощью ракеты Antares к орбитальному комплексу "в течение августа". Ранее ожидалось, что это произойдет примерно в середине июля. Причины переноса старта представитель компании, построившей Cygnus по заказу NASA, не назвала. Эксперты предположили, что это может быть связано с расписанием пусков других кораблей к МКС, однако портал космической информации NASASpaceFlight.com сообщил, что во время недавних испытаний первой ступени Antares наблюдалась "небольшая вибрация".
При этом Уилсон отметила, что проверка прошла успешно и специалисты Orbital ATK "анализируют полученные данные". В ходе испытания, состоявшегося в начале июня, на 30 секунд был включен новый двигатель РД-181 производства российского НПО "Энергомаш", который теперь устанавливается на американском носителе. Менеджер проекта Майк Пинкстон заявил, что, "согласно предварительным данным, реактивная система, главная ступень и стартовый комплекс работали вместе, как и было запланировано".
Цитата
https://www.nasaspaceflight.com/2016/06/return-antares-target-august-launch-oa-5-cygnus/
...
The question put to Orbital ATK was in relation to source information (L2)the launch was set to be delayed.
Additional information pointed to data on “vibrations” during the Static Fire test that could be deemed as a problem for the vehicle’s avionics. A “fix” was already understood to have been approved.
Orbital ATK, while admitting the launch is slipping from its early July launch date estimate to a date likely to be in the August timeframe, pointed to trajectory evaluations as a specific relation to the launch date deliberations.
“Final trajectory shaping work is also currently underway, which is likely to result in an updated launch schedule in the August timeframe,” added Orbital ATK.
....
 
Цитата
Разъём пишет:
Цитата
George пишет:
Ничего никогда "Южмаш" больше не создаст. Если будут регулярные заказы на лебединую песню "Зенита" в виде первой ступени "Антареса" то это будет хорошо. Кстати, я надеюсь, что заказы на "Антарес" будут не только под "Сигнус".
Заказы на Антарес конечны. Руководство орбитал уже приняло решение о замене ступени поставляемой с Украины в недалеком будущем после успешных летных испытаний и пролонгации контракта с НАСА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Antares return to flight targeting late August
Dulles, Virginia-based Orbital ATK is targeting August 22, 2016, for the return to flight of the company’s Antares rocket. This redesigned “Enhanced” booster will launch the next Cygnus cargo ship, the S.S. Alan Poindexter, to resupply the International Space Station (ISS).
This mission, dubbed OA-5, will launch out of Wallops Flight Facility in Virginia from the Mid-Atlantic Regional Spaceport’s Pad-0A. It will not only test out the upgrades to Orbital ATK’s Antares booster but also loft the sixth Cygnus to the space station as part of the $1.9 billion dollar Commercial Resupply Services contract with NASA.
The Antares 230 will be the first launch since the ill-fated Orb-3 mission in October 2014. That flight lasted just 15 seconds before the turbopump in the AJ26 engine—a refurbished Russian-built NK-33 engine—exploded. The vehicle, only 300 feet (91 meters) off the pad, came crashing back down, causing an estimated $15 million in damages to the launch pad.
An investigation found possible reasons for the failure included ingestion of loose debris or a manufacturing defect. As such, the company has since done away with the AJ26 in favor of another Russian-built engine—the RD-181. A 29-second static fire test already occurred on an upgraded Antares in late May.
Each of the rocket’s two RD-181 engines will provide 432,000 pounds (1,920 kilonewtons) of thrust at liftoff. That, with other upgrades, should allow for the booster to deliver up to 15,000 pounds (7,000 kilograms) to low-Earth orbit.
The OA-5 Cygnus cargo ship, when it launches, should take about two days to arrive at the ISS. There the Expedition 48/49 crew will capture and berth the spacecraft with the robotic Canadarm2. After that, the crew will unload the supplies, experiments, and other equipment.
After spending a couple months berthed to the station, the OA-5 Cygnus will be detached and sent to a safe distance for some eight days in order to remotely conduct the Saffire-2 experiment. The Saffire-1 study was conducted aboard the last Cygnus in late May.
Unlike the first Saffire, which tested a single cotton-fiberglass card that was 12 by 36 inches (30 by 91 centimeters), this second experiment will use nine smaller pieces—each 2 by 12 inches (5 by 30 centimeters).

The vehicle, only 300 feet (91 meters) off the pad, came crashing back down, causing an estimated $15 million in damages to the launch pad. Написано, что стартовой площадке был нанесен ущерб, в размере 15 миллионов долларов. Раньше вроде говорили, что ущерба нет, или я чего-то путаю?  
 
Цитата
Regular пишет:
Раньше вроде говорили, что ущерба нет, или я чего-то путаю?
смотря когда читать
https://www.1tv.ru/news/2014/10/29/36072-avariya_na_kosmodrome_nasa_raketa_nositel_s_amerikanskim_gru­zovym_korablyom_vzorvalas_posle_starta
И самому космодрому нанесен серьезный ущерб.

http://www.interfax.ru/world/404401
Источник "Интерфакса" в российской космической отрасли ..."Судя по всему, авария ракеты "Антарес" сильно повредила стартовый комплекс. Вряд ли последствия устранят быстро.....


http://spaceflightnow.com/2014/10/31/initial-assessment-shows-antares-pad-intact/
Initial inspections of the Antares rocket’s launch pad in Virginia revealed the facility escaped major damage after sustaining nearly a direct hit from the booster as it fell to the ground in flames seconds after liftoff Tuesday.

15 млн с одной стороны большая сумма, но с другой стороны в этой отрасли и по сравнею с затратами на других площадках на других космодромах.
 
Цитата

СМИ сообщили о "необычной вибрации" при запуске ракеты с российскими РД-181

http://ria.ru/space/20160811/1474176586.html#ixzz4H522OQws

21:0411.08.2016
(обновлено: 21:05 11.08.2016)
4846810113

ВАШИНГТОН, 11 авг – РИА Новости. Специалисты заметили "необычную вибрацию" при огневом испытании оснащенной российскими двигателями РД-181 американской ракеты Antares, принадлежащей компании Orbital ATK, сообщает портал Spaceflight Now со ссылкой на
анонимный источник в НАСА.
"Источники в НАСА говорят, что анализ данных огневого испытания показал необычную вибрацию, что заставило инженеров осуществить пересмотр установок регулятора тяги ускорителя ракеты", — говорится в сообщении издания. Издание не уточняет, стало ли это причиной переноса запуска.
В среду стало известно, что компания Orbital ATK намерена отложить до второй половины сентября первый старт ракеты Antares. Компания сообщила, что "ввиду многих взаимосвязанных факторов, в том числе продолжающихся проверок и испытаний летательного аппарата на острове Уоллопс и планирования НАСА деятельности экипажа Международной космической станции по подготовке к предстоящей доставке грузов и экипажа, Orbital ATK в настоящее время работает с НАСА над определением окна для запуска миссии OA-5 (миссия к МКС,
доставляемая при помощи Antares — ред.) во второй половине сентября". Ранее сообщалось, что старт грузовой миссии корабля Cygnus на ракете Antares, уже переносившийся несколько раз, намечен на 22 августа.
Как сообщила Orbital ATK в среду, компания в конце мая завершила успешное испытание ракеты, подтвердив ее готовность к полету. РИА Новости пока не располагает комментарием Orbital ATK.
Ракета Antares была модернизирована и оснащена новыми российскими РД-181 после крушения на старте в октябре 2014 года, до этого на ней использовались двигатели AJ-26.
Изменено: Seerndv - 12.08.2016 10:58:53
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
https://elvperf.ksc.nasa.gov/Pages/Query.aspx

Антарес-230 6655 кг на 200х200 км 51,6 гр


 
https://www.nasaspaceflight.com/2016/09/antares-rtf-oa-5-cygnus-iss/

Пуск ожидается через 4-5 недель.

После прожига в двигателе заменили рулевую машину. В пневматический системе были обнаружены посторонние частицы, попавшие туда из наземной части, предназначенной для тестирования и не используемой при пуске.
 
Но ведь ступень тестировалась для другого запуска....

Цитата
https://www.nasaspaceflight.com/2016/09/antares-rtf-oa-5-cygnus-iss/
At the time of the test, Antares was targeting a return date of July 6 for the OA-5 mission to the ISS.

Notably, the Antares 230 core stage for OA-5 was not the first stage that underwent the static fire.

The OA-5 rocket remained inside the integration facility, awaiting the results of the tests taking place on her sister that is destined to launch on the OA-7 mission.

Orbital ATK then opted to delay the launch date due to the requirement for “static fire test data analysis to be completed, along with final trajectory shaping work.”

During the interim period, Antares engineers fine-tuned Antares, based on the results of the static fire test. This included the replacement of an engine actuator.

“During the testing and inspection process of the OA-5 vehicle, an unexpected engine actuator response was detected,” noted Trina Helquist, Sr. Manager Communications with Orbital ATK’s Launch Vehicles Division.

“In order to fully understand the occurrence, the unit was removed. We have since replaced the actuator and have completed its initial testing to ensure its readiness for the OA-5 mission.”

The static fire also proved its worth when a hardware review identified a trace amount of particulate in the pneumatic system. However, Orbital ATK noted that was introduced through an interface used for ground testing and which is not used in actual flight operations.

“We have incorporated corrective action into our processes. All other ground systems, both in the launch vehicle assembly facility and at the launch pad, were inspected and confirmed to meet specifications.
Изменено: pnetmon - 07.09.2016 17:33:54
 
Цитата
Jeff Foust ‏@jeff_foust  2 ч.2 часа назад  
John Steinmeyer, Orbital ATK: targeting early October for Antares return to flight; working with NASA to select a launch date. #AIAASpace
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://spacenews.com/antares-return-to-flight-now-planned-for-early-october/
Цитата
Antares return to flight now planned for early October
by Jeff Foust — September 13, 2016
 
An Orbital ATK Antares first stage fires its RD-181 main engines during a static fire test May 31 at Wallops Island, Virginia. Credit: NASA  
 
LONG BEACH, Calif. — The first launch of an Orbital ATK Antares rocket with a new first stage engine is now planned for early October, a company official said Sept. 13.
Speaking on a launch systems panel during the AIAA Space 2016 conference here, John Steinmeyer, director of business development at Orbital ATK’s Launch Vehicle Division, said the company was working with NASA to finalize a date for the launch, which will carry a Cygnus cargo spacecraft to the International Space Station.
“We’re targeting an initial launch capability in early October. We’re working with NASA to sel ect an optimal launch date,” he said. “We’re very diligent in our preparations for that launch, and making sure we completely validate the system and the RD-181 engines.”
The launch will be the first of a new variant of the Antares, known as the Antares 230. That vehicle replaces the AJ26 engines supplied by Aerojet Rocketdyne, used in the initial Antares missions and implicated in an October 2014 launch failure, with new RD-181 engines fr om Russian manufacturer NPO Energomash.
An Antares first stage with the RD-181 engines successfully completed a static fire test on the pad at the Mid-Atlantic Regional Spaceport on Wallops Island, Virginia, in late May. NASA and Orbital ATK were planning an Aug. 22 launch of the Antares, but postponed the launch Aug. 10. At the time, the company cited both the schedule of activities on the ISS as well as “continuing processing, inspection and testing” of the Antares for the delay, saying the launch would be rescheduled for the second half of September.
While NASA’s web site still cites a September launch date for the mission, agency spokesman Dan Huot said Sept. 13 that the launch is now planned in three or four weeks.
Steinmeyer, in an interview after the conference session, didn’t go into specifics about any technical issues encountered with the Antares during the static-fire test that may have contributed to the delay, but indicated any problems have been resolved. “We learned things. That’s why we did the test,” he said. “We’ve worked through all that.”
A return to flight for Antares next month, sending a Cygnus spacecraft to the space station, would come as two other ISS cargo vehicles are facing delays. The Japanese space agency JAXA announced Aug. 10 that the launch of an H-2 Transfer Vehicle cargo spacecraft, originally scheduled for Oct. 1, would be delayed because of an air leak in the spacecraft. JAXA has not announced a new launch date for the mission.
SpaceX was scheduled to launch a Dragon cargo spacecraft to the ISS in November, a mission likely to be delayed because of the Sept. 1 pad accident that destroyed a Falcon 9 and its commercial satellite payload. SpaceX executives now say the Falcon 9 could resume launches as soon as November, but have not announced what mission would go on a return-to-flight mission.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
https://mainenginecutoff.com/blog/2016/10/antares-beyond-cygnus

Цитата
Jason Davis of the Planetary Society asked Orbital ATK about their plans for Antares beyond CRS missions:
Цитата
For example, we plan to offer Antares for NASA science mission launches. In pursuit of that goal, we’ve on-ramped the Antares to the NLS-II contract used by NASA/KSC to procure science mission launches. By the terms of that contract, we need to have a first flight of the 230 configuration under our belts before we can bid on any missions.
 
Цитата
https://ria.ru/science/20161014/1479207690.html
10:16 14.10.2016

"Энергомаш" в 2017-2018 поставит в США 14 ракетных двигателей РД-181

МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв.Химкинское НПО "Энергомаш" поставит частной американской компании Orbital ATK с 2017 по 2018 год 14 двигателей РД-181 для установки на ракеты-носители Аntares, сообщил РИА Новости генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов.

Как ожидается, уже многократно переносившийся первый старт Аntares, оснащенной двумя РД-181 первой ступени, состоится 16 октября. К Международной космической станции будет отправлен космический грузовик Cygnus ("Лебедь" ) .

"Согласно заключенному контракту, мы обязаны поставить с 2017 по 2018 год 14 двигателей.
Скрытый текст

Разработка двигателя РД-181 началась в 2014
Наткнулся неделю назад
Цитата
http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1046972-echo/
08 АПРЕЛЯ 2013
У нас в гостях Владимир Львович Солнцев — исполнительный директор НПО «Энергомаш»
...
С другой стороны, уйти от этих кульманов, чертежей и за счет этого понизить себестоимость и сроки проектирования, сроки создания технологической документации и внедрения в производство. И последний двигатель РД-193 и его модификация РД-181, первые из которых мы пытаемся номинировать для ракеты-носителя «Союз-2-1В» легкий. Второе – это экспортный вариант, на который у нас есть потенциальный покупатель, это компания «Орбитал Сайнс», для ракеты-носителя «Антарес».

Эти двигатели у нас в прошлом году прошли огневые испытания, пять испытаний. Все испытания успешные, они доказали правильность наших конструкторских решений, технологический решений.
....
 
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Немного не пойму: а когда тестировали первую ступень и двигатели для ОА-5?
Будет прожиг перед стартом.
А был у этого запуска OA-5 прожиг или не был?
Изменено: pnetmon - 20.10.2016 07:59:18
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Немного не пойму: а когда тестировали первую ступень и двигатели для ОА-5?
Будет прожиг перед стартом.
А был у этого запуска OA-5 или небыл?

 
Цитата
napalm пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Немного не пойму: а когда тестировали первую ступень и двигатели для ОА-5?
Будет прожиг перед стартом.
А был у этого запуска OA-5 или небыл?
Видео
31 мая производился прожиг ступени для запуска ОА-7 (ступень была произведена еще для старых двигателей), до 31 мая ступень запущенную в октябре ОА-5 не прожигали, были прожиги позднее как написал Salo?
 
Т.к. с двигателями сколько и за сколько непонятно.
http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/byh_otchet/buh_otchet_2015.pdf


вот в марте пишут опцион на поставку в 2017-2018 года  8 двигателей
А при первом запуске в октябре
https://youtu.be/lQylOjIhee8
1:44 - "На сегодняшний день есть твердый контракт который предполагает поставку 14 двигателей в течении 17 и 18 года. Уже поставлено 8 двигателей. "
Изменено: pnetmon - 31.10.2016 12:08:25
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 ... 107 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи