Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 179 След.
RSS
«C7 космические транспортные системы»
 
Цитата
Raul пишет:
у Союза-5 страховая репутация, надо полагать, будет лучше
С чего бы? Тот же РД-171 на первой ступени... Изначально у него вообще никакой репутации не будет - так что будут ориентироваться на зенитовскую. А дальше как пойдет.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Raul пишет:
у Союза-5 страховая репутация, надо полагать, будет лучше
С чего бы? Тот же РД-171 на первой ступени... Изначально у него вообще никакой репутации не будет - так что будут ориентироваться на зенитовскую. А дальше как пойдет.
У Зенита хуже всего вела себя вторая ступень. Если статистику первой ступени Союза-5 возьмут от Зенита с поправкой на модернизацию, то статистику второй ступени будут прогнозировать по Союзу-2.1б.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Raul пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Raul пишет:
у Союза-5 страховая репутация, надо полагать, будет лучше
С чего бы? Тот же РД-171 на первой ступени... Изначально у него вообще никакой репутации не будет - так что будут ориентироваться на зенитовскую. А дальше как пойдет.
У Зенита хуже всего вела себя вторая ступень. Если статистику первой ступени Союза-5 возьмут от Зенита с поправкой на модернизацию, то статистику второй ступени будут прогнозировать по Союзу-2.1б.
По второй ступени две идентичные  аварии , причины найдены, мероприятия проведены, правильность подтверждена более чем 40пусками. Третья авария второй ступени по вине СУ.
В каком НИи разработана методика расчета надёжности носителя, с учётом статистики другого носителя производимого на другом предприятии?
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
вариант для МС прорабатывался, и Ангара-3 вставала в ПУ для Зенита.
Это каким образом она туда влезла?
==>[RU.SPACE Forever>
 
Цитата
maxus пишет:
По второй ступени две идентичные аварии , причины найдены, мероприятия проведены, правильность подтверждена более чем 40 пусками. Третья авария второй ступени по вине СУ.
3 аварии из-за ДУ (1985 и 1991-1992) и 3 аварии по вине СУ (1998, 2000, 2004). Это тоже вторая ступень (Вы предлагаете рассматривать ступень и СУ отдельно)?

Цитата
maxus пишет:
В каком НИи разработана методика расчета надёжности носителя, с учётом статистики другого носителя производимого на другом предприятии?
Вторая ступень Зенита еще более чужая для Союза-5, чем третья ступень Союза-2.1б. По крайней мере, систему управления для Союза-5 собрались делать там же, где для Союза-2 (в НПО Автоматики).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Asteroid пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
вариант для МС прорабатывался, и Ангара-3 вставала в ПУ для Зенита.
Это каким образом она туда влезла?
Скукожившись треугольничком. Там основная проблема в МИК на платформе влезть
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Кстати, 1. вариант для МС прорабатывался, 2. и Ангара-3 вставала в ПУ для Зенита.
1. Возможность применения РКН "Ангара-А3/ДМ" на "Морском старте" действительно прорабатывалась несколько лет назад.
Результат : применение РКН на базе РН "Ангара-А3" на "Морском старте" существующей конфигурации - принципиально невозможно, включая необходимость дорабатывать базовый набор обоих судов.
2. Не встаёт она туда. РН "Ангара-А3" принципиально не совместима со стартовым оборудованием РН "Зенит-2S" (пусковым столом с системами опирания и удержания, оборудованием подвода коммуникаций "оборудование/борт", системами термостатирования и т.д. и т.п.).
Единственное что есть общего у ПУ "Ангара" с ПУ "Зенит" - это размеры призматического проёма в стартовом сооружении (для СК "Зенит-СМ", для "Морского старта" - это проём в корпусе платформы), в который устанавливается пусковой стол.  
 
Цитата
ZOOR пишет:
1. Скукожившись треугольничком. 2. Там основная проблема в МИК на платформе влезть
1. Да, именно такой вариант прорабатывался. Кстати, возможность существования такой конфигурации РН "Ангара-А3" не была доказана.
2. Только связано возникновение такой конфигурации РН "Ангара-А3" не с "проблемой в МИК (которого на платформе нет) влезть" - как раз в ангаре платформы геометрических проблем почти нет (есть проблема с шириной проёма нижнего люка ангара, что не позволяет провести перегрузку), а с проблемами, в том числе и геометрическими, со сборкой и вывозом собранной РКН из зала подготовки РКН на сборочно-командном судне на аппарель и проведения перегрузки РКН с судна на платформу.
 
Пока ангарадрочеры "прилаживают" ее к Морскому Старту, Наталья Филева подтвердила расторжение контракта с Южмашем:
https://ria.ru/20190325/1552073624.html

Мда, действительно у Филевых фееричное инвестиционное чутье, фееричное.
Новый дождался Старого.
 
Цитата
https://tass.ru/ekonomika/6255626

25 МАР, 15:54 Обновлено 16:09
...
Об этом сообщила в понедельник ТАСС совладелец группы компаний S7 Наталия Филева.

"Мы еще ничего не расторгаем. Возможно, планируется, возможно - нет. Откуда такие слухи вообще? Если бы было [расторжение], я бы сказала", - отметила Филева, уточнив, что сейчас рано обсуждать этот вопрос, "поскольку новая стратегия только пишется".
...
 
Цитата
https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c9828089a7947270d5f8632

РБК Бизнес , 04:07
...
В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам
Совладелец S7 Space Наталья Филева заявила, что компания планирует прекратить контракт на производство и поставку украинских ракет-носителей «Зенит»
...
Прикольный флеш-моб
Новый дождался Старого.
 
Цитата
https://www.kommersant.ru/doc/3918344

Газета "Коммерсантъ" №50 от 22.03.2019, стр. 3

Александра Джорджевич

....
О том, что S7 Space, владеющая плавучим космодромом Sea Launch («Морской старт»), приостановила действие контракта на производство 12 украинских ракет «Зенит 3SL», вчера сообщило «РИА Новости». По информации агентства, российская компания уже проинформировала предприятие «Южмаш» о планируемом расторжении контракта. Гендиректор S7 Space Рано Джураева на вопрос “Ъ” не ответила. В офисе S7 лишь подтвердили факт действия контракта, но отказались говорить о его перспективах.
...
В апреле 2018 года S7 закрыла сделку по покупке у корпорации «Энергия» имущественного комплекса Sea Launch, став полноправным хозяином плавучего космодрома. В возобновление его работы инвестировано $220 млн.
....
Сделка по покупке проекта компанией S7 считалась одним из важнейших примеров государственно-частного партнерства в российской космической отрасли: до нее ни один частный инвестор не был готов вкладывать столь большие деньги в космонавтику. Сначала все складывалось удачно — S7 Space была обещана всяческая поддержка, от помощи в обучении персонала до совместной разработки ракеты под платформу Odyssey. Однако для скорейшего введения Sea Launch в эксплуатацию компания захотела не разрабатывать на российских предприятиях новую ракету, а продолжить закупать «Зениты» на Украине. Это было ошибкой, говорит источник “Ъ” в отрасли: на фоне неблагоприятной политической обстановки возникли сложности с реэкспортом российских комплектующих на «Южмаш». Платформа в итоге так и не была расконсервирована. В конце февраля гендиректор S7 Space Сергей Сопов покинул компанию, а его место заняла экс-глава Центра эксплуатации наземной и космической инфраструктуры Рано Джураева.
...
 
Загубят хорошее начинание...
Короче, пропало паровое отопление...
Не нужно было связываться с Южмашем, ой не нужно.
И с Энергомашем зря связались. Не получится каменный цветок. А жаль. :-/
Время, теряют время.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
pnetmon пишет:
Сначала все складывалось удачно — S7 Space была обещана всяческая поддержка, от помощи в обучении персонала до совместной разработки ракеты под платформу Odyssey. Однако для скорейшего введения Sea Launch в эксплуатацию компания захотела не разрабатывать на российских предприятиях новую ракету, а продолжить закупать «Зениты» на Украине. Это было ошибкой,
Никакая это не ошибка.После того как сделка совершилась,обещалкины стали как в изестном МФ: Требовать ещё,ищо И исчо!Сопов захотел извернуться,ну тут его и прихлопнули.
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c9828089a7947270d5f8632

РБК Бизнес , 04:07
...
В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам
Совладелец S7 Space Наталья Филева заявила, что компания планирует прекратить контракт на производство и поставку украинских ракет-носителей «Зенит»
...
Прикольный флеш-моб
Думаю, это тонкости работы. По итогам расторжения договора пойдёт выяснение кто виноват и кто кому должен. Противоположная сторона тоже может выставить иск. Поэтому договор выгоднее расторгать не по желанию одной стороны, а по факту бездействия другой. Но как прекратить выполнение финансовых обязательств? Приостановить договор, осмотреться, а там видно будет. И вообще резкие шаги до выборов на Украине противопоказаны. Недолго осталось.
 
Цитата
mihalchuk пишет:
И вообще резкие шаги до выборов на Украине противопоказаны. Недолго осталось
Выборы принципиально в отношении С7 ничего не изменят. Идея с Зенитами с самого начала была тупиком. Суть - подкинули деньжат для Маяка-3.9 и помогли подкормить персонал и только.
У меня основные надежды были на С7, но ... грустно всё... Для успеха нужно все брать в свои руки, господрядчики похоронят проект.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Team.1 пишет:
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Цитата
Bell пишет:
Им сразу говорили - берите Ангару-3.
почему не Союз-5?
Потому что Союза-5 нет от слова "вообще", а Ангара - есть в принципе.
В принципе есть, но Ангары-А3 нету.
Её нет значительно меньше, чем нет Союза-5
Кстати, вариант для МС прорабатывался, и Ангара-3 вставала в ПУ для Зенита.
В ПУ Зенита и Ангара-5 встала, а вот в стол Зенита ни одна ангара не встанет. Ну и не забываем про башню, которая обязана быть у Ангары.
 
Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии, рассказал РБК источник в авиапромышленности. Информацию подтвердил второй источник.

https://www.rbc.ru/society/31/03/2019/5ca0fda79a79471295f31909?from=from_main
 
В районе Франкфурта-на-Майне 31 марта разбился самолет, на борту которого находилась совладелец компании S7 Наталия Филева, сообщили в пресс-службе компании.

Там указали, что частный самолет Epic-LT, на борту которого находилась 55-летняя Филева, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах. Подробности случившегося пока неизвестны.

https://www.rbc.ru/society/31/03/2019/5ca0fda79a79471295f31909?from=from_main
 
Филёв уже не погиб.
Жена погибла.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 179 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1) Subrogator
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги