Страницы: Пред. 1 ... 389 390 391 392 393 ... 540 След.
RSS
РН Феникс
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Искандер пишет:
О! Правильно! И следующие 60 лет летать на неэффективной РН, которая по умолчанию даже хуже Протона (за исключением вонючки) и без всяких перспектив стать лучше.
Там менять нужно самое дорогое и не меняемое концепцию.
Поэтому... замену нужно готовить уже сейчас.
Занятно, что никто не знает стоимостных и эксплуатационных характеристик Ангары, но многие готовы сделать вывод о том что "она хуже"  :D
По ПН на ГПО, что для тяжелого носителя пожалуй самое важное, она хуже или как?
Дешевле Протона она не будет никогда. Спорю на бакс.
Что ещё?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
pragmatik пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Занятно, что никто не знает стоимостных и эксплуатационныххарактеристик Ангары, но многие готовы сделать вывод о том что "она хуже"  :D  
да плюньте на этих пропагандонов,  :D  Их сейчас в сети море, мол "становится всё хуже и хуже, Путин должен уйти, при Ельцине было лучше". Люди денюжку за такие посты получают, идёт информационная война, а вы ведётесь.
Где деньги? У меня как раз ремонт и я бы с удовольствием подзаработал.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Относительно крупным минусом Ангары я бы считал такой ...
Тогда возвращаемся к Энергии Зениту и не жужжим.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
Относительно крупным минусом Ангары я бы считал такой ...
Тогда возвращаемся к Энергии Зениту и не жужжим.
Проходя от Зенита к Ангаре и теперь обратно. На второй круг пошли. Забавно что каждый раз на пути встречается оптимум, но проходим мимо.  ;)  :D
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата

Проходя от Зенита к Ангаре и теперь обратно. На второй круг пошли. Забавно что каждый раз на пути встречается оптимум, но проходим мимо.

Хруики при первой возможности как всегда одеяло на себя тянут , обс*раются и всё возвращается на круги своя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата

Проходя от Зенита к Ангаре и теперь обратно. На второй круг пошли. Забавно что каждый раз на пути встречается оптимум, но проходим мимо.

Хруики при первой возможности как всегда одеяло на себя тянут , обс*раются и всё возвращается на круги своя.
Ну не надо всех хруников мазать одной краской. В конце концов исполнители не причём. Они исполняют, что им скажут верхние хруники.
 
Цитата
октоген пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Искандер пишет:
О! Правильно! И следующие 60 лет летать на неэффективной РН, которая по умолчанию даже хуже Протона (за исключением вонючки) и без всяких перспектив стать лучше.
Там менять нужно самое дорогое и не меняемое концепцию.
Поэтому... замену нужно готовить уже сейчас.
Занятно, что никто не знает стоимостных и эксплуатационных характеристик Ангары, но многие готовы сделать вывод о том что "она хуже"  :D  
Мы видим темп испытаний сего чуда. И закрадывается сомнение что ее хотят реально ввести в эксплуатацию.

Да, 2.04 т на ГСО(ли?) никому глаза не мозолят? Прошло больше года, а пуска с полновесной нагрузкой нет. Не иначе как данное чудо больше и не в состоянии...
2,04 т не мозолят, точно также как не мозолят 20 т максимальной грузоподъемности шаттла при декларированных 29 т. А то что медленно испытывают - а куда, собственно, спешить? Кто-то нас подгоняет?
Lingua latina non penis canina
 
Дмитрий Саныч, объясни, почему так скачут цифры? На 2-й ступени один и тот же двигатель-РД-191. Из презентаций РКК:

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
Изменено: Большой - 03.07.2016 11:11:51
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Цитата
А то что медленно испытывают - а куда, собственно, спешить? Кто-то нас подгоняет?
Дмитрий В., тут надысь пара спутников внезапно(!) потяжелела настолько, что выводить нечем оказалось. Не подгоняет? А то лежат на складе, ржавеют устаревают потихоньку...
 
Что именно у Вас потяжелело?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Salo, спутники нового поколения «Сфера-В», например. Или без официального заявления МО - это все домыслы и происки?
 
Цитата
Большой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
РД-120 не выпускаетсмя в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Большой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
РД-120 не выпускаетсмя в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
а почему такая разница для одной и той же Мпн, одинаковых двигателях, 510 и 560 т. Может художник перепутал? :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Цитата
Большой пишет:
а почему такая разница для одной и той же Мпн, одинаковых двигателях, 510 и 560 т. Может художник перепутал?  :)  
Художник много чего напутал, нельзя серьезно доверять этим рисункам.
Больше настораживает небрежность с которой указаны габариты РН м длина/диаметр 46/4,1.
46/4,1 это что? Можно предположить что размер 1й ступени или обычная опечатка.
В любом случае это не серьезно для презентации .
Изменено: Андрей Иванов - 03.07.2016 12:55:03
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Salo , спутники нового поколения «Сфера-В», например. Или без официального заявления МО - это все домыслы и происки?
Это баянистый фейк.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Большой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
РД-120 не выпускаетсмя в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
Поэтому будут городить восьмикамерного монстра на верхней ступени?
А потом Энергомаш будет плакаться о низкой загрузке предприятия, имея всю документацию и КС из Самары впридачу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
2,04 т не мозолят, точно также как не мозолят 20 т максимальной грузоподъемности шаттла при декларированных 29 т. А то что медленно испытывают - а куда, собственно, спешить? Кто-то нас подгоняет?
До проблем с Шаттлом мне нет дела.

Про Сферу-В  выше уже написали. Так что нынешнего Протона уже не хватает. Нужно больше. Ангара этого не оеспечивает и ближайшие 10 лет вряд ли обеспечит. Пока КВТК не сделают.

На счет спешить: заводские цеха кушают денежку даже при простое. Смежники начинают посылать к черту тупого заказчика. Может выйти так что когда захотят серию ангары таки запустить, то будут лихорадочно искать новых поставщиков.
 
Цитата
октоген пишет:
Про Сферу-В выше уже написали. Так что нынешнего Протона уже не хватает.
Т.е. Протона не хватает для выведения Сферы-В на ВЭ? Сколько же она весит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Большой пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Большой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
РД-120 не выпускаетсмя в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
а почему такая разница для одной и той же Мпн, одинаковых двигателях, 510 и 560 т. Может художник перепутал?  :)
Тю! Да и не художник может. Даже в официальном документе 2007 г., в котором рассматривались варианты РН, для Восточного, была грубая ошибка: сумма масс составных частей РН не равнялась указанной здесь же стартовой массе. А тут всего лишь плакат.
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 ... 389 390 391 392 393 ... 540 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги