Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 201 След.
RSS
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Т.е. вы cчитаете совсем не логичным следующий алгоритм:
1. SpaceX вывозит на старт ракету Фалькон-9 без спутника за 3 дня до старта
2. На старте ракету заправляют и проводят статический прожиг:
The goal of the static fire is to provide a dress rehearsal for the launch team, culminating in a three second firing of all nine of the first stage Merlin 1D engines to validate the health of the rocket.
3 После завершения статического прожига ракету снимают со старта и везут в МИК
4. В МИКе осуществляют стыковку РН с КГЧ
5. В день старта (или за день до старта) РКН Фалькон-9 вывозят на старт, заправляют полностью, проводят все необходимые проверки и предстартовые включения РН и проверки Спутника!
6 В день старта осуществляют пуск РКН Фалькон-9 и вывод КА на расчетную орбиту.

Такой вариант стартовых дней не может быть?
Это какой то палиатив. Не генеральная репетиция а полугенеральная. Эз-за этого . Тем самым вносят новую сущность. Кроме того лишняя установка ракеты на старт, стыковки расстыковки связей.
Почему бы не постоять три дня, керосин при этом не сливая.
А как же ЭТО? Или спутники раньше стыковали прямо на старте после прожига?:

Falcon 9 static fire tests in the past have not always included the satellite payload, waiting instead to install the satellite after the test, but now payloads are more commonly installed on the rocket prior to the test. Doing so, industry sources say, cuts a day from launch processing schedules.

http://spacereport.blogspot.nl/2016/09/september-3-2016.html
Изменено: LRV_75 - 03.09.2016 14:49:27
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Apollo13 пишет:
Интересно что такое topping?
Дозаправка под крышку (под номинальное давление).
Спасибо.

Интересно что это событие есть только для первой ступени.
 
Цитата
Прол пишет:
Вообще, схема подготовки к старту производит странное впечатление.
Вы знаете, возврат ступени и посадка ее на баржу произвело на меня куда как более странное впечатление.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Маск на теслах с соларситями за пару лет наколотит его столько
Это убыточные компании.

Цитата
Штуцер пишет:
Такой вариант стартовых дней не может быть?
Проводить генеральную репетицию по носителю с пристыкованной КГЧ но без прогона подготовки и ПН тоже можно, я даже знаю, кто это любит делать :) Но потом проводить еще одну совместную надо. И там вылазят свои проблемы, потому что эти два (по носителю и по ПН) процесса взаимосвязаны. Иногда меньше (большинство аппаратов OHB, например, минимизируют эту взаимосвязь), иногда весьма и весьма (вроде аппаратов на платформе поздних Спотов).
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Каким образом эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты можно объяснить отработкой многоразовости?
Если новые двигатели можно прожигать на заводе, то летавшие только в составе ступени. Делается все за один вывоз ракеты: прожиг и пуск
Изменено: Плейшнер - 03.09.2016 14:52:57
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
А вот собственно и прояснения осознания  - КТО главный в космонавтике США и за чей счет весь этот банкет с космонавтикой   :D    
Вот сюда, сюда я всегда тыкал Валерия, а он убирал мордочку и лишь когда пришла беда пришло отрезвление   ;)  

Мы любим вас SpaceX, но иопвашу мать  :D  

http://arstechnica.com/science/2016/09/we-love-spacex-and-we-hope-it-reaches-mars-but-we-spacex-to-focus/

We Love You SpaceX, and We Hope You Reach Mars. But We Need You to Focus (Source: Ars Technica)
SpaceX is an amazing company, doing amazing things. But right now there’s really just one thing the company should focus on, and that’s meeting the needs of its biggest customer. That is not a satellite company. It is not Red Dragon. It is not the hordes of adoring fans eager to hear about the Mars Colonial Transporter. It is, rather, NASA, America’s stodgy space agency that has stood by the company for the better part of a decade.

The extent of NASA's financial support is not particularly well-recognized because SpaceX does not have to publicly release its financial information, nor does NASA go out of its way to advertise it. However, SpaceX receives the majority of its funding from NASA, and according to one internal NASA document, as much as 85 percent of the company’s revenues to date have come from the space agency through its multibillion dollar commercial crew and cargo contracts. Put simply, if not for NASA, SpaceX would probably be flying the Falcon 1 or 5 rocket today or might not exist at all.

There is precisely one thing NASA wants right now, more than anything, in human spaceflight: commercial crew capabilities. White House and top NASA officials want to nurture the commercial space industry and simultaneously break the dependence of NASA on Russia for launches that has existed since the space shuttle's retirement in 2011. Click here. (9/2)


Проще говоря, если бы не НАСА, SpaceX, вероятно, летал бы сегодня на ракетах Falcon 1 или 5 или может не существовал вообще.
Изменено: LRV_75 - 03.09.2016 15:05:04
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
SGS_67 пишет:
Маск на теслах с соларситями за пару лет наколотит его столько
Это убыточные компании.
Я писал не о прибылях компаний.
А о том, сколько на них можно наколотить бабла.
 
Цитата
napalm пишет:
Не знаю как там у Маска пойдет с ракетами, но бизнесмен он все-таки выдающийся. Создал компании такую репутацию, что даже после такого эпикфэйла слышно лишь "не отчаивайся, пустяки, продолжай, обнимашки.."
Да, этого у него не отымешь. Выдающаяся личность
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Если новые двигатели можно прожигать на заводе,
Так не делается, насколько я знаю. А делается именно в составе ступени.
Посему, уловить разницу будет нелегко...
 
Цитата
SGS_67 пишет:
А о том, сколько на них можно наколотить бабла.
Нисколько. Они убыточны не "на бумаге", а совершенно классическим образом. Изымать из таких бизнесов кэш означает их добивать.
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Проще говоря, если бы не НАСА, SpaceX, вероятно, летал бы сегодня на ракетах Falcon 1 или 5 или может не существовал вообще.
Вообще говоря, сомнительное утверждение. Фалконы1 и 5 не имеют коммерческой перспективы даже в теории, а Фалкон9 имеет. Он может летать на ГПО.
Поэтому на Фалконах 1и5 не летал бы точно. И в чем принципиальное отличие Фалкон 9 от 5?
Изменено: Плейшнер - 03.09.2016 15:05:59
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
SOE пишет:
Нисколько. Они убыточны не "на бумаге", а совершенно классическим образом. Изымать из таких бизнесов кэш означает их добивать.
Я не писал о том, что из этих бизнесов нужно изымать кэш.
 
Цитата
napalm пишет:
Не знаю как там у Маска пойдет с ракетами, но бизнесмен он все-таки выдающийся. Создал компании такую репутацию, что даже после такого эпикфэйла слышно лишь "не отчаивайся, пустяки, продолжай, обнимашки.."
Дык, Маск даже из эпикфейла может сделать феерическое шоу.  :D
Вспомните, кто в крайний раз подобным баловал?
 
Цитата
SGS_67 пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Если новые двигатели можно прожигать на заводе,
Так не делается, насколько я знаю. А делается именно в составе ступени.
Посему, уловить разницу будет нелегко...
РД-180, например, прожигают на стенде
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
SGS_67 пишет:
А о том, сколько на них можно наколотить бабла.
Нисколько. Они убыточны не "на бумаге", а совершенно классическим образом. Изымать из таких бизнесов кэш означает их добивать.
Не поручусь за источник, но где-то читал, что Тесла убыточна из-за очень больших инвестиций в R&D, и, если их порезать, она выйдет в плюс.
законспирированный рептилоид
 
Тесла по сути создает инфраструктуру для электрических .втомобилей, понятно, это очень большие расходы. Поэтому сегодня говорить о ее якобы убыточности - странно. Это обычные инвестиции бизнеса, который смотрит вперед на десятилетия.
Make space, not war!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Проще говоря, если бы не НАСА, SpaceX, вероятно, летал бы сегодня на ракетах Falcon 1 или 5 или может не существовал вообще.
Вообще говоря, сомнительное утверждение. Фалконы1 и 5 не имеют коммерческой перспективы даже в теории, а Фалкон9 имеет. Он может летать на ГПО.
Поэтому на Фалконах 1и5 не летал бы точно. И в чем принципиальное отличие Фалкон 9 от 5?
Так в том то и дело, я же просто процитировал по ссылке одного из маскофилов и вот такие мысли у них сейчас после всего лишь аварии  ;)  Но про НАСА тут же вспомнили и это хорошо  8)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
А как же ЭТО? Или спутники раньше стыковали прямо на старте после прожига?:

Falcon 9 static fire tests in the past have not always included the satellite payload, waiting instead to install the satellite after the test, but now payloads are more commonly installed on the rocket prior to the test. Doing so, industry sources say, cuts a day from launch processing schedules.
Было так, потом иначе.  :D
"Лучшее враг хорошего"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
РД-180, например, прожигают на стенде
Прожигают на заводе либо все двигатели, либо один из каждой партии.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
testest пишет:
Не поручусь за источник, но где-то читал, что Тесла убыточна из-за очень больших инвестиций в R&D, и, если их порезать, она выйдет в плюс.
Первоисточник всегда один - отчетность, и она общедоступна.
http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials
Большие инвестиции в R&D для таких компаний просто жизненно необходимы, поэтому сама фраза "убыточна из-за больших инвестиций в R&D" здесь - оксюморон. У кого они не "большие" либо не выходит на рынок вообще, либо умирает в младенчестве.  
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 201 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи