Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 След.
RSS
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
Цитата
хорошо, давайте тогда зайдём с другой стороны,... спросим, что такого изменили корейцы в изделии приготовленном для третьего пуска, по сравнению со вторым? Ведь зная они (точную) причину аварии, они в третьем изделии должны устранить источник аварии который был при  втором пуске,... или наши к их изделию не имеют допуска,.. ?
А какое нам дело до того что они изменили или не изменили? Это ж их проблема. Нам главное что у нас всё в порядке.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Однако, так и остался вопрос - по какому сигналу произошло АВД?
Подскажите: АВД первой ступени может происходить по команде от корейской СУ?
 
Цитата
Цитата
Однако, так и остался вопрос - по какому сигналу произошло АВД?
Подскажите: АВД первой ступени может происходить по команде от корейской СУ?
Тут некоторые товарищи утверждают, что связь с корейской СУ прервалась внезапно в результате отрыва второй ступени. Так что она такого сигнала подать в принципе не могла бы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Тут некоторые товарищи утверждают, что связь с корейской СУ прервалась внезапно в результате отрыва второй ступени. Так что она такого сигнала подать в принципе не могла бы.
А не могло ли АВД произойти до отрыва второй ступени?
И если после - то, может быть, это российская СУ сформировала сигнал на АВД?
 
Цитата
Цитата
Тут некоторые товарищи утверждают, что связь с корейской СУ прервалась внезапно в результате отрыва второй ступени. Так что она такого сигнала подать в принципе не могла бы.
А не могло ли АВД произойти до отрыва второй ступени?
Строго говоря, на видео двигатель как раз-таки прекращает работать за пару секунд до отделения второй ступени.

Цитата
И если после - то, может быть, это российская СУ сформировала сигнал на АВД?
Это было бы логично, учитывая разделение ответственности и функций по ступеням между российской и корейской сторонами. Но вот молчат наши товарищи - то ли не знают, от чего было АВД, то ли не хотят говорить ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Цитата
А не могло ли АВД произойти до отрыва второй ступени?
Строго говоря, на видео двигатель как раз-таки прекращает работать за пару секунд до отделения второй ступени.
Если сигнал корейский - то российская телеметрия его никак не отразила?

Цитата
Цитата
И если после - то, может быть, это российская СУ сформировала сигнал на АВД?
Это было бы логично, учитывая разделение ответственности и функций по ступеням между российской и корейской сторонами. Но вот молчат наши товарищи - то ли не знают, от чего было АВД, то ли не хотят говорить ;)
А почему корейцы не затребовали эти данные? Тогда многое стало бы понятным...
 
Вот поэтому по какому сигналу произошло АВД - очень важный вопрос ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Год назад.
Цитата
Птички говорят, что АВД произошел по резкому падению давления на входе кислорода в двигатель
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Год назад.
Цитата
Птички говорят, что АВД произошел по резкому падению давления на входе кислорода в двигатель
С тех пор птицы умолкли, а хруники про падение давления на входе ничего не знают...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
А мне кажется на первой ступени своя и система управления и система измерения, соответственно есть и наша АВД по нашим признакам, есть и своя у корейцев, у корейцев я так понимаю и АПО есть
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
А мне кажется на первой ступени своя и система управления и система измерения, соответственно есть и наша АВД по нашим признакам, есть и своя у корейцев, у корейцев я так понимаю и АПО есть
Пусть "есть и наша АВД по нашим признакам", но могут ли корейцы дать команду на АВД по их признакам?
 
Цитата
Пусть "есть и наша АВД по нашим признакам", но могут ли корейцы дать команду на АВД по их признакам?
Конечно могут! Они заказчики, они все могут  :)
Например, по Союз-СТ у французов на командном пункте система дистанционного уничтожения ракеты. Они ее могут уничтожить на свое усмотрение
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Не система дистанционного уничтожения ракеты, а просто наземная команда по инициированию сигнала АВД на борту. И то это только возможно, если РН, по данным наземных средств наблюдения и по информации с борта, вышла за согласованный коридор полёта. Этот коридор был согласован ЦСКБ с таким запасом, что до выхода из него, бортовая АВД однозначно будет выдана.
 
Уточнение: ИМХО дать команду нашей СУ на выдачу АВД на этапе работы первой ступени корейцы не могут. Тогда бы пришлось общие цепи заводить и логику взаимодействия отрабатывать. Врядли на это пошли. На этапе работы нашей ступени корейцы могут сформировать у себя команду АПО, а уже наша СУ по логике должна сформировать свое АВД
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
И то это только возможно, если РН, по данным наземных средств наблюдения и по информации с борта, вышла за согласованный коридор полёта.
ИМХО не только. А что будет если ТМИ пропадет с борта?  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
При пропадании ТМИ с борта будут использоваться доступные наземные средства слежения… Для этого, не только ТМИ должна пропасть с информацией от СВТИ, а и радарные ответчики на борту тоже должны отказать.
 
Цитата
Год назад.
Цитата
Птички говорят, что АВД произошел по резкому падению давления на входе кислорода в двигатель
Ага, больше об этой версии никто не заикался и вообще с ее помощью стрелки на корейцев не перевести :) Скорее она, наоборот, говорит о каких-то проблемах у нас на УРМе.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Вобщем забавная получается ситуация :)
Официально у нас в аварии виноваты корейцы, а почему отключился наш двигатель - мы никому не скажем :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Ага, больше об этой версии никто не заикался и вообще с ее помощью стрелки на корейцев не перевести :) Скорее она, наоборот, говорит о каких-то проблемах у нас на УРМе.
Поначалу с её помощью какраз и пытались перевести. Мол корейский двигатель толи сорвался с крепления толи отлетела отрубленая АПО его нижняя часть и упал на верхнее днище бака кислорода. Днище естественно пробилось, газ наддува сдулся, давление на входе в двигатель упало и АВД выключила нормально работающий двигатель, мол всё равно помрёт.
Но тут возникли вопросы где ж данные телеметрии подтверждающие эту ужасную мизансцену, например график давления в баке и кто додумался поставить параметр АВД выключающий нормально работающий двигатель.
Кстати, был случай на Протоне когда отказала система наддува баков, давление в баке и на входе в двигатели упало ниже всех допустимых пределов но двигатели вытянули и спутник вышел на орбиту. Наверно после этого решили поставить АВД по низкому давлению. ;)
Ну а тут после того как оказалось что "падение давления на входе в двигатель" есть, а падения давления в баке нет решили эту тему дальше не развивать во избежание. Ато ведь могли списать и на ложное срабатывание датчика давления и тогда вопрос "Кто додумался выключать двигатель по этому параметру?" мог встать со всей актуальностью.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Вобщем забавная получается ситуация :)
Официально у нас в аварии виноваты корейцы, а почему отключился наш двигатель - мы никому не скажем :)
Причём что знаменательно? Никто не говорит "Телеметрия прекратилась при нормально работающем двигателе и что там было дальше и почему он выключился мы не знаем". То есть взять на себя смелость открыто врать никто не хочет.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги