Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 След.
RSS
Нашествие на Луну !
 
Зеленый Кот :
https://zelenyikot.livejournal.com/128135.html
Google отказался от Луны
 
Конкурс Гуглоходов закончился без победителя. На конкурс заявилось больше 60 команд. Организаторы конкурса озвучили сумму общих инвестиций: $300 млн. В компанию iSpace, которую основали участники Team Hakuto, вложено $90 млн от госкорпораций и фондов на развитие технологий коммерческого освоения Луны. В Moon Express инвестировано $53 млн, Оказалось - недостаточно, чтобы создать луноход, пусть и маленький, и лендер для него и запустить.
:cry:
 
Несмотря на то, что конкурс закончился, 5 команд решили продолжить свою работу:

Две американские компании Moon Express и Astrobotic развиваются параллельными курсами: проектируют посадочные модули, заключают партнерские соглашения с американскими институтами и предлагают рекламу земных брендов на Луне. Astrobotic обещала доставить на естественный спутник Земли образец японской газировки Pocari Sweat, а на прототип их посадочного модуля нанесен логотип сервиса доставки DHL. Moon Express подписала соглашение с Итальянским институтом ядерной физики о совместном проекте на условиях финансирования 50/50 суммой $24 млн, размещения четырех лазерных ретрорефлекторов на Луне. Обе компании участвуют в программе NASA CATALYST в рамках которой ведется разработка систем посадки на Луну. NASA не финансирует разработки, но обеспечивает технический контроль и испытательную базу компаниям. Moon Express планирует отправку к Луне первого модуля сверхлегкой ракетой Electron в конце 2018 года. Astrobotic забронировала тяжелую ракету Atlas 5 на 2019 год.
Основной же вид деятельности у американских лунных компаний отличается. Moon Express делает ставку на промышленное освоение Луны, начиная с добычи воды, и научных исследований. Astrobotic видит основу своей деятельности в обеспечении средства доставки любой нагрузки на Луну. Стоимость доставки озвучивается в $1,2 млн за кг.

Команда японского конкурсанта Hakuto в декабре 2017-го привлекла $90 млн инвестиций в свою компанию iSpace от крупных японских организаций: Japan Airlines и Tokyo Broadcasting System Holdings, корпорации INCJ и Банка развития Японии на то, чтобы заполнить Луну “рекламными билбордами”. Еще предполагается съемка лунных пейзажей для продажи телекомпаниям. В 2009 году Япония уже отправляла на Луну телекамеру, на орбитальном модуле Kaguya, и эти снимки бесплатны для всех. Теперь же японские частники, при поддержке государства, надеются заработать на подобных кадрах.В будущем iSpace видит себя разработчиком лунной воды для производства ракетного топлива и дальнейшего развития лунной инфраструктуры. Когда состоится первый полет Hakuto пока неизвестно.

Немецкая компания PT Scientist “разрабатывает” ту же рекламную жилу, что и предшественники. Компания нашла крупного партнера в виде автомобильного концерна Audi и теперь готовит к запуску сразу два лунных внедорожника Audi Lunar Quattro. Кроме того заключено партнерское соглашение с европейским сотовым оператором Vodafone с целью развертывания сети LTE на Луне. Каждая посадочная станция PT Scientist должна стать ячейкой мобильной соты. Озвучены и ценники на доставку грузов: $0,75 млн за кг, причем груз могут по желанию заказчика оставить на окололунной орбите, закрепить на лунном модуле или поставить на реголит. Основные заказчики видятся в научных институтах и рекламных фирмах.Целью первой лунной миссии PT Scientist обозначили осмотр места посадки Apollo 17 с целью изучения эффектов длительного воздействия лунной среды на изделия человеческих рук. Компания уже забронировала ракету Falcon 9 на пуск 2018-2019 года.

Особая история у израильской SpaceIL. Команда изначально не акцентировала внимание на бизнесе, и сделала ставку на образование. SpaceIL сотрудничала с израильскими институтами и разрабатывала образовательные и научно-популярные программы. Тактика оказалась успешной, SpaceIL получила грантовую поддержку от венчурных фондов и меценатов на сумму не менее $50 млн, и даже израильское космическое агентство добавило $2,5 млн. Команда породила небольшую национальную идею — создать представительство Израиля в космосе. Будущее команды неизвестно, возможно она все-таки найдет средства и реализует поставленную цель. По крайней мере попытается.
 
Цитата
Димитър пишет:
Конкурс Гуглоходов закончился без победителя. На конкурс заявилось больше 60 команд. Организаторы конкурса озвучили сумму общих инвестиций: $300 млн. В компанию iSpace, которую основали участники Team Hakuto, вложено $90 млн от госкорпораций и фондов на развитие технологий коммерческого освоения Луны. В Moon Express инвестировано $53 млн, Оказалось - недостаточно, чтобы создать луноход, пусть и маленький, и лендер для него и запустить. :cry:
Ну, вообще мыслящим людям это было понятно изначально.
 
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=477123
Цитата
Освоение Луны потребует не разовых миссий, а транспортного коридора к ней - гендиректор ЦНИИмаш
Москва. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Успешное освоение и изучение спутника Земли возможно при создании транспортного коридора между Луной и нашей планетой, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш) Олег Горшков.
"По моему представлению, если говорить о серьезном подходе к Луне, то это отнюдь не разовые миссии, должен быть транспортный коридор. Это означает, что к Луне надо летать чаще, чем в свое время делали американцы", - сказал О.Горшков в эфире программы "Арсенал" на радиостанции "Эхо Москвы".
Он отметил, что транспортные системы, которые будут доставлять космонавтов и грузы с орбиты Земли до орбиты Луны должны быть многоразовыми и недорогими, тогда вся система в целом может быть эффективной. "Можно сказать, это межорбитальный шаттл", - сказал О.Горшков.
По его словам, для реализации таких задач необходимо решить и проблему энергетического обеспечения полетов по маршруту Земля - Луна - Земля.
"Использование нового принципа для перемещения грузов - это плазменные двигатели, которые в настоящее время используются в основном для коррекции и поддержания орбиты спутников. Маршевые задачи сегодня решаются только с точки зрения перехода с низкой на геостационарную, например, для автоматических аппаратов. Но для межорбитальных буксиров (это) вполне возможно", - сказал О.Горшков.
По его мнению, решение задачи доставки грузов "челноками" на плазменной тяге может привести к снижению требований к грузоподъемности нынешних сверхтяжелых ракет на химическом топливе, что положительно скажется и стоимости подобных миссий. Однако для воплощения таких планов необходимо решить проблему обеспечения плазменных двигателей электроэнергией.
"Тут не очень много вариантов: либо солнечная энергия, либо ядерная", - сказал О.Горшков.
Он отметил, что для обеспечения большей энерговооруженности потребуются большие по площади солнечные батареи, это негативно скажется на управляемости таких кораблей, поэтому более предпочтительной видится ядерная энергетика.
Также ученым предстоит решить вопрос создания больших плазменных двигателей с большим ресурсом, так как те, что уже внедрены в космонавтике и работают на орбите Земли, имеют компактные размеры и небольшую мощность.
"В настоящее время двигателей, которые удовлетворяли бы всем этим требованиям, у нас нет. Хотя по плазменным двигателям Россия занимает лидирующие позиции в мире. Это подтверждается тем простым фактом, что лучшие европейские и американские спутники на геостационарной орбите работают на российских плазменных двигателях", - сказал ученый.
Скрытый текст
 
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201804061402-bmgy.htm
Цитата
Россия и Китай будут вместе исследовать Луну
Кирилл Яблочкин
Госкорпорация «Роскосмос» и Китайская национальная космическая организация в рамках проходящего в Токио Международного форума по освоению космоса (ISEF) подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области исследования Луны и дальнего космоса, а также о создании Центра данных по лунным проектам.
Стороны выразили готовность рассмотреть возможность взаимодействия по реализации российской миссии по запуску орбитального космического аппарата «Луна-Ресурс-1» («Луна-26») в 2022 году, а также запланированной на 2023 год китайской миссии посадки в область южного полюса Луны.
Подписи под документом поставили Игорь Комаров и Заместитель главы Китайской национальной космической администрации У Яньхуа.
Также планируется создание российско-китайского Центра данных по лунным проектам и дальнему космосу.
 
После всех изменений ждем старта спутника связи для Чанг’е-4 в мае (пока ТВD), Чандраян-2 в октябре и сам Chang’e 4 в конце кода.
 
Посадочный модуль "Луна-25" будет отправлен на естественный спутник в 2019 году, а после 2025 года планируется запуск станций, которые будут работать на орбите и на поверхности Луны, передает ТАСС.

Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью телеканалу РБК, которое вышло в эфир во вторник.

Бля, Луна-26 и 27 уходят на "после 2025" !?
 
Димитър, бгг это подготовка к переносу старта Луны-25 на 25й год! Логично же! Луна-25 и год 25й! )))
 
Цитата
Димитър пишет:
Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью телеканалу РБК, которое вышло в эфир во вторник.

Бля, Луна-26 и 27 уходят на "после 2025" !?
Посмотрите выступления Рогозина, он прямым текстом говорил 2019 и потом назывался один или два года до 2026 года

http://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/5ad5aaa89a7947bbf25fa036
или неофициальное видео (с субтитрами)
Загрузка плеера
https://youtu.be/UQHbjfIZMQ0
Изменено: pnetmon - 18.04.2018 22:52:40
 
Китай в мае запустит три спутника для лунной миссии "Чанъэ-4"


Китай в мае 2108 года планирует запустить в космос спутник-ретранслятор "Цюэцяо" (букв. с китайского "Сорочий мост") для обеспечения связи с автоматической межпланетной станцией "Чанъэ-4" при ее предстоящей посадке на обратную сторону Луны, передает ТАСС. Как сообщил во вторник заместитель главы Китайского национального космического управления (CNSA) У Яньхуа, также будут выведены два малых спутника для проведения низкочастотных исследований неба Луны.

"Запуск аппарата "Чанъэ-4" является одной из важных задач CNSA. Это также яркое событие в мировой космонавтике, к которому приковано внимание многих", - отметил он. "Планируем осуществить два запуска. Первым из них станет запланированный на май запуск спутника-ретранслятора для "Чанъэ-4", - сообщил У Яньхуа.

"Этот аппарат будет находиться в точке гравитационного равновесия Земли и Луны L2 (одна из точек Лагранжа - прим. ТАСС) и будет обеспечивать связь для "Чанъэ-4", - рассказал он. "Это произойдет впервые в истории человечества", - подчеркнул специалист.

Он также сообщил, что в ходе этого запуска на орбиту Луны будут выведены два малых спутника - "Лунцзян-1" и "Лунцзян-2", разработанные Харбинским политехническим университетом. Они будут использоваться для экспериментов в сфере низкочастотной радиоастрономии. Аппараты будут летать вместе и вести наблюдение за небом Луны на длинных волнах, что соответствует крайне низкому частотному диапазону.

По его словам, запуск самой автоматической межпланетной станции "Чанъэ-4" с посадочным модулем и луноходом запланирован на конец этого года.

А.Ж.

Кстати, уже есть тема про спутника.
 
Китай планирует запустить лунный зонд "Чанъэ-5" в 2019 году

Китай планирует в 2019 году запустить лунный зонд "Чанъэ-5", который, как ожидается, доставит образцы лунного грунта на Землю. Об этом стало известно на первой Китайской аэрокосмической конференции, открывшейся во вторник в городе Харбин, административном центре провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/.

В случае успеха Китай начнет последний, четвертый этап освоения Луны, включая повторное взятие и доставку на Землю образцов лунного грунта, а также зондирование южной и северной полярных зон Луны, сообщил генеральный секретарь Государственного космического управления Китая Тянь Юйлун на конференции.
 
Цитата
Димитър пишет:
Китай начнет последний, четвертый этап освоения Луны
По советским лекалам что ли? Луна-24 плюс Глоб и все?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
More Landers!!!

 
NASA планирует к концу года приступить к закупке мест на частных лунных спускаемых модулях


Американское космическое ведомство (NASA) намерено приступить к концу года к закупке мест для своих грузов на частных спускаемых аппаратах, которые, как ожидается, отправятся на Луну в ближайшие пару лет, передает ТАСС. Об этом сообщило интернет-издание Space.com со ссылкой на заместителя помощника директора NASA Джеймса Ройтера.

"Мы считаем необходимым как можно быстрее получить возможность доставлять на поверхность Луны с помощью посадочных модулей свои грузы, - приводит интернет-издание высказывания Ройтера на прошедшей в Пасадине (штат Калифорния) в конце минувшей недели выставке космической техники, на которой ряд американских фирм представил, в частности, свои проекты спускаемых аппаратов. - И мы считаем, что такую возможность нам могут предоставить частные компании".

С помощью их модулей, по словам Ройтера, NASA на первом этапе - до конца 2021 года - хотело бы доставлять на Луну по 10 кг своих грузов. "Мы намереваемся заключить такие контракты к концу текущего календарного года", - заметил он. "Мы понимаем, что для того, чтобы подобные коммерческие услуги стали реальностью, NASA должно быть в числе ведущих заказчиков", - добавил представитель ведомства.

Как указал Ройтер, NASA для доставки грузов на Луну пока устроят как небольшие спускаемые модули, так и аппараты средних размеров - массой от 500 кг до 1 т. Предполагается, что в дальнейшем компании смогут предложить аппараты, способные доставлять на спутник Земли и астронавтов, в таком случае их масса уже возрастет до 6 т. Ройтер также не исключил, что ведомство будет вести разработки своего посадочного модуля.

А.Ж.
 
"NASA на первом этапе - до конца 2021 года - хотело бы доставлять на Луну по 10 кг своих грузов"
Они что, шутят?
 
Кстати, Безос давно уже предлагает создать для НАСА лендер на 5 тонн ПН, который будет использовать РН Нью Гленн.
 
Не мелочится, надо сразу на 25 тонн, запускаемый на SLS
 
надо сразу на 25 тонн, запускаемый на SLS - будет потом, для пиллотируемых кораблей. Пока сверхтяжи Маска и Безоса не заменят SLS.
 
Цитата
Димитър пишет:
Пока сверхтяжи Маска и Безоса не заменят SLS.
Ну это недолго ждать - двигателей есть на 4 пуска SLS, если мой склероз не врёт?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 След.
Читают тему (гостей: 14)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты