Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты, Свободные места на "Союзах" чудесным образом оказываются у NASA
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Данная сделка (если состоится), это опровержение заявлений руководства НАСА (бывшего), что ВСЕ, больше никаких закупок кресел в Союзе после 2018.
А НАСА что-то покупает у Роскосмоса? Ты как всегда туповато передергиваешь, напрашиваешься на о3,14здюливание канделябром...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Данная сделка (если состоится), это опровержение заявлений руководства НАСА (бывшего), что ВСЕ, больше никаких закупок кресел в Союзе после 2018.
А НАСА что-то покупает у Роскосмоса? Ты как всегда туповато передергиваешь, напрашиваешься на о3,14здюливание канделябром...
Не-не, только у Боинга! Теперь Боинг может забить на CST-100 и продавать NASA "чисто американские" места на "Союзах" в счет обязательств по CCP :D
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Данная сделка (если состоится), это опровержение заявлений руководства НАСА (бывшего), что ВСЕ, больше никаких закупок кресел в Союзе после 2018.
А НАСА что-то покупает у Роскосмоса? Т
Буагага
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
testest пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
О как! Ну ладно ))
Ну, если вам не было ясно - это лишь еще один показатель печального уровня вашего понимания ситуации.
Цитата
LRV_75 пишет:
Ну это вполне себе Ваше имхо (по поводу, что НАСА было в курсе такого хода через закупку Боингом, может было, может нет).
Итого, по имхам 1:1
Т. е., по-вашему, Боинг соглашался взять пять мест, не зная, сможет ли продать их НАСА? Не проконсультировавшись, нужны ли им дополнительные места? Ваше "имхо", мягко говоря, имбецильное.
Все вы умны задним умом )) "Мы знали, мы точно знали" ))) Смешно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Теперь Боинг может забить на CST-100 и продавать NASA "чисто американские" места на "Союзах" в счет обязательств по CCP  :D
Ну так я это и предположил изначально - что у Боинга какие-то проблемы и он решил выполнить свои обязательства перед НАСА таким вот образом... Собственно прецедент был, когда Орбитал свой Сигнус на Атласе запустил (и второй отправить собирается)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
testest пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
О как! Ну ладно ))
Ну, если вам не было ясно - это лишь еще один показатель печального уровня вашего понимания ситуации.
Цитата
LRV_75 пишет:
Ну это вполне себе Ваше имхо (по поводу, что НАСА было в курсе такого хода через закупку Боингом, может было, может нет).
Итого, по имхам 1:1
Т. е., по-вашему, Боинг соглашался взять пять мест, не зная, сможет ли продать их НАСА? Не проконсультировавшись, нужны ли им дополнительные места? Ваше "имхо", мягко говоря, имбецильное.
Все вы умны задним умом )) "Мы знали, мы точно знали" ))) Смешно
Вообще-то я это писал здесь и летом, и осенью.
Про НАСА, я так понимаю, ответить вам нечего.
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Данная сделка (если состоится), это опровержение заявлений руководства НАСА (бывшего), что ВСЕ, больше никаких закупок кресел в Союзе после 2018.
А НАСА что-то покупает у Роскосмоса? Ты как всегда туповато передергиваешь, напрашиваешься на о3,14здюливание канделябром...
Не-не, только у Боинга! Теперь Боинг может забить на CST-100 и продавать NASA "чисто американские" места на "Союзах" в счет обязательств по CCP  :D
На корабле Союз напишут - БОИНГ!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
А вот и российские СМИ со своей интерпретацией подтянулись
Цитата
http://tass.ru/kosmos/3950099

NASA планирует увеличить экипаж на МКС с трех до четырех человек

В марте 2017 года планируется сократить российский экипаж космического корабля "Союз" с трех до двух человек

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. NASA планирует увеличить состав экипажа на Международной космической станции с трех до четырех человек. Об этом говорится в документе Центра имени Джонсона, опубликованном на сайте Federal Busines Opportunities.

"NASA рассматривает возможность заключения контракта с Boeing на перевозку экипажей на МКС и обратно на российских кораблях "Союз". Эти перевозки предполагают доставку одного астронавта в конце 2017 и еще одного весной 2018 года", - говорится в документе.
"Закупка этой услуги в 2017 и 2018 увеличит экипаж американского сегмента станции с трех до четырех человек и по максимуму усилит научную деятельность на МКС", - отмечается в сообщении.
У NASA есть контракты с двумя коммерческими компаниями на доставку экипажей на МКС, однако эти корабли находятся все еще на стадии создания, и не предполагается, что они будут полностью введены в эксплуатацию для выполнения полетов к МКС до 2019 года, поясняется в документе.
"NASA также рассматривает возможность купить у Boeing услугу по доставке трех астронавтов на МКС на кораблях "Союз" в 2019 году, чтобы обеспечить резервные возможности перевозки астронавтов в случае, если полеты коммерческих кораблей американских компаний будут отменяться или если понадобится расширить исследования и работы на американском сегменте станции", - отмечается в документе.
В российском представительстве NASA эту информацию комментировать отказались, рекомендовав обратиться в главный офис агентства в США. На отправленный туда ТАСС запрос ответа пока не поступало.

Сокращение экипажа
Скрытый текст


Планы по туристам
Скрытый текст

За 20 минут статья из маленькой превратилась в большую ;)
 
Цитата

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. NASA планирует увеличить состав экипажа на Международной космической станции с трех до четырех человек. Об этом говорится в документе Центра имени Джонсона, опубликованном на сайте Federal Busines Opportunities.

"NASA рассматривает возможность заключения контракта с Boeing на перевозку экипажей на МКС и обратно на российских кораблях "Союз". Эти перевозки предполагают доставку одного астронавта в конце 2017 и еще одного весной 2018 года", - говорится в документе.
"Закупка этой услуги в 2017 и 2018 увеличит экипаж американского сегмента станции с трех до четырех человек и по максимуму усилит научную деятельность на МКС", - отмечается в сообщении.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3950099
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Теперь груз контейнер туда-обратно полетит? Жалко, могли наверно не ломать экипаж, и до сентября потерпеть 3-х российских космонавтов на борту.
 
Цитата
А.Фарафонов пишет:
Теперь груз контейнер туда-обратно полетит? Жалко, могли наверно не ломать экипаж, и до сентября потерпеть 3-х российских космонавтов на борту.
В связи с переносом запуска на 20-е числа апреля, как-бы никто не мешает вернуть российского космонавта в экипаж МС-04. Три месяца в запасе. Тем более есть подготовленный Тихонов. Но капитан очевидность подсказывает, что этого никто делать не будет. В надежде все же срубить бабок.
 
http://izvestia.ru/news/658485#ixzz4WAxKlDmf
Цитата
19 января 2017, 00:01 | Политика | Иван Чеберко
Boeing и «Энергию» помирил «Союз»

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РККЭ) заключила соглашение с корпорацией Boeing по схеме урегулирования долга, возникшего у российской компании перед Boeing в результате банкротства консорциума «Морской старт». Как рассказал «Известиям» генеральный директор РККЭ Владимир Солнцев, партнеры заключили бартерную сделку — Boeing получил права на пять кресел в космических кораблях «Союз», следующих к Международной космической станции.

По словам Владимира Солнцева, с Boeing подписано соглашение о приобретении двух кресел, а также у американской корпорации есть опцион еще на три кресла в «Союзах» на конец 2018-го и 2019 год.

— В рамках урегулирования долга перед корпорацией Boeing мы предложили и американцы приняли схему совместной работы по различным направлениям космической деятельности, в том числе и расчета продажей мест в кораблях «Союз», — рассказал Владимир Солнцев. — Контракт NASA с Boeing, как ожидается, будет заключен в течение месяца. Таким образом, свой долг перед Boeing мы должны закрыть в течение двух с небольшим лет. Мы продолжаем развивать сотрудничество, и места на «Союзах» — только часть наших многоплановых отношений.

Решение о том, что РККЭ должна выплатить Boeing $330 млн калифорнийский суд принял осенью прошлого года — дело рассматривалось более трех лет. Основанием для подачи в суд стали разногласия Boeing и «Энергии» по обязательствам, оставшимся в наследство от международного консорциума «Морской старт» (Sea Launch), обанкротившегося в 2010 году.

Если иметь в виду параметры последней сделки между «Роскосмосом» и NASA по приобретению кресел на «Союзах», то один билет на МКС с последующим возвратом в казахскую степь стоил $80 млн, включая программу подготовки. Соответственно пять билетов на МКС стоят $400 млн. Сделка в таком виде представляется выгодной для Boeing. Причем вероятность того, что опцион на три кресла будет реализован, достаточно велика. Конкретно судьба опциона будет зависеть от того, насколько быстро Boeing завершит работу над новым космическим кораблем CST-100 Starliner. Представители компании называли такие даты: в августе 2018 года Starliner должен совершить первый тестовый полет с астронавтами на борту, а в декабре 2018 года корабль выполнит первый полет к МКС. Понятно, что эти даты могут быть сдвинуты — задержка пуска на полгода-год в космической деятельности считается обычным делом. Но у Boeing есть обязательства перед NASA — компания в 2014 году подписала с агентством контракт, в соответствии с которым с 2018 года обязалась доставлять на МКС астронавтов.

В российском представительстве Boeing отметили, что вопрос о вероятности реализации опциона на три кресла в «Союзах» логичнее адресовать NASA.

— Если в 2019 году появятся дополнительные возможности, NASA может принять решение в пользу других способов транспортировки, — пояснили в пресс-службе московского офиса Boeing.

По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, РККЭ заключила выгодную сделку.

— Есть риск, что американцы вскоре прекратят бронировать места на «Союзах», поэтому гарантия загрузки кораблей на 2019 год — это хорошо, — считает Андрей Ионин. — Главное, что развязан сложный узел с «Морским стартом», который много лет тянул финансовые показатели «Энергии» вниз.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Boeing собирается купить пять мест на "Союзах" и перепродать их NASA, которое формально ничего у русских покупать не будет.

http://spacenews.com/nasa-considering-boeing-offer-for-additional-soyuz-seats/
Цитата
NASA is proposing to purchase, through Boeing, additional Soyuz seats for International Space Station missions to both take advantage of Russian plans to decrease the size of its crew and as insurance against potential additional commercial crew delays.

In a “sources sought” procurement filing Jan. 17, NASA said it considering plans to acquire from Boeing two Soyuz seats on missions to the ISS in the fall of 2017 and the spring of 2018, and options for three additional Soyuz seats in 2019. Boeing, the filing stated, had obtained the rights to the seats from Soyuz manufacturer RSC Energia...

Boeing gained access to the seats as part of an agreement with Energia to settle a legal dispute regarding Sea Launch. Boeing won a judgment of more than $320 million against Energia from a federal court in May 2016, but subsequent legal filings indicated that the two companies were negotiating a settlement.

“We got together with Energia and discussed what in-kind things that we could perhaps put on the table that might offset this debt,” John Elbon, vice president and general manager of space exploration at Boeing, said in a Jan. 17 interview. Part of the broader agreement between the two companies included rights to the Soyuz seats, but he said specific details of the settlement agreement between the companies were proprietary.
Elbon said that Boeing then decided to offer the seats to NASA in an unsolicited proposal to the agency. “They have expressed some interest” in the proposal, he said, leading to the sources sought filing. “We’ll go through the process and figure out if there’s an opportunity for us to make a deal.”

The near-term seats will allow NASA to add an additional crewmember to the U.S. segment of the station, which the agency was already planning to do once commercial crew vehicles under development by Boeing and SpaceX enter service. “Adding an extra U.S. crewmember in 2017 and 2018 will really help with the utilization on board and getting more hours for science,” Elbon said...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
 
Про МС и его перспективы лучше обсуждать в отдельной ветке. Тут про рокировку с Союзами как бы. Интересно в этой связи, как Боинг будет выполнять следующие пункты предполагаемого контракта с НАСА:

• Media personnel technical and logistical support to facilitate broadcasting of flight related activities, facilitating the communication of NASA and ISS success to the world.
• Ground support and transportation for up to 110 NASA personnel and delegates for launch, landing and associated events including visa support, housing, logistics, security and clearance for facility access.
• Spacecraft telemetry and support services for all stages of flight.

(обеспечение технической и финансовой поддержки представителями СМИ для распространения миру информации об успехах НАСА и МКС (вот как надо формулировать PR-требования!), поддержку и перевозку 110 человек из персонала НАСА на старт и посадку, телеметрия и обеспечивающие услуги в течение всего полета)

Все это тоже входит в часть бартера по долгу за МС? Тогда Энергия будет это покупать у соответсвующих российских структур за свои? Или Энергия даст только корабль и связанные с ним услуги, а это Боинг будет сам покупать (у Роскосмоса? у ЦЭНКИ?)
 
Цитата
http://tass.ru/kosmos/3953170

ВАШИНГТОН, 19 января. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Стоимость дополнительных мест на российских космических кораблях "Союз" для американских астронавтов окончательно будет определена во время переговоров о заключении соответствующих контрактов. Об этом заявила в среду ТАСС сотрудник пресс-службы Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Табата Томпсон.

С твердо фиксированной ценой
По ее словам, "цены будут окончательно определены во время контрактных переговоров". Ориентировочные цифры Томпсон приводить не стала. Она лишь уточнила, что речь пойдет о заключении соглашения с фиксированной ценой.

Томпсон подтвердила, что "NASA изучает предложение компании Boeing, которое позволит (американскому космическому) ведомству приобрести право на дополнительные полеты (астронавтов США) на кораблях "Союз" в 2017 и 2018 годах с опционом покупки дополнительных мест в 2019 году". "Соглашение даст NASA возможность максимально увеличить время, отведенное на научные исследования на борту Международной космической станции (МКС), за счет расширения экипажа (ее) американского сегмента с трех до четырех человек", - сказала Томпсон.

Как она пояснила, у NASA появилась возможность купить дополнительные места на "Союзах", поскольку производитель этих кораблей - ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" - погашает ими свою задолженность, связанную с банкротством проекта "Морской старт", перед фирмой Boeing. "NASA не является стороной данной договоренности, но имеет право приобретать места у Boeing", - сообщила Томпсон.

Пять мест
В соответствии с обнародованными NASA сведениями, оно рассматривает возможность покупки в общей сложности еще пяти мест на "Союзах": по одному в 2017 и 2018 годах и трех - в 2019. Томпсон ушла от ответа на вопрос о том, как скоро в NASA ожидается выработка финального решения на этот счет.

Скрытый текст
приобрести право на дополнительные полеты (астронавтов США) - интересно на этих 5 местах прокатятся партнеры США? Как раньше было при 4 членах экипажа на американском сегменте?
Изменено: pnetmon - 19.01.2017 19:04:32
 
Цитата
DAP пишет:
Про МС и его перспективы лучше обсуждать в отдельной ветке. Тут про рокировку с Союзами как бы. Интересно в этой связи, как Боинг будет выполнять следующие пункты предполагаемого контракта с НАСА:

• Media personnel technical and logistical support to facilitate broadcasting of flight related activities, facilitating the communication of NASA and ISS success to the world.
• Ground support and transportation for up to 110 NASA personnel and delegates for launch, landing and associated events including visa support, housing, logistics, security and clearance for facility access.
• Spacecraft telemetry and support services for all stages of flight.

(обеспечение технической и финансовой поддержки представителями СМИ для распространения миру информации об успехах НАСА и МКС (вот как надо формулировать PR-требования!), поддержку и перевозку 110 человек из персонала НАСА на старт и посадку, телеметрия и обеспечивающие услуги в течение всего полета)

Все это тоже входит в часть бартера по долгу за МС? Тогда Энергия будет это покупать у соответсвующих российских структур за свои? Или Энергия даст только корабль и связанные с ним услуги, а это Боинг будет сам покупать (у Роскосмоса? у ЦЭНКИ?)
Что тут непонятного? НАСА просто приобретает пять мест на союзах. Это не в первый раз и все вопросы по оплате третьим лицам уже решены. Боинг в этой сделке - подставное лицо. Для того, чтобы Боинг на эту роль согласился, российское государство выплачивает ему долг Энергии.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Ну раз потерли про доллар.....
Можно пытаться строить прогноз на цену билета для Боинга и потом при продаже его Боингом НАСА.

Или например из одной статьи http://smoliarm.livejournal.com/299633.html


Или
Цитата
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic14170/message1508864/#message1508864
Цитата
https://life.ru/403438
5 мая 2016
Роскосмос регулярно поднимает ценники для США — с 2006 года билеты для астронавтов подорожали в четыре раза
....
По данным федерального портала госзакупок США, самый свежий денежный транш от NASA Роскосмосу датируется 28 марта 2016 года — Америка исправно платит за доставку астронавтов к своему сегменту МКС, и это обходится всё дороже. Как рассказали Лайфу в NASA, за последние десять лет полёты на орбиту подорожали в четыре раза — с $21,8 млн с астронавта до $81,9 млн.
...
Скрытый текст
Хуот привёл данные по перечислениям NASA Роскосмосу с 2006 года, и вышло, что с тех пор транспортировка подорожала вчетверо (кумулятивная инфляция — 276%):

Итого — $3,4 млрд. Для понимания, последний транш в полмиллиарда долларов — это около трети годового бюджетного финансирования Федеральной космической программы на 2016—2025 годы (104 млрд рублей). На вопрос о том, как Роскосмос обосновывал увеличение цен (при том что доллар с 2006 года девальвировал на 18%, рубль — на 145%), представитель NASA только констатировал, что у Штатов нет выбора.
Изменено: pnetmon - 21.01.2017 21:06:34
 
Цитата
pnetmon пишет:
Ну раз потерли про доллар.....
Можно пытаться строить прогноз на цену билета для Боинга и потом при продаже его Боингом НАСА.

Или например из одной статьи http://smoliarm.livejournal.com/299633.html

Насколько я понимаю, долг 330 млн., S7 заплатит 160 млн.

(330 - 160) / 5 = 34 млн.

Если же S7 оплачивает другие долги, то

330 / 5 = 66
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
opinion пишет:
Насколько я понимаю, долг 330 млн., S7 заплатит 160 млн.
S7 платит не Боингу. И к чему тут 160 млн?

Кто сказал что сделка между Боингом и Энергией на 2 кресла и опциона на 3 места полностью включает сумму долга 330 млн? Например можно за эти места списать часть долга, а остальную сумму оплатить. А оставшуюся часть долга списать через другое. Никто официально таких цифр не приводил.
Цитата
opinion пишет:
и все вопросы по оплате третьим лицам уже решены. Боинг в этой сделке - подставное лицо. Для того, чтобы Боинг на эту роль согласился, российское государство выплачивает ему долг Энергии.
Боинг главный подрядчик для НАСА по МКС. Ему очень выгодно вернуть хоть часть денег потерянных с МС. "Подставное лицо и чтобы он согласился" - кажется занятной выдумкой.
Изменено: pnetmon - 21.01.2017 22:35:03
 
Цитата
pnetmon пишет:


Кто сказал что сделка между Боингом и Энергией на 2 кресла и опциона на 3 места полностью включает сумму долга 330 млн? Например можно за эти места списать часть долга, а остальную сумму оплатить. А оставшуюся часть долга списать через другое. Никто официально таких цифр не приводил.


"Подставное лицо и чтобы он согласился" - кажется занятной выдумкой.
Ну, я объяснил суть трюка. Если вы не понимаете, что разбирать в подробностях движение наперстков не имеет смысла, т.к. шарик с самого начала был спрятан в ладони, это ваши трудности.

Если погашен не весь долг, всё только ещё хуже.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи