Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Или  даже, спектр ускорений (продольные, поперечные в форме колебаний и пр.)
 
Цитата
zandr пишет:
Нашёл схемы на которых показано, что компановка 3-ей ступени Союз-2 отличается от первой и второй.
Не только Союза-2 а блока И вообще
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
ХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Рома78 пишет:
Что то все склоняется к нештатной работе системы управления РН.

У меня есть вопрос к тем кто в теме, а как она работает на Союзе-У, тупо по таймеру выдает команды или от какого нибудь интегратора скорости? СУ то аналоговая, чугуниевая так сказать....
Ну это вы совсем не в курсе. Тупо по таймеру ни одна ракета ничего никуда не выведет. По крайней мере уже на первых баллистических ракетах стояли интеграторы кажущейся скорости и регуляторы кажущейся скорости. И изменение кажущейся скорости, а следовательно отклонение ее от расчетных значений в телеметрии есть конечно. Даже на самой чугуниевой ракете. :-)
Лучшее - враг хорошего
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Это вообще никак не связанные системы. Даже датчики свои, а не общие.
Тогда в продолжении темы о том, что кто-то не вовремя решил что уже прилетели,.. возможно что СУ получало неверные данные о чем-то, а СИ об этом никак не знала?
Хотя мне болше нравится версия, что например аккум (или линия питания или пребразователь питания какой) ответственный за телеметрию удачно коротнул и сначала вырубил саму телеметрию, а потом и еще чего-то прихватил.
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Млять, это пушной зверпк, профессор.... не знаю, даже, что ответить. Вам подробно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
zandr пишет:
Плейшнер , положим - не могла. И что тогда?
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
А за каким....? И тот и другой связаны с забортом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Уже терпения на вас нет, чайники. Телеметрия ПН есть ДО пуска, и во время выведения непрерывно. И специально обученные люди ее постоянно анализируют, в режиме реального времени.
Изменено: Штуцер - 10.12.2016 04:38:16
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
Dude пишет:
Цитата
Далее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
чушь какая-то, не будет там столько силы, чтобы сорвать корабль с пирозамков.
- сила как известно есть произведение давления на площадь.
Поздравляю. Ето единственное правильное суждение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Млять, это пушной зверпк, профессор.... не знаю, даже, что ответить. Вам подробно?
Ты что это рассопливился? Ответь как есть, может ли? и если может то как? подробно
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
А за каким....? И тот и другой связаны с забортом.
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Блять, уже терпения на вас нет, чайники. Телеметрия ПН есть ДО пуска, и во время выведения непрерывно. И специально обученные люди ее постоянно анализируют, в режиме реального времени.
1. За информационную часть вроде как полагается сказать спасибо.
2. За форму, как это сделано почему-то делать этого не хочется.
Попробую совместить:
Спасибо, гандон
Специалист, можешь показать на картинке, через какую антенну корабль передает телеметрию?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Штуцер пишет:
Поздравляю.
Рано.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Да, через кабельные желоба.
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Специалист, можешь показать на картинке, через какую антенну корабль передает телеметрию?
На участке выведения у корабля есть еще одна антенна в межбак 3 ступени РН.
 
Цитата
-AVK- пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Да, через кабельные желоба.
Маловато будет. Неужели бак горючего прямо по всему периметру герметично соединен с обечайкой?
пс блин, пора ехать, судаки ждут :)
Изменено: Плейшнер - 10.12.2016 04:13:31
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Liss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Если этот вопрос не шутка, ирония и т.п., то http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2016/2599/31994/
"
  • Аппаратура спутниковой навигации АСН-КС (вместо системы радиоконтроля орбиты 38Г6).
Новая аппаратура принимает навигационные сигналы спутников ГЛОНАСС и GPS и определяет координаты и скорость корабля в текущий момент времени, которые затем используются для вычисления параметров орбиты и дальнейших маневров либо прямо на борту, либо баллистиками на Земле. Четыре приемные антенны L-диапазона АСН-КС расположены на бытовом отсеке. Новая система прошла испытания на «Прогрессах М-М» (начиная с «Прогресса М-25М») и на двух «Прогрессах МС»." жэ.

А в http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/04-2015/04-06.pdf описывается, что АСН включается в контур только со второго витка. (?)
Изменено: ОАЯ - 10.12.2016 05:41:46
 
Цитата
Штуцер пишет:
Телеметрия ПН есть ДО пуска, и во время выведения непрерывно. И специально обученные люди ее постоянно анализируют, в режиме реального времени.
Если есть телеметрия с ПН, что она говорит о динамике ПН в течение 382 и последующих секунд?
 
Цитата
ХВ. пишет:
Если есть телеметрия с ПН, что она говорит о динамике ПН в течение 382 и последующих секунд?
Для меня это вопрос. Включены ли соответствующие системы - не знаю. На ТКСах динамику можно было получить по коссвенным параметрам - там баки  длинные. На ТГК - вряд ли, хотя это зависит от конфигурации заполненных  трубопроводов, расположения и чувствительности датчиков давления. Возможно, из датчиков давления СТР можно что то получить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги