Страницы: Пред. 1 ... 337 338 339 340 341 ... 535 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Консалтинговая компания Futron в октябре 2002 г. прогнозировала к 2021 г. рынок суборбитального туризма более 15000 человек  ежегодно при стоимости билета около 100 тыс. $.  И где тот прогноз?
Так нету его пока, суборбитального туризма. В техническом смысле нет.
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
ronatu написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?

Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Вот это правильно.
А сколько "стоит" перелететь Тихий океан? 15-20 часов!
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
garg написал:
Даже с самым нерациональным использованием BFR без дозаправок, с чудовищными недогрузами, с урезанным в 3-5-10 раз ресурсом по отношению к обещалкам - реально потребуется 1-2 бустера в год, и 3-4 корабля разных типов.
Starlink
 
Цитата
ronatu написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
ronatu  написал:
Прогнозировать УБЫТОЧНОСТЬ без цифр это.... прожектерство?
Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
Вот это правильно.
А сколько "стоит" перелететь Тихий океан? 15-20 часов!

https://flytimer.ru/skolko-letet/sydney-losangeles
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
"Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
а там действительно было вдвое быстрее?
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Дмитрий Виницкий написал:
 
Цитата
Дмитрий В.  написал:

В чём смысл таких "прыжков"? За год-два перевозить всех потенциальных космотуристов?
В теории - массовые скоростные перевозки. Но это очень в теории  
Немассовые скоростные перевозки специально обученных отпускников. Концепцию проработали ещё в пятидесятых.

И отменили. В том числе и из-за риска поражения при посадке - очень заметная мишень, для уничтожения которой может оказаться достаточным автоматной очереди по бакам.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
vlad7308 написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
"Конкорд" оказался убыточным, несмотря на то, что стоимость билета на него была всего в несколько раз выше, чем на дозвуковой лайнер. Ценность ускорения перелёта вдвое оказалась недостаточной, чтобы люди были готовы платить за это.
а там действительно было вдвое быстрее?

Из Лондона в Нью-Йорк 3 часа 20 минут.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Та не, там такая херовина была, которая только в мультиках летать могла. Тут вопрос в том что подлётное время кавалерии сокращается до часов, и совсем не обязательно высаживаться прям во дворе дворца. Пара сотен профессиональных бойцов в нужное время в нужном месте решают очень многое.

Хреновина там была уровня Суперхэви-Старшипа: https://topwar.ru/86575-proekt-desantnoy-raketnoy-sistemy-douglas-icarus-ithacus.html
(это вольный пересказ отсюда: https://warisboring.com/space-marines-with-jetpacks/)
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Пара сотен профессиональных бойцов в нужное время в нужном месте решают очень многое.
Я уже писал, что возможность массированного вывода грузов в космос - это стратегическая возможность, которая без многоразовости практически не осуществима. Эта стратегическая возможность может претвориться в жизнь, а может остаться только рычагом давления, и это зависит от развития альтернативных систем вооружения (гиперзвукового оружия, новых подводных систем и т.п.). Имхо, гонка вооружений в космосе неизбежна, и пока американцы получили здесь большую фору.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
benderr написал:
а там большая очередь?
Трудно оценить по всему миру, поскольку не только мы подобным занимаемся. У наших же ценник для L-29/L-39 сильно упал, кстати сказать: 3-5 тысяч евро в час.
а какие предпосылки для снижения цен?

огромные очереди?

или иное?(я ж вас не про стоимость спросил. я спросил :«а там большая очередь?»
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
cross-track написал:
это вариант неплохого подарка от любящих жен своим мужьям
вы бы хотели слетать?

допустим- бесплатно 14 декабря 2019 г

старт с космодрома в Перу,
длительность 132 мин,
высота 121 км.

проезд и проживание-за свой щет. :?:  
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr написал:
Цитата
cross-track написал:
это вариант неплохого подарка от любящих жен своим мужьям
вы бы хотели слетать?

допустим- бесплатно  14 декабря 2019  г

старт с космодрома в Перу,
длительность 132 мин,
высота 121 км.

проезд и проживание-за свой щет.  
Конечно слетал бы! Но только с женой - чтоб не радовалась, если что!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
cross-track написал:
чтоб не радовалась, если что!)
ага,существенная оговорка.  :)

я почему спрашиваю-естессно,я на себя примеряю. и не обнаружил в себе желания ни «покататься на СУ», ни «туристнуть на орбиту».

тошнит там.
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr написал:
а какие предпосылки для снижения цен?
Обеспечение устойчивого спроса со стороны китайских и прочих зарубежных туристов - ибо Россия в массе своей дорогая и некомфортная страна для туризма.

PS откровенно говоря, я не вижу повода для предметного обсуждения: технико-экономического инсайда по SS+SH у нас нет - следовательно, остаётся сидеть на попе ровно и ждать утечек актуальных характеристик по мере реализации проекта "в металле". В любом случае, Маск - не Безос и не Брэнсон, нудить "через час, по чайной ложке" не намерен.
 
Цитата
еcort написал:В любом случае, Маск - не Безос и не Брэнсон, нудить "через час, по чайной ложке" не намерен.
Этим спорам про массовый туризм в космос лет 15 на этом форуме. Лет 10 уже обсуждается активно Маск. Но никаких перспектив не видно. Грузопоток в космос в мире плюс минус стабилен последние лет 15-20. Качественного скачка не видно.
Помню в 2010 году было хайповой темой - сотни кораблей Маска в туристические отели Бигелоу)) ну вот, ну вот прям к 2015 году должно было начаться)) естественно, все на фоне обещаний Маска снизить в разы стоимость вывода на орбиту.
Впрочем, мы же оптимисты, давайте ещё лет 10 подождём и посмотрим))  
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Rifkat написал:
Шо??? Мимо???      
Пока неизвестно. Всё ещё может пройти по восточному побережью Флориды. Причём пишут, что так как большая часть урагана будет двигаться над водой, скорость ветра будет уменьшаться медленнее, чем если бы шёл над сушей.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
opinion написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
Rifkat  написал:
 Шо??? Мимо???      
Пока неизвестно. Всё ещё может пройти по восточному побережью Флориды. Причём пишут, что так как большая часть урагана будет двигаться над водой, скорость ветра будет уменьшаться медленнее, чем если бы шёл над сушей.
Ну, будем надеяться... :) ;)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
LRV_75 написал:
Качественного скачка не видно. Помню в 2010 году было хайповой темой - сотни кораблей Маска в
Потому что рабочих средств выведения пока что не случилось: что Безос, что Брэнсон до сего момента в основном важно надувают щёки - а вот Маск делает. Я помню, как в голос ржали некоторые икспёрды™ насчёт достижимости соотношения 100 $/квтч для литиевых батарей - ну и где они теперь, когда этот уровень уже достигнут?
Изменено: еcort - 03.09.2019 22:02:13
 
Цитата
LRV_75 написал:
все на фоне обещаний Маска снизить в разы стоимость вывода на орбиту.
Стоимость вывода коммерческой ПН с помощью Протона снизилась почти в два раза благодаря Маску. Это не достижение?
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Хреновина там была уровня Суперхэви-Старшипа
Там клиновоздушный движок, их и для Шаттлов нормально недопилили, плюс сложности управления, отсутствие суперкомпов для обсчёта сопромата и многое многое другое. На современном уровне это не выглядит фантастикой, но тогда это был именно уровень мультиков...

Цитата
cross-track написал:
Имхо, гонка вооружений в космосе неизбежна
Избежна. Договорились что низя и этот договор не особо хотят нарушать. Просто потому что не составляет проблем разместить боеголовки на спутнике и сократить время подлёта до минут, а это нахер никому не надо.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Страницы: Пред. 1 ... 337 338 339 340 341 ... 535 След.
Читают тему (гостей: 5)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги