Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
RSS
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
Цитата
freinir пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Сравнивать пилотируемое средство с «Falcon-1» как-то дико.
А Вы думаете, в SpaceShipTwo что-то имеется от классического пилотируемого средства?
побольшей части это сравнение этого проекта и Фалькона-1, о скорости которого написано, который как помним взрывался при запусках, о необходимости множества испытаний на разных этапа полета.
Да и законодательно требования к пилотируемым строже, а тут еще пассажиры, а не испытатели.
 
Ну а че? Купят у Маска первую ступень 9-го фалькона (б/у можно - дешевле), свверху - Б/У "Драгон". Надо только дождаться пока Маск посадку отработает. )))
 
Цитата
pnetmon пишет:
побольшей части это сравнение этого проекта и Фалькона-1, о скорости которого написано, который как помним взрывался при запусках, о необходимости множества испытаний на разных этапа полета.
Да и законодательно требования к пилотируемым строже, а тут еще пассажиры, а не испытатели.
SpaceShipTwo ещё и не начали сертификацию проводить, а уже потратили в разы больше. Речь идёт о технологической сложности изделия Рутана, что потом и на безопасность влиять будет.
 
плюс Фалькон-1 было нужно только запустить, а тут еще и приземление... вот только по какой схеме отечественной космонавтики? кажется не Союз и не ПТК НП.
Изменено: pnetmon - 09.03.2015 10:02:39
 
Цитата
pnetmon пишет:
плюс Фалькон-1 было нужно только запустить, а тут еще и приземление... вот только по какой схеме отечественной космонавтики? кажется не Союз и не ПТК НП.
То есть Вы предлагаете ничего в принципе не делать?
 
А какие у нас уже есть движки пригодные для первой ступени и имеющие резерв хотя бы на 3-4 включения?

Отдельно замечу что по факту Маск еще не посадил первую ступень.
 
Цитата
pnetmon пишет:

суборбитальный полет ради невесомости - он про Zero-G летающего по миру не слышал?
Ето далеко не то!
 
Про невеспмость на самолете:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Vomit_Comet
 
Цитата
Димитър пишет:
Цитата
pnetmon пишет:

суборбитальный полет ради невесомости - он про Zero-G летающего по миру не слышал?
Ето далеко не то!
По ссылке видно как люди не ориентируются с непривычки чтобы вкусить невесомость в ее красе.... а тут предлагается на ракете после старта и перегрузок испытать невесомость в течении 4-5 минут, а потом еще в креслах разместится за несколько минут начала действия парашютов...  и все будет происходить очень быстро... и чтобы повторить ощущения нужно долгое ожидание следующей возможности на начальном этапе реализации проекта.
Для испытания невесомости лучше или самолет (много понемногу, но сразу) или орбитальный полет (один раз, но длительно - часы, может сутки)
Изменено: pnetmon - 12.03.2015 13:19:10
 
Открыта вакансия инженера-конструктора
 
Цитата
freinir пишет:
Вот, правда не фотка https://www.youtube.com/watch?v=jj3j14-0NFA
 
Цитата

Чартер до космоса
http://chrdk.ru/tech/2015/3/18/cosmocourse/
...
комплекс будет многоразовым. Единственное, мы планируем использовать базу космодрома «Капустин Яр» в Астраханской области.
...
обратились из «Сколково» и сказали, что есть российский инвестор, готовый вложить средства в производство ракет.
...
Комплекс обойдется нам в 150—200 миллионов долларов, по старому курсу. Сейчас эти цифры будут корректироваться. Но смета может расти, потому что обязательно добавится наземная инфраструктура. Все-таки мы будем работать с туристами.
...
Планируем запускать порядка 700 человек в год. На одной ракете в космос смогут полететь шесть человек — это где-то 100—120 пусков в год. Наши ракеты — это беспилотники, поэтому на каждом пуске мы сможем «сэкономить» одно-два места. Многоразовость ракеты закладывается на 10 пусков, после этого ее можно будет сдавать, например, в музей. По расчетам, в год нам необходимо производить 10-12 ракет.
 
Все это больше напоминает последний текущий проект Blue Origin. Сколько там лет они шли к апрельскому (первому) испытательному пуску своего корабля на высоту ниже 100 км и с неудачной посадкой первой (возвращаемой) ступени? Это при том, что прототипы первой ступени они успешно сажали многократно.
Они, конечно, как мне кажется, видят эту ступень и как прототип водородной второй ступени (РБ) на своем будущем орбитальном носителе и поэтому часть работ ведут с прицелом на это, а также ведут работы по своему четвертому двигателю (на СПГ) (и для этого орбитального носителя в том числе)  но все-таки.
 
В принципе в суборбиталках есть две принципиальные схемы - крылатая (авиационная) и ракетная. Так вот у КосмоКурса ракетная схема, как и у Blue Origin. По внешнему виду они конечно похожи, но есть и серьёзные отличия. Кстати, Blue Origin засветили свой новый проект в конце апреля 2015 года, а КосмоКурс засветили картинки в декабре 2014 года  ;)
Изменено: freinir - 11.06.2015 18:25:23
 
Открыта вакансия инженера-конструктора по ПГСП ДУ
 
Цитата
Коммерческая космическая станция (ККС) (англ. Commercial Space Station (CSS)) — российская орбитальная станция,[1] разрабатываемая компанией «Орбитальные технологии» и РКК «Энергия» для орбитального космического туризма и прочих заказных коммерческих миссий[2][3][4]. Вывод на орбиту на российской ракете-носителе Союз планируется в конце 2015 — начале 2016 года.
:oops:

Их сайт, новости:
http://orbitaltechnologies.ru/ru/news/index.html
Оканчиваются 29.09.2010 г. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Вопрос - топливная пара - жк+спирт , а не рассматривали перекись+спирт ? Что бы полностью уйти от криогенных компонентов топлива. Если рассматривали , то по чему отказались ?

Все таки полет суборбитальный . да еще не на дальность, а только на высоту. То есть вымаксовывать удельный импульс нет большой необходимости.
Цитата
freinir пишет:
. Кстати, Blue Origin засветили свой новый проект в конце апреля 2015 года, а КосмоКурс засветили картинки в декабре 2014 года  ;)

Для этого и спешили ? У КосмоКурса есть свой сайт ? А то нахожу только общую информацию, такое ощущение что пока и сайт не успели сделать, или не там ищу ?
 
А если не выйдет вернуть ступень на первых этапах, то это критично скажется на экономике проекта?
Так то вроде при должном финансировании проблем не должно быть, но вот посадка ступени процесс неотработанный
Изменено: supermen - 21.06.2015 10:20:28
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/
 
Цитата
Serge пишет:
Вопрос - топливная пара - жк+спирт , а не рассматривали перекись+спирт ? Что бы полностью уйти от криогенных компонентов топлива. Если рассматривали , то по чему отказались ?
Освоенность пары кислород+спирт намного выше, чем у перекиси. Плюс имеется много дополнительных проблем, связанных с перекисью. Пока очевидных преимуществ у перекиси перед кислородом нет, но в уме конечно держать надо.
Цитата
У КосмоКурса есть свой сайт?
Сайта пока нет.
Изменено: freinir - 21.06.2015 12:46:51
 
Цитата
supermen пишет:
А если не выйдет вернуть ступень на первых этапах, то это критично скажется на экономике проекта?
Так то вроде при должном финансировании проблем не должно быть, но вот посадка ступени процесс неотработанный
Многоразовость ступени это критичный момент. Закладывается значительный объём отработки для того, чтобы всё успеть в срок с требуемыми характеристиками.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги