Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Старый пишет:
Отвести с разворотом.
Зачем разворот?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Shadow пишет:
На основании версии Feol'а

Взрывное разрушение бака "Г" 3 ступени после выключения ДУIII и падения продольной перегрузки:
1) повреждает СУ и СТИ носителя
2) повреждает СУ и СТИ нагрузки
3) нарушает герметичность контуров ДУ нагрузки
4) расталкивает нагрузку и носитель
Вобщето это тоже от меня ещё несколько страниц назад. "Взрыв керосинового бака объясняет всё".
Кроме одного, каким образом взорвался бак "Г", да еще и таким образом, что разрушились и верхнее и нижнее днища бака. Конечно, возможно сперва разрушилось нижнее днище, отлетевшими элементами повреждает СТИ и верхнее днище бака "О". В результате, в МБО 3-й РН ступени образуется взрывоопасная смесь паров кислорода с керосином и в результате искры (возникшей от повреждения СТИ) происходит взрыв, который разрушает верхнее днище бака "Г" со всеми вытекающими..
 
Цитата
Старый пишет:

Цитата
Shadow   пишет:
На основании версии Feol'а

Взрывное разрушение бака "Г" 3 ступени после выключения ДУIII и падения продольной перегрузки:
1) повреждает СУ и СТИ носителя
2) повреждает СУ и СТИ нагрузки
3) нарушает герметичность контуров ДУ нагрузки
4) расталкивает нагрузку и носитель
Вобщето это тоже от меня ещё несколько страниц назад. "Взрыв керосинового бака объясняет всё".
Прошу прощения, невнимательно читал.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
V A пишет:

Цитата
Опровергнуть версию может расчёт энергии наддува, который покажет невозможность придания Прогрессу добавки по скорости в 10-12 м/с.
А могло быть так, что Прогресс в этом запуске был изначально заброшен на более высокую орбиту (ведь сигнал ГКЗ был с запозданием).  Тогда его приращение скорости должно было быть не 10-12 м/с, а меньше; основное приращение скорости получила  более лёгкая ступень (вернее, то, что от неё осталось) в обратном направлении.  
Ну и потом, такой разрыв бака, наверное, не обязательно означает разрушение ПАО Прогресса.  Синал на отделение приходит со ступени?  Если да, Прогресс вполне мог остаться с прилепленными к нему переходным отсеком и днищем бака.  Тогда именно попытки включения его ДУ как раз могли привести к его повреждениям.
ГК3 выдан штатно. Эти секунды привезли первые две ступени.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
Штуцер пишет:

Цитата
Штуцер   пишет:
Цитата
Старый пишет:
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Сумнительно. Контакт там не один.
А нет ли дублирующей команды на отделение, проходящей  от Прогресса, если все мыслимые сроки прошли, а носитель команду на отделение не выдал?
Должна быть, и по идее снятие предохранения на эту команду происходит по команде ПО от носителя. При этом по всем канонам Прогресс в момент КА должен продублировать команду на пиросредства разделения. Я не просто так спрашивал, когда прошла команда КА по ТМИ Прогресса.
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.
 
Цитата
Старый пишет:
Вобщето это тоже от меня ещё несколько страниц назад. "Взрыв керосинового бака объясняет всё".
всё тут ничем не объяснить, рост давления для "перенадува" в баке "Г" был бы в ТМИ, и с чего телеметрии пропадать до взрыва? Вариант Feol'a "порвался как гармошка", отличается тем, что ненужен "перенадув", разрушение начинается от расширения бака при пропадании перегрузки и нормальном надуве.  
 
Пустые взрывающиеся баки... жесть. Лучше бы вспомнили что корабль сожрал топливо, но не всё.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Пустые взрывающиеся баки... жесть. Лучше бы вспомнили что корабль сожрал топливо, но не всё.
Ну а какой бак должен взорваться? Полный керосина, чтоль? Керосиногексоген - это круто.
А откуда вы знаете что корабль топливо сожрал а не например проссал?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Сергио пишет:
А закрутка 3й степени происходит всё таки по тангажу или по рысканью? Клапан на анимации дул в бок, значит должен по рысканью.
Значит 3я ступень и корабль должны были ещё и в немного разных плоскостях разлететься.
http://www.youtube.com/watch?v=rhqclpAa208

Смотрим с 3:50. Тут и по тангажу и по рысканью идет. По тангажу даже больше.
Ad astra per rectum!!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Зачем разворот?
Для уменьшения вероятности столкновения с КА.
 
Цитата
fagot пишет:
Для уменьшения вероятности столкновения с КА.
И сойдет, наверное, быстрее
 
Цитата
Feol пишет:
Опровергнуть версию может расчёт энергии наддува, который покажет невозможность придания Прогрессу добавки по скорости в 10-12 м/с.
Хорошо бы еще знать параметры газа наддува, однако по прикидкам получается, что его не хватит даже для торможения ступени на 21 м/с, не говоря уж о разгоне Прогресса.
 
Всё то, что на Прогрессе не раскрылось, находится на нижнем торце ПАО, или не только?  Есть ли что-нибудь, что на на йтом торце находится и раскрылось?
 
Цитата
Старый пишет: Ну а какой бак должен взорваться? Полный керосина, чтоль? Керосиногексоген - это круто.
Керосиногексоген не круто, надо вакуума плеснуть пару вёдер.
Цитата

А откуда вы знаете что корабль топливо сожрал а не например проссал?
Оттуда что циферка очень ровная, было 250, стало 30.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Оттуда что циферка очень ровная, было 250, стало 30.
Уже говОрено было, что это за циферки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Denis Voronin пишет:
Оттуда что циферка очень ровная, было 250, стало 30.
Уже говОрено было, что это за циферки.
Лимит топлива на какие-либо манёвры, или путаю?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Оттуда что циферка очень ровная, было 250, стало 30.

Гай Марийпишет:
P - это расход топлива, разрешенный для проведения операции. К текущему остатку отношения не имеет.
Изменено: Amilo - 03.05.2015 18:29:54
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
А откуда вы знаете что корабль топливо сожрал а не например проссал?
Оттуда что циферка очень ровная, было 250, стало 30.
Но как они вам указывают на способ растраты топлива?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Что-такое "Тест Д" на телеметрии кто-нибудь знает?
 
Цитата
Amilo пишет:
Что-такое "Тест Д" на телеметрии кто-нибудь знает?
Я не знаю, но вспоминается:
"Р - значит ракета" (с) Рэй Брэдбери
P.S. Тест "Дисплей"
Изменено: Reader - 03.05.2015 19:08:29
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги