Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 ... 151 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Новые подробности и даты тестов в преддверии первого полёта Crew Dragon c экипажем 📅

Кэти Людерс (Kathy Lueders), руководитель программы Commercial Crew Program, на заседании Национального консультативного комитета (NAC) 30 октября сообщила о статусе программы частных космических кораблей Boeing Starliner и SpaceX Crew Dragon.

Кроме того, прошло заседание руководителей управления по исследованию полёта человека в космос (HEO) о ближайших пилотируемых миссиях NASA.

Основные тезисы:

— Статический огневой тест двигателей SuperDraco корабля Crew Dragon запланирован на 6 ноября, в случае успеха последует IFA Test (тест на прерывание полёта) в начале декабря, после состоится CRS-19 [ред. - запланирована на 4 декабря]. При этом Илон Маск написал в Твиттере про IFA: "Трудно сказать с высокой точностью, в лучшем случае она состоится через 4-6 недель".

— Для IFA будет использована ступень B1046, для неё это будет 4-й полёт.

— Испытание ускорителя Falcon 9 для Demo-2 завершено. Вторая ступень скоро прибудет в Техас для проведения тестирования в ноябре.

— Crew Dragon для Demo-2 должен быть готов к отправке во Флориду в декабре.

— Проводится тестирование парашютной системы по "агрессивному графику": 12 тестов за 2-3 недели. Всё должно быть сделано к декабрю для сертификации на первый полёт в 1-м квартале 2020 года [ред. - настоящий график указывает на время февраль - март 2020].

— Статические испытания и IFA также послужат тренировкой для NASA и SpaceX, чтобы отработать процедуры запуска миссии Demo-2.

— Миссия Demo-2 теперь способна оставаться на орбите дольше. Необходимо проведение оценки, если мы хотим расширить Demo-2 для ещё более длительной миссии. Всё зависит от экипажа МКС. Если мы будем готовы, вполне можно сделать это.

— SpaceX провели великолепную работу по модернизации Crew Dragon и серию практических испытаний после инцидента 20 апреля, и всё это всего за 6 месяцев.

— Будет ли проводиться репетиция обратного отсчёта с экипажами кораблей Starliner и Dragon? Да. Сейчас мы занимаемся этой работой.

— У нас очень ограниченные условия посадки по погоде в океане. Ищем спокойное время и место, когда можно будет приводниться. Мы будем осторожны в этом.

— Мы должны выбирать погоду и для Boeing Starliner, хотя он и приземляется на сушу. Мы сейчас обсуждаем с обоими подрядчиками, как оптимизировать даты запуска для идеальных условий посадки через примерно 6 месяцев.

— Осуществляется межведомственная координации с FAA, DOD, NOAA, FCC и NTSB. Это не просто. Иногда собрать корабль и ракету - самая лёгкая часть подготовки к миссии.

— Необходимо решить вопросы по сертификации парашютов и систем аварийного спасения. Примерно 6-8 месяцев до полётов экипажей на МКС [ред. - это заявление другого чиновника ведомства, при этом не уточняется каких именно экипажей].

— Commercial Crew Program будет существовать как минимум до 2024 года.

Про Boeing Starliner:

Pad Abort Test (тест на прерывание старта) запланирован на 4 ноября.

Orbital Flight Test (тестовый полёт на МКС без экипажа) - 17 декабря.

Crew Flight Test (Полёт с экипажем) планируется в начале 2020 года (март-июнь 2020 года)

С полным отчётом можно ознакомиться в прикреплённом файле 👇🏻
 
Цитата
SpaceX‏ @SpaceX 1 ч. назад

SpaceX team has completed 13 successful tests in a row of upgraded Mark 3 parachutes for Crew Dragon. Most recent test demonstrated the parachute system’s ability to land the spacecraft safely in the unlikely event that one of the four main parachutes fails.

Video (0:59)
 
Цитата
tnt22 написал:
unlikely event that one of the four main parachutes fails
А это нормально - тестировать подобный случай без четвёртого парашюта? Ведь в реальности нераскрывшийся парашют может мешать остальным раскрываться, запутать стропы и т.п. ...
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
tnt22 написал:
unlikely event that one of the four main parachutes fails
А это нормально - тестировать подобный случай   без   четвёртого парашюта? Ведь в реальности нераскрывшийся парашют может мешать остальным раскрываться, запутать стропы и т.п. ...
А это нормально считать профессионалов идиотами?
Изменено: ronatu - 04.11.2019 19:45:28
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
ronatu написал:
А это нормально считать профессионалов идиотами?
Те кого вы называете профессионалами™ вполне могут немножко жуликовать - см., например, доводы П.Пушкина по поводу методики тестирования парашютной системы капсулы Blue Origin, ЕМНИМС.  
Изменено: еcort - 04.11.2019 22:17:35
 
Цитата
еcort написал:
Цитата
ronatu написал:
А это нормально считать профессионалов идиотами?
Те кого вы называете профессионалами™ вполне могут    немножко жуликовать    - см., например, доводы П.Пушкина по поводу методики тестирования парашютной системы капсулы Blue Origin, ЕМНИМС.  

Боюсь, "жуликовать" тут уже не получится - НАСА настоятельно попросили провести дополнительно 10 тестов, которые явно будут проходить при участии инженеров НАСА и все данные будут внимательно обрабатываться.

Причём, Джимми сказал, что даже если результаты всех текущих тестов будут хорошие, НАСА могут запросить еще дополнительные тесты. Он-то знает, с кем имеет дело ;-)
 
Цитата
Alex Immortal написал:
Причём, Джимми сказал, что даже если результаты всех текущих тестов будут хорошие, НАСА могут запросить еще дополнительные тесты. Он-то знает, с кем имеет дело
Ну да, ну да... Зато у Боинга, севшего на двух парашютах из трех - всё замечательно, дополнительные тесты не нужны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Michael Baylor‏ @nextspaceflight 50 мин. назад

There will not be a static fire of Crew Dragon tomorrow. It appears that the test has slipped to no earlier than November 8th.
 
Цитата
Michael Baylor‏ @nextspaceflight 15 мин. назад

SpaceX is now targeting Saturday November 9th for the Crew Dragon static fire near LZ-1 at Cape Canaveral. The test is expected during daylight hours.
 
Цитата
Alex_II написал:
Ну да, ну да... Зато у Боинга, севшего на двух парашютах из трех - всё замечательно, дополнительные тесты не нужны...
А пуск 17 декабря тестом не считается?
 
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
А пуск 17 декабря тестом не считается?
Ну, вообще-то это уже реальный полет, а не тест... разве что беспилотный. Как-то с не слишком хорошо работающей парашютной системой в полет выпускать - не лучшая из идей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
tnt22 написал:
SpaceX is now targeting Saturday November 9th for the Crew Dragon static fire near LZ-1 at Cape Canaveral. The test is expected during daylight hours.
То 6, то 8, то 9. Вот ведь черепашки спейсиксовые! Свято чтут свои традиции многократных переносов! )))
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Alex Immortal написал:
Причём, Джимми сказал, что даже если результаты всех текущих тестов будут хорошие, НАСА могут запросить еще дополнительные тесты. Он-то знает, с кем имеет дело
Ну да, ну да... Зато у Боинга, севшего на двух парашютах из трех - всё замечательно, дополнительные тесты не нужны...
У Боинга при двух парашютах экипаж условно выжил, у Спейсекса при трех условно сыграл в ящик, отсюда и пляшем, студент! :D
 
Цитата
Not написал:
У Боинга при двух парашютах экипаж условно выжил, у Спейсекса при трех условно сыграл в ящик, отсюда и пляшем, студент!
Ага. Потеря трети тормозного момента - ерунда! А потеря четверти тормозного момента - катастрофа! )))
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
tnt22 написал:
SpaceX is now targeting Saturday November 9th for the Crew Dragon static fire near LZ-1 at Cape Canaveral. The test is expected during daylight hours.
То 6, то 8, то 9. Вот ведь черепашки спейсиксовые! Свято чтут свои традиции многократных переносов! )))
по выходным - двойная оплата.
Россия больше чем Плутон.
 
Цитата
Not написал:
У Боинга при двух парашютах экипаж условно выжил, у Спейсекса при трех условно сыграл в ящик
А ты у нас условно вменяем. Ну очень условно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
Not написал:
У Боинга при двух парашютах экипаж условно выжил, у Спейсекса при трех условно сыграл в ящик, отсюда и пляшем, студент!
Ага. Потеря трети тормозного момента - ерунда! А потеря четверти тормозного момента - катастрофа! )))
Там арифметика поинтереснее. Именно по этой причине Спейсексы имеют секс с переделкой парашютной системы.
 
А драгон в состоянии отстрелить все парашюты и сесть на движках?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
А драгон в состоянии отстрелить все парашюты и сесть на движках?
Он и движки отстреливает, и вообще все что в эпицентре. Дракон! :D
 
Цитата
Denis Voronin написал:
А драгон в состоянии отстрелить все парашюты и сесть на движках?
Это только в теории. А практически этим перестали заниматься. Все силы на Старшип. А он и так на движках садится.
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 13)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги