Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 149 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Patron написал:
Dragon имеет ресурс автономного полета 75 суток против 30-45 суток. Не густо. А как же заявленные 210 суток ресурса для пилотируемого корабля?
ЕМНИП у Союза ресурс АВТОНОМНОГО полета куда меньше... 210 - это я так понимаю в составе станции...
Конечно. Грузовой Dragon в составе станции находится не более 45 суток. Пилотируемый Dragon, по свежему заявлению Рида (в/п компании SpaceX) - до 75. Союз в составе станции может находиться до 210 суток. Автономный ресурс Crew Dragon 4 суток при экипаже 4 человека.
 
Цитата
DYF написал:
Цитата
Patron написал:
4) Бриджистайн не дал гарантий, по крайней мере публично, что закажет у компании Маска больше, чем 6 кораблей - это возвращаясь к реплике "кто кому больше нужен".
Пока будет МКС - будут заказы. НАСА взяло на вооружение принцип ВВС - два независимых поставщика услуг, для гарантии доступа в космос.
Дело не в принципе ВВС (они как всегда в воздухе, когда принципы на земле обсуждают). Дело в программном "ляпе".
НАСА для потенциальных поставщиков услуг по доставке и возвращению экипажей МКС не поставила задачи наличия корабля-спасателя. Это двойной тариф. И деньги вперед. Корабли конструктивно не взаимозаменяемы. Разные циклы изготовления и подготовки к пуску.
 
Цитата
Patron написал:
Конечно. Грузовой Dragon в составе станции находится не более 45 суток. Пилотируемый Dragon, по свежему заявлению Рида (в/п компании SpaceX) - до 75. Союз в составе станции может находиться до 210 суток.
А с чем связаны эти цифры? Если я правильно понимаю, то в составе МКС корабли просто болтаются балластом, каких-либо действий внутри (кроме сверления) не производится.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Patron написал:
Конечно. Грузовой Dragon в составе станции находится не более 45 суток. Пилотируемый Dragon, по свежему заявлению Рида (в/п компании SpaceX) - до 75. Союз в составе станции может находиться до 210 суток.
А с чем связаны эти цифры? Если я правильно понимаю, то в составе МКС корабли просто болтаются балластом, каких-либо действий внутри (кроме сверления) не производится.
"Болтается" в разных средах, как правило, один и тот же предмет. На участке совместного полета в составе станции корабль обеспечивает возможность эвакуации экипажа в случае возникновения нештатных ситуаций. Корабль должен находится в составе станции определенное время. Если деньжат навалом, можно чаще летать на станцию короткими экспедициями, заказывая большее количество кораблей.
 
Цитата
Patron написал:
"Болтается" в разных средах, как правило, один и тот же предмет. На участке совместного полета в составе станции корабль обеспечивает возможность эвакуации экипажа в случае возникновения нештатных ситуаций. Корабль должен находится в составе станции определенное время. Если деньжат навалом, можно чаще летать на станцию короткими экспедициями, заказывая большее количество кораблей.
Я имею ввиду какие физические процессы определяют эти ограничения?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Patron написал:
Дело в программном "ляпе"... НАСА ... не поставила задачи
Подытожинное Вами явно намекает, что "не имейте никогда дело с НАСой и SpaceX"! Вас лично жестко обманули, а вы, я так понимаю, так надеялись.
Ваши выводы возможно передадут в НАСу и те посрамленные наконец осознают (или нет), что никогда им от этого не отмыться! Аминь!  :D
 
Есть факторы космического полета на высоте орбиты МКС. Вот эти факторы (температура, вакуум и т.д. по списку) и являются "физическими процессами", влияющими на ресурс корабля. Есть нагрузки, действующие на корабль на различных этапах полета, включая динамические операции, которые тоже влияют на ресурс. Вопрос похоже в том, почему такое внимание к ресурсу корабля Crew Dragon на участке полета в составе станции? - Если ресурс 75 суток, то необходимо 2 пуска в год корабля Crew Dragon, а не один, как сейчас запланировано. Если и у корабля Starliner такой же ресурс - судя по одному и тому же поставщику парашютных систем для этих кораблей - минимум 4 смены экипажа в год потребуется, а не две."Где Деньги, Зин" (Джим)?
 
Цитата
Patron написал: Если ресурс 75 суток,
75 ресурс для следующего аппарат, который под DM-2

Вот буклет НАСА:
https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commercialcrew_press_kit­.pdf

Цитата
After a successful docking, the crew will be welcomed aboard the International Space Station,where they will stay for a relatively short period (5-30 days depending upon workload and orbital factors). They will perform tests on the docked Crew Dragon to make sure it is capable of staying for as long as 210 days –which is what it is designed to be able to do.
 
Цитата
Дмитрий З. написал:
Цитата
Patron написал:
Дело в программном "ляпе"... НАСА ... не поставила задачи
Подытожинное Вами явно намекает, что "не имейте никогда дело с НАСой и SpaceX"! Вас лично жестко обманули, а вы, я так понимаю, так надеялись.
Ваши выводы возможно передадут в НАСу и те посрамленные наконец осознают (или нет), что никогда им от этого не отмыться! Аминь!  
Мимо кассы. "НАСА учить, только портить". Аминь, не аминь, но "хотелки" НАСА и "нехотелки" SpaceX встретились и разошлись, тихо помолившись...
 
Цитата
DYF написал:
Цитата
Patron написал: Если ресурс 75 суток,
75 ресурс для следующего аппарат, который под DM-2

Вот буклет НАСА:
 https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commercialcrew_press_kit­ ­.pdf  

Цитата
After a successful docking, the crew will be welcomed aboard the International Space Station,where they will stay for a relatively short period (5-30 days depending upon workload and orbital factors). They will perform tests on the docked Crew Dragon to make sure it is capable of staying for as long as 210 days –which is what it is designed to be able to do.
Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.
 
Цитата
Patron написал:
 Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.
А как Старлайнер сертифицировать на 210 суток будут? После 2-х тестовых полетов оставят на полгода с экипажем и все.
 
Цитата
Patron написал:
3) Заявление о готовности каждые 3-4 месяца изготавливать новый корабль наводят на мысль, что о многоразовости возвращаемого "тяжелого" спускаемого аппарата Crew Dragon  с интегрированной ДУ САС можно дальше не говорить.
Насколько я помню соглашение с NASA, SpaceX должна предоставлять под каждый полёт новый КА, а б/у вроде как договорились ограниченно переделывать в грузовые. Далее, нет детальной информации по будущим коммерческим полётам к МКС и потенциальному числу заказчиков - кажется очевидным, что SpaceX здесь сможет "перебить" по цене любого из конкурентов?
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Patron написал:
"Болтается" в разных средах, как правило, один и тот же предмет. На участке совместного полета в составе станции корабль обеспечивает возможность эвакуации экипажа в случае возникновения нештатных ситуаций. Корабль должен находится в составе станции определенное время. Если деньжат навалом, можно чаще летать на станцию короткими экспедициями, заказывая большее количество кораблей.
Я имею ввиду какие физические процессы определяют эти ограничения?

Ограничения? Батареи, система жизнеобеспечения и условия хранения топлива.
Изменено: ronatu - 15.10.2019 03:11:23
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Что-то мне кажется, зря Вы к этим 75 дням прицепились. Перекиси там нет (разлагаться нечему), СЖО на станции не расходуется, парашют отсохнуть не должен. Главное, чтобы адская бомба САС не рванула, но вроде причину протечки устранили.

Но вообще, почему не стравливается избыток топлива после выведения на орбиту - загадка. Возможно, и парашют четвёртый не нужен был бы. Какая-то архитектурная корявость в этом есть.
Изменено: Ну-и-ну - 15.10.2019 06:11:04
 
Цитата
DYF написал:
Цитата
Patron написал:
 Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.
А как Старлайнер сертифицировать на 210 суток будут? После 2-х тестовых полетов оставят на полгода с экипажем и все.
Сейчас первый полет короткий, в беспилотном варианте. Второй, на полгода, 3 члена экипажа. Второй полет и даст ответ на вопрос по ресурсу корабля на 210 суток (или не даст).
 
Цитата
Ну-и-ну написал:
Что-то мне кажется, зря Вы к этим 75 дням прицепились. Перекиси там нет (разлагаться нечему), СЖО на станции не расходуется, парашют отсохнуть не должен. Главное, чтобы адская бомба САС не рванула, но вроде причину протечки устранили.

Но вообще, почему не стравливается избыток топлива после выведения на орбиту - загадка. Возможно, и парашют четвёртый не нужен был бы. Какая-то архитектурная корявость в этом есть.
Никто не цеплялся, сами сообщили. Бросается в глаза сразу несовпадение с требованием по ресурсу. Топливо отчасти причем. До стыковки клапана активно используются. Были проведены доработки. По словам Маска "развязали" сасовскую часть кду от орбитальной. Чем раньше проверят в полете, тем лучше.
 
Цитата
ronatu написал:
Ограничения? Батареи, система жизнеобеспечения и условия хранения топлива.
Батарея - энергосистема станции. СЖО - также. Топливо - баки термостатируют же.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
еcort написал:
Насколько я помню соглашение с NASA, SpaceX должна предоставлять под каждый полёт новый КА, а б/у вроде как договорились ограниченно переделывать в грузовые.
Насколько я помню недавно кто-то из SpaceX говорил, что грузовые Драконы будут многоразовые, но изготавливать их будут с нуля. Переделывать б/у пилотируемые в грузовые не будут. Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
в составе МКС корабли просто болтаются балластом, каких-либо действий внутри (кроме сверления) не производится.
Производится загрузка, (если речь о грузовых) либо грузом "вниз" для Драконов, либо мусором для ликвидации в атмосфере для остальных. В пилотируемых никаких работ не производится, кроме перестановки ложементов в союзах. Они находятся на станции исключительно для эвакуации экипажа. Топливо не расходуется, ресурсы СЖО тоже, насчет электричества не помню - идет ли энергия с СБ союзов на МКС или используется для корабля только? Энергия с МКС там ЕМНИП тоже подключена...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Apollo13 написал:
Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.

Если они не придумают. куда их использовать помимо МКС...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги