Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 149 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Astro Cat написал:
Да что хорошего на полосу то? Промахнулся, не долетел, перелетел и все - кранты!
А ты не промахивайся... Что-то я не слыхал, чтоб на этом основании отказывались от авиации... А там все точно так же...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
А ты не промахивайся... Что-то я не слыхал, чтоб на этом основании отказывались от авиации... А там все точно так же...
Там промахиваются постоянно и уходят на второй круг. А тут движка с горючим нет.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Там промахиваются постоянно и уходят на второй круг.
Насчет "постоянно" - загнул. Точнее будет "время от времени". Летаю регулярно, на второй круг за год уходили раз или два (из 30 полетов примерно)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
https://www.teslarati.com/nasa-admin-elon-musk-schedule-spacex-factory-tour/


NASA, расположенное в Хоторне, штат Калифорния, сообщает, что мероприятие для СМИ последует сразу после того, как Маск планирует провести Bridenstine с экскурсией по фабрике SpaceX. Представители средств массовой информации смогут задавать вопросы астронавтам Бриденстайна, Маск и НАСА Бобу Бенкену и Дугу Херли об опыте и основных вехах «Экипажа Дракона», нависших над горизонтом.

НАСА говорит что пост-турные вопросы и ответы для СМИ с Бриденстайном и Маском будут транслироваться в Твиттере администратора НАСА и начнутся около 14:00 по тихоокеанскому времени (19:00 UTC) в четверг, 10 октября.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Да что хорошего на полосу то? Промахнулся, не долетел, перелетел и все - кранты! По сравнению с парашютом, да прогресс.Не надо искать в степи и перегрузки меньше.
Посадка на полосу у Шаттла была реализована без вторых кругов, как и у Бурана.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Посадка на полосу у Шаттла была реализована без вторых кругов, как и у Бурана.
Можно. Но и стоить оно будет как Шаттл.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Denis Voronin написал:
Посадка на полосу у Шаттла была реализована без вторых кругов, как и у Бурана.
Можно. Но и стоить оно будет как Шаттл.  
Дороже, но не настолько. Как я понимаю там в основном погодные ограничения.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Старый написал:
Можно. Но и стоить оно будет как Шаттл.  
Вряд ли... У Х-37В кажется нет каких-то очень уж особенных требований к полосе... И каких-то сверх-особенных наворотов на борту -тоже... Если машина будет раза в два побольше размером - тоже вряд ли будут какие-то суперпупертребования...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
Старый написал:
В течение длительного времени. Дни-недели. Даже подготовленных и тренированных людей от резких движений головой в невесомости укачивает на "Раз!".
Во поэтому нужно проводить эксперименты с исскуственной гравитацией за счет вращения, а не тупо сидеть годами в бочках на НОО и пытаться к ней привыкнуть. Год до Марса, к примеру, и "привыкнувшие" выползут из спускаемых аппаратов на карачках. )))
Это кстати проще чем может показаться, в той же надувной бочке делается внутреннее вращающееся кольцо с отсеками. Совсем не нужно делать там полное же, туристы должны иметь возможность комфортно посрать и подмыться.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
https://ria.ru/20191011/1559652475.html
Цитата
НАСА надеется возобновить пилотируемые полеты в 2020 году
01:28 11.10.2019

ВАШИНГТОН, 11 окт – РИА Новости. США надеются возобновить самостоятельные пилотируемые полеты в космос в первой половине 2020 года, но задержки не исключены, заявил глава НАСА Джим Брайденстайн.

"Мы весьма уверены, что в первой части будущего года мы запустим американцев (в космос) с американской земли", - сказал Брайденстайн журналистам в ходе посещения компании SpaceX. По его словам, "если все пойдет по плану, это может произойти в первом квартале будущего года". Но Брайденстайн подчеркнул, что изменение графика возможно, если в ходе испытаний возникнут сложности. "Часто все идет не в соответствии с планом", - отметил директор НАСА.

Как заявил глава SpaceX Илон Маск, его компания в будущем году намерена приступить "к регулярным пилотируемым полетам". Он сообщил, что в предстоящие недели пройдут испытания парашютной системы и двигателей корабля Crew Dragon.

"Космос - очень трудная вещь", - сказал Маск, подчеркнув, что приоритетом компании является безопасность полетов, и он не будет "делать вид, что все хорошо", а намерен испытывать все системы и сообщать о достижениях и неудачах.

SpaceX по контракту с НАСА строит пилотируемый космический корабль Crew Dragon (Dragon 2). В марте он совершил успешный тестовый беспилотный полет к МКС, однако летом неудачей завершилось наземное испытание системы аварийного спасения. Наряду со SpaceX пилотируемый корабль по заказу НАСА строит компания Boeing. Планируется, что ее корабль Starliner совершит первый беспилотный полет к МКС 17 декабря. Испытание системы эвакуации, как стало известно в среду, намечено на начало ноября.

США потеряли возможность самостоятельно отправлять людей в космос в 2011 году после завершения программы "Спейс-Шаттл". НАСА заключило контракты с частными компаниями на создание пилотируемого корабля к 2019 году, но график возобновления полетов многократно пересматривался.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Это кстати проще чем может показаться, в той же надувной бочке делается внутреннее вращающееся кольцо с отсеками.
Нет. Так нельзя. Для начала нужно выяснить безопасный радиус вращения для человека и оптимальную скорость вращения. Для этого нужна тросовая система. Например, "Союз" на НОО стыкуется с "Прогрессом-Г". В "Прогрессе" вместо БО устанавливается ответный СУ с лебедкой и тросом. После стыковки, "Прогресс", оставив пристыкованный СУ к "Союзу", удаляется от него, разматывая трос, между СУ и собой. Удалившись, скажем, метров на 100, корабли начинают вращение, ну скажем до 0,1g. Замеряется получившаяся стила тяжести в "Союзе" и самочуствие космонавтов. Все нормально - эксперементируем далее с длинной троса и скоростью вращения, определяя оптимум. Как то так, имхо.
Изменено: Astro Cat - 11.10.2019 06:16:48
 
Инспекция высочайшей комиссией



https://www.flickr.com/photos/nasahqphoto/48877377823/in/album-72157711281314162/
 
Ломает. )))
Brand.jpg (146.66 КБ)
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
Denis Voronin написал:
Это кстати проще чем может показаться, в той же надувной бочке делается внутреннее вращающееся кольцо с отсеками.
Нет. Так нельзя. Для начала нужно выяснить безопасный радиус вращения для человека и оптимальную скорость вращения. Для этого нужна тросовая система. Например, "Союз" на НОО стыкуется с "Прогрессом-Г". В "Прогрессе" вместо БО устанавливается ответный СУ с лебедкой и тросом. После стыковки, "Прогресс", оставив пристыкованный СУ к "Союзу", удаляется от него, разматывая трос, между СУ и собой. Удалившись, скажем, метров на 100, корабли начинают вращение, ну скажем до 0,1g. Замеряется получившаяся стила тяжести в "Союзе" и самочуствие космонавтов. Все нормально - эксперементируем далее с длинной троса и скоростью вращения, определяя оптимум. Как то так, имхо.
Не понимаю какой ты оптимум хочешь найти. Идеально сделать зону с земным тяготением без эффектов от Кориолиса и т.п., но это слишком нереально, поэтому впихнуть то что впихивается.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Это кстати проще чем может показаться, в той же надувной бочке делается внутреннее вращающееся кольцо с отсеками. Совсем не нужно делать там полное же, туристы должны иметь возможность комфортно посрать и подмыться.
Постоянный переход от невесомости к гравитации и обратно, да ещё полученной за счёт вращения, приведёт к такому завороту вестибулярного аппарата что даже профессиональным космонавтам мало не покажется. Обычные же люди облюются досмерти в прямом смысле.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
Инспекция высочайшей комиссией
И статья New York Times об оной:
https://www.nytimes.com/2019/10/10/science/nasa-spacex-elon-musk.html
Цитата

«На самом деле, мы больше ничего не можем сделать с аппаратной точки зрения», - сказал Маск. «Аппаратное обеспечение в основном сделано. По сути, это просто целая куча сертификаций НАСА. Ускорить сертификации НАСА, и мы сможем начать раньше ».

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Не понимаю какой ты оптимум хочешь найти. Идеально сделать зону с земным тяготением без эффектов от Кориолиса и т.п., но это слишком нереально, поэтому впихнуть то что впихивается.
Чей то нереально. Космос он большой. Бублик  или бочка - вовсе не обязательное построение.

А оптимум он всегда полезен. Ведь неизвестно об нем ничего и никто этим не занимается. Мыши не в счет.
 
Цитата
Старый написал:
Постоянный переход от невесомости к гравитации и обратно, да ещё полученной за счёт вращения, приведёт к такому завороту вестибулярного аппарата что даже профессиональным космонавтам мало не покажется. Обычные же люди облюются досмерти в прямом смысле.  
Обычные люди всё детство катаются на каруселях с неслабыми перегрузками, блюют единицы.
Цитата
Astro Cat написал:
А оптимум он всегда полезен.
В данном случае технический.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
https://twitter.com/thejackbeyer/status/1182443993780457472


Elon Musk and NASA Admin Jim Bridenstine holding a media event at SpaceX HQ today to discuss Crew Dragon and commercial crew updates. The seriousness with which Jim and Elon are both approaching the task of launching humans into orbit is distinctly palpable. @NASASpaceflight

Язык оригинала: английский, переведено с помощью

Элон Маск и администратор НАСА Джим Бриденштейн сегодня проводят пресс-конференцию в штаб-квартире SpaceX, чтобы обсудить обновления Crew Dragon и коммерческой команды. Серьезность, с которой Джим и Элон приближаются к задаче запуска людей на орбиту, отчетливо ощутима







Jim:    you need me and you know it
Elon:   you need me more than you even know




Джим: я тебе нужен и ты это знаешь
Элон: я тебе нужен больше, чем ты даже знаешь
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Обычные люди всё детство катаются на каруселях с неслабыми перегрузками, блюют единицы.
На карусели нет невесомости.
Но главное - переносимость одного абсолютно не означает переносимость другого.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги