Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 149 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
azvoz написал:
Но уж точно не лепить несуразные бочко-ведра по типу Крюши и Старайнера(и их обезьяно-подобию "пфедерации").Вёдра приемлемы только для грузовых миссий.
В таких случаях не грех писать IMHO... Потому как это исключительно ваше личное мнение, а тут сколько личностей - столько и мнений (иногда мнений даже больше)...
Мое IMHO - для миссий типа нынешних союзовских лучшим аппаратом будет что-то типа Dream Chaser'a  или крылатого Клиппера. Многоразовое и с возможностью посадки на полосу. А аппараты типа Крю Дрэгон или Старлайнер - а еще лучше - что-то попроще но со сроком эксплуатации на орбите не меньше года - держать как спасатели, пристыкованными к станции... Менять вместе с завозом груза.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
azvoz написал:
-отдельный Орбитальный Отсек( с потенциальной возможностью его изменения под конкретную задачу).
Если задача стоит в транспортировке до станции - это лишняя масса. Если станции нет, но хочется исследования - тогда да, второй объём становится лабораторным модулем.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
azvoz написал:
-отдельный Орбитальный Отсек( с потенциальной возможностью его изменения под конкретную задачу).
Если задача стоит в транспортировке до станции - это лишняя масса. Если станции нет, но хочется исследования - тогда да, второй объём становится лабораторным модулем.
Если есть задача в транспортировке до станции то нужен стыковочный узел, а он совершенно лишен в СА, который должен   быть "максимально компактным".
Да и без туалета неуютно ,даже в то короткое время пока летишь до станции.
И опять в СА он лишний, а в ОО ему самое место.
То же и со многими другими агрегатами.
Так что , в той или иной форме ОО необходим при любой задаче для орбитального КК.

КК без ОО очень неудобен концептуально.
И будущие полеты Крюши и СтарЛая (должны же они когда то состояться , чёрт побери!!!)
это покажут.
 
Посадка на полосу тоже минус. Аппарат должен садиться в любом месте. Причем точно там где надо. Поэтому Драгон и.значальный был самый продвинутый. Но капсула должна иметь больший щит. Для более плавного и более эффективного торможения в атмосфере. Имхо.
 
Цитата
Astro Cat написал:
капсула должна иметь больший щит. Для более плавного и более эффективного торможения в атмосфере. Имхо.
Больший щит - большая масса со всеми вытекающими.
Чем меньше капсула - тем лучше.
А этого не добиться без ОО.
 
https://arstechnica.com/science/2019/10/spacex-targeting-abort-test-late-this-year-crew-flight-soon-...
Цитата
It looks like SpaceX is now prioritizing Crew Dragon—which is great for NASA      
All of the crew mission hardware may reach Florida in December.
Eric Berger     -  10/8/2019, 7:16 PM

\Enlarge / In this highly detailed illustration, a SpaceX Crew Dragon spacecraft approaches the International Space Station for docking.
NASA/SpaceX
           

On Tuesday, SpaceX founder Elon Musk offered updates on progress with  the Crew Dragon spacecraft the company is building for NASA. The new  information suggests that Musk is now prioritizing the program to ready  Dragon to fly astronauts Doug Hurley and Bob Behnken to the  International Space Station.

This is a critical time for NASA, which is exploring the possibility  of buying additional Russian Soyuz seats for missions to the  International Space Station in mid- or late-2020. This may not be  possible, due to political concerns as well as long lead-time needed to  manufacture additional Soyuz vehicles. NASA's only other option is  extending crew missions on the orbiting laboratory. Paramount to the  agency is keeping at least one US crew member on the station in addition  to its Russian complement.

Musk shared the new information on Twitter Tuesday in reply to a tweet  by this reporter, which noted that "full panic" has ensued at NASA  headquarters as the agency seeks to buy seats, possibly extend crew  missions, and begin flying commercial crew missions.

In-flight abort

Before it flies a crewed mission, SpaceX must demonstrate the  in-flight abort capabilities of the Dragon spacecraft. During a rocket  failure, the spacecraft's Super Draco thrusters are designed to fire  quickly to pull the spacecraft away from an exploding booster. This  upcoming test took on added importance after the explosion of a Crew Dragon spacecraft during thruster tests in April.

Since that time, however, both SpaceX and NASA officials have said  they understand the cause of that accident, and the company has begun to  implement changes to prevent it from occurring again.

On Tuesday, Musk said  both the Falcon 9 rocket and Crew Dragon vehicle that will be used for  the in-flight abort test have been shipped to Cape Canaveral, Florida.  The hardware must still be configured for the test flight, but he  estimated that it will occur toward the end of November or early  December.

Parachutes

The other key technical issue that SpaceX must address is its  parachute system. The company has experienced a couple of failures  during the dozens of drop tests it has performed with its four-parachute  system. The company is seeking to balance the robustness of the  parachute system while keeping its overall mass down.

"We had to reallocate some resources to speed this up & received great support from Airborne, our parachute supplier," Musk said  on Twitter. "I was at their Irvine factory with the SpaceX team on Sat  and Sun. We’re focusing on the advanced Mk3 chute, which provides  highest safety factor for astronauts." the rocket and Crew Dragon spacecraft for the first crewed mission to  arrive in Florida at the company's launch facilities within about 10  weeks. Within that time frame, he said testing on hardware should also  be completed.

If this is the case, the ball would move to NASA's court to review  all of the company's paperwork and procedures and sign off on a crewed  mission. One source said it was possible this could be done in time to  support a flight early in the spring of 2020—but no one is offering  launch guarantees at this point.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Astro Cat написал:
Посадка на полосу тоже минус. Аппарат должен садиться в любом месте. Причем точно там где надо
С какого перепугу? Точно там где надо - это конечно хорошо и Драгон с ракетной посадкой в это вписывается. Но на полосу - тоже хорошо, совершенно не обязательно сажать непременно на точку... Зависит от прочих параметров аппарата. Но уж точно не парашутная посадка с точностью "ну примерно где-то тут (или там - как ветер подует)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Denis Voronin написал:
поиграть в лазертаг в невесомости
:?: чо это? с игрушечными пестиками кувыркаться в бочке?
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr написал:
чо это? с игрушечными пестиками кувыркаться в бочке?
Если бочка на пару тысяч кубов - почему бы и нет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat написал:
Посадка на полосу тоже минус.
Ты не забывай что к этой посадке добавляется комфорт ака очень щадящие перегрузки, что снижает требования к космонавтам и позволяет запускать хоть нобелевских лауреатов в преклонном возрасте.
Цитата
benderr написал:
с игрушечными пестиками кувыркаться в бочке?
В надувной бочке большого объёма.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
benderr написал:
чо это? с игрушечными пестиками кувыркаться в бочке?
Если бочка на пару тысяч кубов - почему бы и нет?
Потому что вестибулярные расстройства.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Salo написал:
It looks like SpaceX is now prioritizing Crew Dragon—which is great for NASA      
Но почему только сейчас стало в приоритете?
Что раньше мешало?

Цитата
Salo написал:
All of the crew mission hardware may reach Florida in December. Eric Berger      -  10/8/2019, 7:16 PM
В самом тексте указано "через десять недель" , что даже без всяких "коэффициентов Маска", а просто по здравому смыслу означает в начале января.
И это только прибытие оборудования - монтировать и готовить к старту они могут, как практика показала, ну очень долго.
Цитата
Salo написал:
"full panic" has ensued at NASA  headquarters as the agency seeks to buy seats, possibly extend crew  missions, and begin flying commercial crew missions.
Полная Паника! Но многие местные пропагандисты упорно вещают , что "всё идет по плану"
Цитата
Salo написал:
The other key technical issue that SpaceX must address is its  parachute system. The company has experienced a couple of failures  during the dozens of drop tests it has performed with its four-parachute  system. The company is seeking to balance the robustness of the  parachute system while keeping its overall mass down.
До сих пор окончательно не отработана парашютная система - компания ищет компромисс между надежностью и массой .
Система 4х купольная.
Что подчеркивает мой выше описанный тезис о важности максимально легкой и компактной капсулы СА,
чего можно добиться только при использовании ОО(орбитального отсека).
На Союзе с такой компоновкой достаточно 1(одного) парашюта.
Цитата
Salo написал:
"We had to reallocate some resources to speed this up & received great support from Airborne, our parachute supplier,"  Musk said   on Twitter. "I was at their Irvine factory with the SpaceX team on Sat  and Sun. We’re focusing on the advanced Mk3 chute, which provides  highest safety factor for astronauts."
окончательная версия парашютной системы еще только подготавливается под присмотром  Маска - аж лично посетил фабрику на выходных.
Цитата
Salo написал:
If this is the case, the ball would move to NASA's court to review  all of the company's paperwork and procedures and sign off on a crewed  mission. One source said it was possible this could be done in time to  support a flight early in the spring of 2020—but no one is offering  launch guarantees at this point.
Теперь НАСА должно  проверить и  подписать документацию для пилотируемой миссии.
Возможно оно сможет сделать это в срок который позволит осуществить её ранней весной 2020 года, но никто гарантии не даст на это.

--

Эх, Max Andriyahov  стал осторожен в своих прогнозах - на раньше чем 2й квартал 2020 не ставит.
А ведь в начале  года ставил на 2019.
 
Цитата
Старый написал:
Потому что вестибулярные расстройства.
В течение какого времени? А то помнится по Скайлэбу кто-то на самодельных крылышках летал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Если бочка на пару тысяч кубов - почему бы и нет?
Цитата
Denis Voronin написал:
В надувной бочке большого объёма.
а! на тыщу меетров. ясно.

и как там порхать?

а если столкнувшись с препятствием отлетел от поверхности и меееееедленно так париш,весело наверно?
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Старый написал:
Потому что вестибулярные расстройства.
В течение какого времени?
В течение длительного времени. Дни-недели.
Даже подготовленных и тренированных людей от резких движений головой в невесомости укачивает на "Раз!".
Цитата
А то помнится по Скайлэбу кто-то на самодельных крылышках летал...
В течение недели-месяца как правило все уже оклёмываются. Но есть и такие которых не укачивает от слова "вообще".
Главная проблема в том что заранее невозможно определить кого укачает а кого нет. Укачивание/не укачивание на корабле/самолёте не может служить критерием так как в невесомости всё может оказаться наоборот. Так что туристы желающие махнуть на недельку покувыркаться в невесомости могут испытать жестокое разочарование. По моему основателю цирка ДюСолей сильно не повезло.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
https://spaceflightnow.com/2019/10/09/boeing-reveals-target-dates-for-initial-starliner-test-flights/
Цитата
Boeing reveals target dates for initial Starliner test flights
October 9, 2019 | Stephen Clark

Starliner


An update on SpaceX’s commercial crew program could come Thursday, when NASA Administrator Jim Bridenstine will tour SpaceX’s headquarters facility in Hawthorne, California.

Bridenstine and Elon Musk, SpaceX’s founder and CEO, will speak with reporters following the tour. NASA astronauts Bob Behnken and Doug Hurley, who are assigned to fly SpaceX’s Crew Dragon into orbit on the craft’s first piloted test flight, will join Bridenstine and Musk during the media availability Thursday.

SpaceX accomplished a pad abort test in 2015, and the company completed its unpiloted Crew Dragon test flight to the space station in March, but the company has run into difficulties since then with the ship’s abort system and parachutes.

Musk tweeted on Tuesday that the next major Crew Dragon test flight — an in-flight abort demonstration — could launch in late November or early December. During that test, a Crew Dragon capsule will ride a Falcon 9 booster into the sky over NASA’s Kennedy Space Center in Florida, then fire its SuperDraco escape engines to propel itself away from the rocket, mimicking a failure scenario on a real launch with astronauts on-board.

Before the in-flight abort, the Crew Dragon capsule will test-fire its SuperDraco thrusters on a test stand at Cape Canaveral in the coming weeks, repeating a test series that ended with the explosion of a Crew Dragon test vehicle in April. SpaceX determined that a faulty valve in the spacecraft’s propellant pressurization system caused the explosion, which occurred an instant before the capsule was supposed to fire its SuperDraco abort engines for a hold-down test.

Musk said SpaceX’s integration and test schedule suggests hardware for the Falcon 9 rocket and Crew Dragon spacecraft that will carry Behnken and Hurley into orbit could be at the Florida launch site, and ground testing could be completed, in about 10 weeks, or as soon as mid-December.

It’s not known how long NASA safety reviews might take to clear the Crew Dragon’s first flight with astronauts for launch, and Musk wrote on Twitter that parachute testing remains a major focus area for SpaceX’s crew program. He said SpaceX “had to reallocate some resources” to speed up the parachute development effort.

SpaceX has suffered multiple parachute failures, including an accident during a drop test in April over Nevada and a chute failure during the return of a Dragon cargo capsule from the space station in 2018. The Dragon cargo craft that experienced a chute failure was still able to successfully splash down in the Pacific Ocean slowed by its other parachutes.

Musk wrote he visited SpaceX’s parachute supplier, Airborne Systems, last weekend. Airborne and SpaceX are focusing on an “advanced” parachute design that “provides (the) highest safety factor for astronauts,” Musk tweeted.

SpaceX’s Crew Dragon uses two drogue parachutes and four main ring-sail chutes to slow its speed before splashdown at sea. The parachute system worked as designed during a splashdown in March to conclude an unpiloted Crew Dragon test flight to the station.

In an update last month, NASA said that SpaceX has completed 30 drop tests and 18 system-level tests on the Crew Dragon parachutes over the last four years.

“One of the most relevant benefits originating from the rigorous, multi-year parachute testing campaign is a better understanding of how to safely design and operate parachute clusters,” NASA said.

Other human-rated space capsules, such as the Starliner capsule and NASA’s Orion spacecraft, rely on three main parachutes. The cargo variant of SpaceX’s Dragon capsule also uses three main chutes.

But the Crew Dragon spacecraft is significantly heavier than the Dragon capsule currently in service, so SpaceX engineers designed the next-generation craft with four main parachutes similar to the ones flown on cargo missions.

“Specifically, NASA and SpaceX now have greater insight into what is termed ‘Asymmetry Factor,’ an integral part of how safety in design is measured and weighed. This asymmetry factor is an indicator of uneven load distribution between individual suspension lines attached to the parachute canopy,” NASA said.

“As a cluster of parachutes is deployed, the first parachute to open may crowd or bump others as they open up, causing an uneven load distribution on the main parachutes. If the lines or the joints are not designed to account for the unevenness or asymmetry, they might get damaged or even fail.

The April drop test was designed to simulate the Crew Dragon’s response to the loss of one of its four main parachutes. But an unexpected parachute failure occurred during the test, which provided engineers with a “unique insight into parachute loading and behavior,” NASA said.

“The test results have ultimately provided a better understanding of parachute reliability and caused a closer examination of the current industry standard used to calculate the asymmetry factor.”

NASA said SpaceX is using the new data to calculate structural margins and influence parachute design.

SpaceX has completed successful parachute tests since April, including a recent test to simulate the parachutes’ performance during a pad abort scenario.
 
Цитата
Старый написал:
Так что туристы желающие махнуть на недельку покувыркаться в невесомости могут испытать жестокое разочарование.
На риске покупателя. Продавец услуги не отвечает за проблемы со здоровьем у потребителя этой услуги... Тем более что проблемы-то несмертельные... Ну или пусть фармакологию улучшают, всем пригодится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
benderr написал:
и как там порхать?
Пару китайских вееров в руки и лети... наш орел... Можно не в руки а к запястьям прикрепить... А вот ласты на ноги кажется еще никто не пробовал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Точно там где надо - это конечно хорошо и Драгон с ракетной посадкой в это вписывается. Но на полосу - тоже хорошо, совершенно не обязательно сажать непременно на точку..
Да что хорошего на полосу то? Промахнулся, не долетел, перелетел и все - кранты! По сравнению с парашютом, да прогресс.Не надо искать в степи и перегрузки меньше.
 
Цитата
Старый написал:
В течение длительного времени. Дни-недели. Даже подготовленных и тренированных людей от резких движений головой в невесомости укачивает на "Раз!".
Во поэтому нужно проводить эксперименты с исскуственной гравитацией за счет вращения, а не тупо сидеть годами в бочках на НОО и пытаться к ней привыкнуть. Год до Марса, к примеру, и "привыкнувшие" выползут из спускаемых аппаратов на карачках. )))
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги