Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 ... 427 След.
RSS
ПТК НП2
 
Жив, курилка!
Цитата
Serge пишет:
Подскажите сколько весит парашютная система на КК Союз и теплозащитное покрытие ? То же самое для планируемого пилотируемого дракона ?
Хотя бы приблизительно, в тоннах.

Чую: готовится очередное спасение Отечества.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Serge пишет:
Подскажите сколько весит парашютная система на КК Союз и теплозащитное покрытие ?
 
Цитата
А.Фарафонов пишет: ***
Спасибо, то есть получается ксп плюс защита чуть менее тонны. У Дракона скорее всего что то близкое.

Заинтересовало потому что по инету ходят ролики о Драконе лихо садящемся на Луну и такие же разговоры о ПТК НП для лунной посадки.

Вот как то слишком странно это. Капсула программы Аполлон , которая поднимала астронавтов с Луны , весила около 4,5 тонн на взлете. А тут получается почти тонна лишний массы которую надо посадить , а потом опять вывести на орбиту...

Похоже все это из области рекламы.
Изменено: Serge - 12.07.2015 18:15:21
 
а разве Дракон для Луны? Про марсианский было давным давно....
 
Вот для примера в самом конце ролика наш ПТК НП, причем студия Роскосмоса. Это реально рассматриваемый вариант или просто вольное творчество ?

https://www.youtube.com/watch?v=-wAB90sa3OE
Изменено: Serge - 12.07.2015 18:30:21
 
Серов на 3:35 говорит про орбиты - окололунные орбиты, высокие околоземные орбиты.... остальное наверное вырезал первый отдел.  (А видео 2014 года. Моделируют посадку http://geektimes.ru/post/217503/ в 2014 году)

не затрагивая Орион, а жилое пространство ПНК больше места у Аполлона при полете на Луну?

видео поновее из блога Серова  26 июня 2015

https://www.youtube.com/watch?v=53IdflEZQ5k

Изменено: pnetmon - 12.07.2015 19:28:01
 
Apollo 13

Изменено: Regular - 12.07.2015 19:32:50
 
Цитата
Serge пишет:
Заинтересовало потому что по инету ходят ролики о Драконе лихо садящемся на Луну и такие же разговоры о ПТК НП для лунной посадки.
Вот как то слишком странно это. Капсула программы Аполлон , которая поднимала астронавтов с Луны , весила около 4,5 тонн на взлете. А тут получается почти тонна лишний массы которую надо посадить , а потом опять вывести на орбиту...
Да, блиннн... :(  :(  :(

Напиши Путину что дурят его.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
pnetmon пишет:
видео поновее из блога Серова 26 июня 2015
«безопасно покидающий корабль» испытатель весь взмокший даже с открытым шлемом и без длительного пребывания в невесомости... что же будет после реальной длительной невесомости?

и сенсоры... если на панели сдохнет тумблер-есть шанс выдрав его замкнуть провода,если сдохнет сенсор-НИЧЕГО не починишь...
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
benderr пишет:
«безопасно покидающий корабль» испытатель весь взмокший даже с открытым шлемом и без длительного пребывания в невесомости... что же будет после реальной длительной невесомости?
Вентиляцией скафандра не пользовались. В "реальной" она, вентиляция, в нужное время будет.
 
по последнему видео на пятой минуте с копейками объем 18 метров кубических, прям по википедии, где написано про 6 человек при полете на ОС.

у аполлона объем меньше.

меня смущает управлять джойстиком левой рукой при незанятой другими задачами правой (джойстик один). такое чувство что там механика раз нельзя переместить на другое рабочее место.
Изменено: pnetmon - 12.07.2015 20:23:59
 
Цитата
benderr пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
видео поновее из блога Серова 26 июня 2015
«безопасно покидающий корабль» испытатель весь взмокший даже с открытым шлемом и без длительного пребывания в невесомости... что же будет после реальной длительной невесомости?

и сенсоры... если на панели сдохнет тумблер-есть шанс выдрав его замкнуть провода,если сдохнет сенсор-НИЧЕГО не починишь...

Т-90 с сенсорным экраном, как это все ремонтировать в боевых условиях?
Изменено: Regular - 12.07.2015 20:02:36
 
Цитата
Regular пишет:
Цитата
benderr пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
видео поновее из блога Серова 26 июня 2015
«безопасно покидающий корабль» испытатель весь взмокший даже с открытым шлемом и без длительного пребывания в невесомости... что же будет после реальной длительной невесомости?

и сенсоры... если на панели сдохнет тумблер-есть шанс выдрав его замкнуть провода,если сдохнет сенсор-НИЧЕГО не починишь...
Т-90 с сенсорным экраном, как это все ремонтировать в боевых условиях?
незнай как щас,а в мои годы службы,танк расчитан на 2 (ДВЕ!) минуты боя... что вы собрались «ремонтировать в боевых условиях?» - для меня загадка.  :D
Изменено: benderr - 12.07.2015 20:17:07
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
так же советую сопоставить колличество и цену танков супротив ПТКНП ;)
11-18
прорывной строитель перспективных исследований антропоморфной дряни.

пы.сы. чукча не писатель,чукча-читатель.
 
Цитата
pnetmon пишет:
меня смущает управлять джойстиком левой рукой при незанятой другими задачами правой
Испытания показывают, что проблемы никакой нет. На тренажёре операторы показали хороший результат с первого раза (ни разу до этого не управляя джойстиком - РУДО).
_________________
 
А этой новой ручкой можно либо вращением управлять, либо перемещением? То есть невозможно будет вручную стыковаться к вращающейся станции например? Спасибо за ответы.
 
Цитата
Телевизор-60 пишет:
А этой новой ручкой можно либо вращением управлять, либо перемещением? То есть невозможно будет вручную стыковаться к вращающейся станции например? Спасибо за ответы.
И вращением и перемещением одновременно, так что стыковку в ручном режиме, при необходимости, можно провести.
_________________
 
Цитата
pnetmon пишет:
меня смущает управлять джойстиком левой рукой при незанятой другими задачами правой (джойстик один). такое чувство что там механика раз нельзя переместить на другое рабочее место.
Люди спокойно пересаживаются с леворульной машины на праворульную, причем не испытывают никого дискомфорта от того, что скорости теперь надо левой рукой переключать.
Тем более, ситуация, когда придется управлять левой рукой, всё же не штатная ИМХО
 
Цитата
Nilk пишет:
Люди спокойно пересаживаются с леворульной машины на праворульную, причем не испытывают никого дискомфорта от того, что скорости теперь надо левой рукой переключать.
А дворники с поворотниками не путают? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
На Аэробусах еще у КВС джойстик слева.
Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 ... 427 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги