Дочь первого космонавта планеты Юрия Гагарина Елена Гагарина отказалась от сотрудничества с лидером группы Space Дидье Маруани, который пишет мюзикл о полете первого человека в космос. Об этом она рассказала в понедельник журналистам после состоявшейся в Вене европейской премьеры художественного фильма «Гагарин. Первый в космосе», передает ИТАР-ТАСС.

«Видела я все это. Анонс, сценарий, все, что относится к пилотному проекту — мы это дело прекратили», — призналась она. По ее словам, этот проект не понравился ей из-за того, что акцент делается не на самом полете, Юрии Гагарине, а на теме противостоянии СССР и США в области освоения космического пространства. «Там речь идет о противостоянии двух держав, история начинается с Вернера фон Брауна», — пояснила дочь космонавта.

Ранее Маруани рассказал, что работает над проектом мюзикла, посвященного Юрию Гагарину. «Я уже написал почти всю музыку к этому спектаклю и сейчас думаю над тем, кого из исполнителей пригласить на кастинг, — сообщал он. — Мне очень хотелось, чтобы спектакль понравился также и российским зрителям».