22 апреля 2023 г. в 08:49 UTC (11:49 мск) с площадки FLP Космического центра имени Сатиша Дхавана на о. Шрихарикота (шт. Андхра-Праднш, Индия) стартовыми командами Индийской организации космических исследований выполнен пуск РН PSLV-CA (C55) с двумя сингапурскими спутниками на борту.
Пуск успешный, космические аппараты выведены на околоземную орбиту.
КА TeLEOS-2 массой 741 кг, оснащенный радаром с синтезированной апертурой (SAR), который позволяет получать снимки с высоким разрешением (до 1 метра).
Снимки, сделанные аппаратом, будут использоваться различными ведомствами правительства Сингапура.
Также на орбиту выведен экспериментальный кубсат LUMELITE-4, созданный в рамках сотрудничества Агентства по науке, технологиям и исследованиям Сингапура и сингапурского Национального университета. Аппарат массой 16 кг должен будет продемонстрировать работу новой системы передачи данных в космосе с высокой скоростью, которую Сингапур планирует использовать в области повышения безопасности системы навигации морских судов.
Четвертая ступень ракеты останется на орбите и будет использоваться в качестве орбитальной платформы для научных исследований. Всего на ней запланировано проведение семи экспериментов.