Участники 68-й длительной экспедиции на Международной космической станции космонавты Госкорпорации «Роскосмос» Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин в четверг, 18 ноября 2022 года, в 00:07 по московскому времени закрыли выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск», сообщает пресс-служба Роскосмоса.
Во время выхода в открытый космос по российской программе длительностью 06 часов 25 минут они подготовили дополнительный радиационный теплообменник к переносу европейским дистанционным манипулятором ERA с малого исследовательского модуля «Рассвет» на многоцелевой лабораторный модуль «Наука».
На модуле «Рассвет» Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин установили адаптер грузовой стрелы на узле захвата FRGF шлюзовой камеры, стравили консервационное давление азота, вакуумировали гидравлические контуры дополнительного радиационного теплообменника и демонтировали шесть стяжек с него.
Кроме того, космонавты установили блокиратор на грузовой стреле ГСтМ-2 и смонтировали на модуле «Наука» средства крепления крупногабаритных объектов.