Космонавты Олег Артемьев, Денис Матвеев и Сергей Корсаков, в конце сентября вернувшиеся с МКС, рассказали о своем полете пользователям соцсети «ВКонтакте», находясь в пространстве «VK Дом» на федеральной территории «Сириус». Об этом сообщили в пресс-службе холдинга VK, передаёт ТАСС.
«Первый полностью российский экипаж, вернувшийся с Международной космической станции, побывал в «VK Доме», расположенном на набережной в спортивном парке федеральной территории «Сириус». Олег Артемьев, Сергей Корсаков и Денис Матвеев рассказали о своем полете, ответили на вопросы пользователей тематических сообществ «ВКонтакте» и запустили челлендж на песню «Звезды» группы Uma2rman в VK Клипах», — рассказали в VK.
В холдинге отметили, что пользователи пабликов соцсети интересовались самыми разными темами: какие профессии нужны для полеса в космос, как проходит процесс обучения фото- и видеосъемке на Международной космической станции, какими были первые мысли космонавтов о работе в отряде Роскосмоса. Сбор вопросов шел несколько дней.
«Помимо работы, у российских космонавтов нашлось на МКС время и для творчества. Сергей Корсаков исполнил партии для новой песни группы Uma2rman «Звезды». Клип на композицию впервые в России частично снимался на МКС при участии Сергея», — добавили в VK.