Корабль Crew Dragon с экипажем миссии Crew-4 в пятницу, в 16:05 UTC (19:05 ДМВ), произвел успешную отстыковку от Международной космической станции (МКС) для возвращения на Землю. Трансляция велась на сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передаёт ТАСС.
Первоначально отстыковка должна была состояться 12 октября, однако дважды переносилась из-за погодных условий. Приводнение корабля ожидается в 16.50 по времени Восточного побережья США (23.50 мск). Отстыковка также была задержана примерно на один час из-за необходимости дополнительно скорректировать положение люка на МКС относительно корабля Crew Dragon.
На борту корабля на землю вернутся астронавты NASA Челл Линдгрен, Роберт Хайнс и Джессика Уоткинс, а также астронавт Европейского космического агентства Саманта Кристофоретти. Crew Dragon с экипажем миссии Crew-4 стартовал к МКС с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) 27 апреля. На следующий день он в автоматическом режиме совершил стыковку с орбитальной станцией.