Госкорпорация «Роскосмос» завершила сборку ракеты-носителя «Протон-М», на которой отправится на орбиту построенный российскими специалистами для Анголы телекоммуникационный спутник Angosat-2. Об этом в пятницу сообщили в Роскосмосе, передаёт ТАСС.
«В пятницу, 7 октября 2022 года, в монтажно-испытательном корпусе площадки 92А космодрома Байконур специалисты предприятий госкорпорации «Роскосмос» выполнили общую сборку ракеты космического назначения «Протон-М» с ангольским телекоммуникационным космическим аппаратом Angosat-2, созданным предприятием Роскосмоса», — говорится в сообщении.
В госкорпорации уточнили, что по заключению государственной комиссии, ракету-носитель «Протон-М» вывезут и установят на стартовом комплексе 81-й площадки космодрома Байконур в это воскресенье.
«Спутник Angosat-2 планируется запустить ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03″, — дополнили в Роскосмосе. Как сообщало ранее корпоративное издание «Сибирский спутник», запуск ракеты-носителя со спутником назначен на 12 октября.