На Международной космической станции продолжается полет российских участников 67-й длительной экспедиции — космонавтов Роскосмоса Олега Артемьева, Дениса Матвеева, Сергея Корсакова, Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина.

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, в понедельник, 26 сентября 2022 года, на борту российского сегмента станции выполнены:

— подготовка к возвращению на Землю пилотируемого корабля «Союз МС-21» («С.П. Королев») с экипажем 67-й длительной экспедиции, запланированному на 29 сентября 2022 года — расконсервация ассенизационно-санитарного устройства (туалет) в корабле, тест системы управления движением и навигации корабля перед расстыковкой, тренировка экипажа по выполнению спуска, тренировка космонавтов в пневмовакуммном костюме «Чибис-М» с созданием отрицательного давления на нижнюю часть тела перед спуском на Землю, подзаряд планшетных компьютеров, укладка научной аппаратуры «Биополимер» в корабле;

— эксперимент «Матрешка‑Р» (исследование радиационной обстановки на трассе полета и на борту МКС);

— эксперимент «Нейроиммунитет» (оценка влияния стресса на иммунитет и системы стресс-реактивности в космосе);

— эксперимент «О Гагарине из космоса» (открытая передача с борта российского сегмента МКС по радиолюбительскому каналу связи на наземные приемные станции радиолюбителей всего мира изображений, фотоматериалов, посвященных жизни и деятельности первого космонавта Ю.А. Гагарина);

— эксперимент «Экон-М» (фотосъемка Земли для оценки экологической обстановки);

— закрытие  переходных люков  между служебным модулем «Звезда» и грузовым кораблем «Прогресс МС-20».