Зонд DART прислал фото своей цели – двойного астероида Дидим. С одним из астероидов системы космический аппарат должен произвести столкновения. До цели ещё 32 млн. км, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Команда DART выполнит ещё три манёвра по коррекции траектории аппарата в течение следующих трёх недель. После заключительного маневра 25 сентября, примерно за 24 часа до столкновения, навигационная группа будет знать положение цели зонда с погрешностью в 2 км. С этого момента DART перейдёт в режим самонаведения, контролируя полёт по фотографиям со своей камеры.

По плану, столкновение должно произойти 27 сентября в 2:14 МСК. NASA планирует прямую трансляцию на своём канале с получением первого подтверждения о столкновении. Для этого будет использоваться небольшой кубсат, который отстыкуется от зонда незадолго до столкновения.

DART — первая в мире испытательная миссия по защите планеты от потенциально опасного астероида. Хотя сам астероид Диморф не представляет никакой угрозы для Земли, данная миссия должна доказать, что предложенный способ отклонения траектории астероида с помощью столкновения — действительно работает, и что он может спасти нашу планету от настоящей астероидной угрозы в будущем.