Компания Rocket Lab подписала соглашение с Транспортным командованием Космический сил США об изучении использования ракеты Electron и Neutron для доставки грузов и оборудования по всему миру через космос. Ранее аналогичные соглашения были заключены с компаниями SpaceX и Blue Origin, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

В рамках соглашения о совместных исследованиях и разработках программы Rocket Cargo, изучаются новые транспортные концепции для доставки грузов по маршрутам Земля-Земля. Rocket Lab сообщают, что они также изучат возможность использования их космической платформы Photon для создания на орбите «грузовых хранилищ» и «обеспечения возможности её повторного входа в атмосферу и возврата грузов».

Исполнительный директор Rocket Lab Питер Бек заявил, что «космические перевозки Земля-Земля открывают новые возможности быстрого перемещения грузов по всему миру за несколько часов, позволяя быстрее реагировать на глобальные чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. Ракетная техника уже сегодня может предложить новые возможности для логистических операций, которые на данный момент полностью зависят от наземного, морского и воздушного транспорта».

Ожидается, что космические перелёты по маршруту Земля-Земля будут надёжным и практичным вариантом для транспортных операций будущего.