Команда миссии проверила камеру высокого разрешения, установленную на борту южнокорейского лунного зонда KPLO. Снимок Земли сделан с расстояния около 1,24 млн км от нашей планеты, это более чем в 12 000 раз превышает расстояние съемки в 100 км, на которое заточена эта камера! (уже можно представлять насколько мелкие детали на поверхности Луны можно будет увидеть, когда аппарат доберётся до своей рабочей орбиты), сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Также спутник снял обратную сторону Луны, до которой он должен добраться 16 декабря этого года. KPLO проведёт испытания новой спутниковой платформы, предназначенной для миссий в дальнем космосе, проверит оборудование для связи и поможет в составлении карт лунной поверхности для выбора будущих мест посадки на Луну. Он также проведёт исследования лунных ресурсов и поможет в изучении радиационного фона вблизи спутника Земли.

Основная миссия спутника рассчитана на 1 год, но в случае достаточного количества топлива на борту спутника, она может быть продлена и до 2024.