Более 60 ученых и инженеров провели 23-24 августа в Юго-Западном научно-исследовательском институте встречу, чтобы начать сотрудничество в рамках подготовки миссии NASA «Поляриметр для объединения короны и гелиосферы» (Polarimeter to Unify the Corona and Heliosphere, PUNCН). PUNCH полетит в космос вместе с миссией «Спектрофотометр для изучения истории Вселенной, эпохи реионизации и льдов» (SPHEREx) на борту РН Falcon-9, пишет AstroNews.

PUNCH, который состоит из четырех спутников размером с чемодан, будет изучать внешнюю атмосферу Солнца, корону и то, как генерируется солнечный ветер. Космический аппарат будет также отслеживать выбросы корональной массы, что поможет ученым лучше изучить их эволюцию и разработать новые методы прогнозирования таких извержений.

Команда PUNCH теперь сможет скорректировать свой график, чтобы сроки проведения работ соответствовали новой дате запуска не ранее апреля 2025 года. Такой расширенный график позволит также смягчить остроту проблем, возникающих в цепочке поставок после пандемии.

После запуска спутники PUNCH будут расставлены по линии светораздела Земли, чтобы создать непрерывный полный обзор солнечной короны и внутренней области солнечной системы. Три спутника PUNCH будут оборудованы инструментом Wide Field Imager, а в четвертом спутнике установят коронограф Narrow Field Imager, который будет изучать области, близкие к Солнцу. Все четыре камеры будут синхронизированы в полете так, чтобы команда исследователей смогла объединять несколько изображений в одно большое.