Национальное управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) огласило в четверг состав экипажа, который отправится в первый пилотируемый полет к Международной космической станции (МКС) на корабле Starliner, разработанном американской корпорацией Boeing, передаёт ТАСС.

Как сообщила пресс-служба ведомства, командиром в ходе первых пилотируемых испытаний станет Барри Уилмор. Вместе с ним на орбиту отправится Сунита Уильямс, которая будет выполнять роль пилота. Резервным участником миссии назначен Майк Финк. В случае необходимости он сможет заменить любого из основных членов экипажа.

В настоящее время специалисты проводят проверки и отладку всех систем, дата предстоящего полета будет определена к концу июля. Как ожидается, после старта с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) и стыковки с МКС астронавты проведут на орбитальной станции порядка двух недель и затем вернутся на Землю. В случае успеха пилотируемого полета доставлять астронавтов на станцию будут поочередно Starliner и корабли компании SpaceX.