13.08.2022 20:57

Starship совершит орбитальный испытательный полёт из Техаса в июне или июле

"Starship совершит орбитальный испытательный полёт из Техаса в июне или июле", — заявила президент и операционный директор SpaceX, Гвинн Шотвелл.
"Исследование Марса человеком неизбежно, как и ядерные двигательные установки для путешествий в дальний космос", — сказала Шотвелл, набросав различные футуристические технологии, необходимые для совершения 6500-летнего путешествия на гипотетическую обитаемую планету рядом с Проксима Центавра. Её слова приводятся в группе SpaceX ВКонтакте.

По её словам, компания реализует мечту Илона Маска об отправке людей на Марс и планирует доставить людей на поверхность планеты, но не будет исследовать её в одиночку. Компании просто не хватит опыта, чтобы помочь людям выжить на Марсе, а это означает, что она, вероятно, будет сотрудничать с другими организациями, такими как NASA, в отношении технологий для достижения своей главной цели - колонизации Красной планеты.

"Пока мы сами не строим дома, не строим транспортные средства для передвижения по планете... хотя думаю, мой босс уже строит их", — пошутила Шотвелл, имея в виду Tesla Cybertruck, герметичную версию которого планируется использовать на Марсе.