Свыше 40% опрошенных российских школьников хотят в будущем работать в космической сфере — космонавтами, астрономами или менеджерами космического туризма. Такие данные следуют из результатов опроса, который провело Российское движение школьников, передает ТАСС.

«В преддверии Дня космонавтики Российское движение школьников провело опрос среди учеников 1-11-х классов о том, хотели бы они в будущем работать в космической сфере. В нем приняли участие 6 859 детей. Ответ «да» дали 43% процента опрошенных школьников», — говорится в материалах.

Отмечается, что школьникам предложили 10 профессий на выбор, а также возможность добавить свой вариант ответа. 34,1% выразили желание стать космонавтами, 18,9% — астрономами, 8,8% — менеджерами космического туризма, 8,4% — специалистами по космической медицине, 8% — инженерами-программистами. Следом идут профессии инженера-конструктора (5,4% опрошенных), космобиолога (5,3%), инженера-робототехника (4,5%), космогеолога (4%), инженера по телекоммуникациям и связи (1,3%).

Также 1,3% респондентов предложили свои варианты: это, например, работа в сферах строительства, сервиса на борту космического корабля (стюардесса), производства питания для космонавтов, оказания психологической помощи, юриспруденции в сфере космоса, а также служба в космической полиции.

Кроме того, школьники в свободной форме ответили на вопрос «Что для вас космос?». По мнению многих учащихся, космос вряд ли когда-нибудь будет исследован до конца. Школьники сказали, что верят в потенциал России в области космических технологий.

Опрос проведен с 28 марта по 10 апреля на страницах движения в соцсетях.