Китайские космонавты Чжай Чжиган, Ван Япин и Е Гуанфу скоро возвратятся домой. На этой неделе спускаемый аппарат приземлится на посадочной площадке в Дунфэн автономноного района Внутренняя Монголия /Северный Китай/. Экипаж находится в космосе почти полгода, что является самой продолжительной китайской миссией в космосе, сообщается в группе “Космические полёты Китая” ВКонтакте.

Перед отстыковкой от базового модуля «Тяньхэ» члены экипажа должны выполнить несколько основных задач. Это инвентаризация всех предметов, завершение технического обслуживания, очистка поверхностей для предотвращения появления и роста микроорганизмов, упаковка определённого инвентаря, который возвращается на Землю, а также проверка настроек и работы режима полёта космического корабля.

Также они продолжают проводить тренировки, нагружая мышцы тела, чтобы противостоять воздействию земной гравитации и подготовить свой организм к возвращению к нормальной жизни после невесомости. Экипаж переведёт космическую станцию ​​в режим беспилотного полёта до прилёта следующей экспедиции в июне месяце этого года. Вся проделанная работа заложила прочную основу для дальнейшего строительства станции.