Запланированная программа работы российских членов экипажа 66/67-й длительных экспедиции на Международную космическую станцию в период с 18 по 20 марта 2022 года выполнена в полном объёме, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

В течение указанного периода проведено:

подготовка систем российского сегмента Международной космической станции к стыковке с пилотируемым кораблем «С.П. Королёв» (Союз МС-21);

контроль экипажем сближения и стыковки корабля «С. П. Королёв» (Союз МС-21) с МКС;

сушка скафандров «Сокол» и перчаток экипажа корабля «С. П. Королёв» (Союз МС-21), укладка их на хранение;

перенос из корабля «С. П. Королёв» (Союз МС-21) и размещение на МКС срочных грузов, аппаратуры и укладок по экспериментам: «МСК-2», «Микровир» и «Цитомеханариум», «Биополимер» и «Магнитная фабрикация»;

эксперимент «Магнитная фабрикация» — исследование возможности управляемого формирования и фабрикации трёхмерных структур в условиях микрогравитации из органических и неорганических материалов при помощи магнитных полей;

эксперимент «Микровир» — исследование влияния факторов космического полета на скорость литического действия бактериофагов на бактерии;

эксперимент «Биоплёнка» — исследование закономерностей формирования биоплёнок в условиях микрогравитации;

эксперимент «Ураган» — фотосъёмка Земли для выявления природных катаклизмов;

подготовка возвращаемых и удаляемых грузов на пилотируемом корабле «Союз МС-19»;

техническое обслуживание системы обеспечения жизнедеятельности;

физические упражнения в полном объёме.