Члены экипажа 66-й экспедиции МКС проведут два выхода в открытый космос 15 и 23 марта, чтобы продолжить модернизацию космической станции, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

— 15 марта с 15:05 МСК члены экипажа миссии Crew-3 Кайла Бэррон и Раджа Чари выполнят выход в открытый космос для подготовки к предстоящей модернизации солнечных панелей станции. Бэррон будет в скафандре с красными полосками. Это выход станет вторым в карьере Бэррон и первым для Чари.

Команда установит кронштейны для последующей установки развёртываемых солнечных панелей iROSA. На данный момент на станции развернуты две из шести массивов солнечных панелей, ещё четыре должны быть доставлены кораблями Dragon в предстоящих миссиях. Новые солнечные панели дополнят старые и увеличат общую доступную электрическую мощность станции со 160 до 215 кВт.

— 23 марта c 13:30 МСК эти же астронавты совершат второй выход из серии и проведут обслуживания теплоотводящей системы станции.

Они установят шланги на клапан радиатора, который проводит аммиак через теплоотводящие радиаторы, чтобы поддерживать в системе необходимую температуру. Члены экипажа также установят кабели питания и данных на научной платформе Bartolomeo модуля Columbus, заменят внешнюю камеру на ферме станции и проведут модернизацию некоторого внешнего оборудования.

Том Маршберн и Матиас Маурер будут помогать команде во время выхода, находясь внутри станции и управляя роботизированным манипулятором Canadarm2. Оба выхода продлятся примерно 6 часов 30 минут. NASA планируют прямую трансляцию этих выходов в открытый космос.