Отработка программного обеспечения межпланетной автоматической станции «Луна-25» ведется в НПО им. С. А. Лавочкина, она завершится в апреле. Об этом сообщил главный конструктор аппарата Павел Казмерчук на Совете РАН по космосу, прошедшем 26 января, передает ТАСС.

«В НПО сейчас активно ведутся работы по отработке программного обеспечения, которые должны быть завершены в апреле этого года. Что касается электрорадиотехнических испытаний, то они продолжаются, и мы планируем завершить эти работы в марте текущего года», — приводятся слова Казмерчука в сообщении портала «Научная Россия».

По словам главного конструктора, в настоящее время практически завершена наземная отработка основных экспериментальных изделий и составных частей космического аппарата. «В части комплекса научной аппаратуры все приборы изготовлены, поставлены в НПО Лавочкина, прошли интеграцию в составе космического аппарата. Летный прибор находится в НПО Лавочкина, и буквально на днях мы завершили процедуры по входному контролю. В ближайшее время он начнет испытания в составе космического аппарата», — добавил Казмерчук.