Таблички с желаниями детей в графическом или текстовом формате будут запущены на орбиту на демонстраторе спутника группировки «Скиф». Об этом сообщил исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко, передает ТАСС.

Он уточнил, что вместе с фондом UNITY запланированы несколько проектов для придания сил и уверенности в борьбе с болезнью детям с онкологическими заболеваниями. «В рамках реализации федерального проекта «Сфера» уже в 2022 году планируется запуск космического аппарата «Скиф-Д», на котором, благодаря совместным усилиям фонда UNITY и ИСС имени академика М. Ф. Решетнева, будут размещены таблички детей с изображением их самых сокровенных желаний в графическом или же текстовом формате», — приводятся слова Блошенко в журнале “Русский космос”.

По словам исполнительного директора, дети также смогут принять участие в создании дизайн-концепций, которые в будущем смогут попасть на корпус создаваемой в РФ метановой ракеты «Амур» с возвращаемой ступенью. Также они могут попасть на наземную космическую инфраструктуру, посадочные платформы, стать основой интерактивного лазерного шоу перед пуском. «Здесь поле для творчества и фантазии пока безгранично», — считает Блошенко.