Первый в России модуль, имитирующий лунную базу и доступный массовому зрителю, появится в строящемся в Магнитогорске парке «Притяжение», сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор НПО «Андроидная техника» Евгений Дудоров.

«На популяризацию робототехники, в том числе, направлен уникальный проект – строящийся в Магнитогорске парк «Притяжение», в 2022 году откроется его первая очередь… Там среди прочего будет так называемая локация «Создаваемое человеком», один блок которой будет посвящён космосу – там мы постарались объединить космос, металлургию и робототехнику. Это будет, наверное, единственное место в стране, где будет представлен космический модуль – имитация лунной базы», — сказал он.

По словам Дудорова, посетители смогут увидеть в иллюминаторах поверхность Луны и роботов, ведущих на её поверхности работы.

«Также будет большой блок, посвящённый медицине будущего, а она, как и космос, не может развиваться без участия роботов самого разного назначения, порой таких, какими мы их видим в фантастических фильмах», — добавил собеседник агентства.

Кроме того, в «Притяжении» будет представлен спускаемый аппарат «Союз МС-14», на котором робот FEDOR в 2019 году летал к МКС.